| 
			
				|   |  |  
 
	
	
		| Автор | Сообщение |  
		| Dr_Alexis 
 
  
 Зарегистрирован: 05.04.2006
 Сообщения: 90
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 22, 2007 1:17 pm |     |  
				| 
 |  
				| Я не спорю, что oktell это легко и интересно как игрушка, а про IT-решение и бизнес-инструмент я другое имел ввиду. 
 Вот большинство людей знает, что колл-центр это инструмент маркетинга и клиентских отношений (ну там еще много всякого, эти два пункта основные). А при создании КЦ в компаниях, разговор ведется с айтишниками, а не маркетологами и прочими людьми от бизнеса. Так и получается. что ИТ-служба внедряет КЦ подходящей (по их меркам) кофигурации и ставит на свой баланс.
 А ведь на самом деле внедрением КЦ должен заниматься или маркетинг или отдел клиентских отношений.
 Тогда КЦ будет строится не от ИТ, а от бизнеса.
 Все равно что человеку дали легковую машину, вот, мол, пользуйся. Человек сидит и думает, что ему нужно от машины. А если бы его спросили сначала, ему не машина, ему велосипед нужен был, или грузовик, или еще что-то.
 Я, конечно, утрирую, но идея таже.
 
 Я думаю, Игорь Тёмкин меня в этом поддержит.
 |  |  
		| al3d 
 
  
 Зарегистрирован: 26.10.2007
 Сообщения: 5
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 3:32 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Dr_Alexis писал(а): |  	  | Так и получается. что ИТ-служба внедряет КЦ подходящей (по их меркам) кофигурации и ставит на свой баланс. | 
 А по вашему устанавливать и конфигурировать под свои нужды должны сами маркетологи ? Естественно внедряют АЙТИшники и конфигурирут они, но вот только конфигурируют согласно нуждам
 
  	  | Dr_Alexis писал(а): |  	  | и маркетинг и отдел клиентских отношений. | 
 а по поводу
 
  	  | Dr_Alexis писал(а): |  	  | Все равно что человеку дали легковую машину, вот, мол, пользуйся. Человек сидит и думает, что ему нужно от машины. | 
 в данном случае АЙТИшник - он водитель которому дали машину, но поедет он туда, куда ему скажет его"босс" в роли которого в нашем случае выступают
 
  	  | Dr_Alexis писал(а): |  	  | и маркетинг и отдел клиентских отношений. | 
 |  |  
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 3:39 pm |     |  
				| 
 |  
				| опыт МТС: заказчиком и идеологом построения макрорегиональных колцентров был департамент АБОНЕНТСКОГО обслуживания.. он же занимался выбором платформы для КЦ... а вот айтишники должны были сделать все возможное для того, чтобы этот КЦ заработал с заявленным функционалом и надлежащим образом
 |  |  
		| Игорь Тёмкин 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 178
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 31, 2007 8:17 pm |     |  
				| 
 |  
				| Dr_Alexis, Айрат 
 Согласен с вами идаже более того. ИМХО, айтишники и связисты обязательно должны принимать участие в выборе продукта КЦ для того, чтобы учесть технические аспекты. Но на сегодняшний день мало кто из РУКОВОДИТЕЛЕЙ в России и вообще на пост-советском пространстве понимает, что КЦ нужен в первую очередь для создания новых направлений в бизнесе, для совершенствования старых. Что КЦ - это средство увеличения доходов, а не просто игрушка (у всех уже есть) или очередная заморочка ИТ-иков. В лучшем случае при помощи КЦ намереваются упрорядочить работу девочек-телефонисток и менеджеров по продажам.
 _________________
 С уважением,
 Игорь Тёмкин
 ITConsulting
 эл. почта: ityomkin@gmail.com
 |  |  
		| Dr_Alexis 
 
  
 Зарегистрирован: 05.04.2006
 Сообщения: 90
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:12 pm |     |  
				| 
 |  
				| Игорь Тёмкин, Айрат Очень приятно увидеть понимание идеи и получить поддержку.
 Это говорит о том, что появляется доля специалистов, которые готовы ПРАВИЛЬНО делать колл-центры.  :-)
 |  |  
		|  |  
 Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
 
 |