БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лучшая пятерка CRM систем!?
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 12:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хорошо бы сделать рейтинг CRM систем...но методически есть много вопросов. Пока они не решены, хочу сделать небольшой опрос.

Составьте свою пятерку лучших CRM систем.
(Комментарии по каждой позиции не возбраняются.)

Вендоры и дилеры - пожалуйста, указывайте те системы, которые вы продаете. знаком '*'.

Спасибо!
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Делать рейтинг можно только в привязке к ориентации на размер бизнеса.
А так:
1. Oracle Siebel *
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 10:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Anders писал(а):
Oracle Siebel *

Цена только смущает. Я бы сказал что для 99,9% мелких и средних компаний это не вариант. Из-за цены.
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 10:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый модератор, тема провакационная. При отсутствии четких критериев вы не получите ничего кроме абстрактных разговоров и необоснованных списков предпочтений.

90% читателей хорошо знают не более 1-2 систем. А значит это опрос из разряда "слышал что хорошая/плохая".
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 10:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов

Цитата:
для 99,9% мелких и средних компаний это не вариант. Из-за цены.


В большинстве случаев это так. Но бОльшую часть затрат при внедрении составляют услуги консультантов. Имея в штате даже одного человека, знающего (или готового изучить) систему, можно существенно сократить расходы. Лицензии же всегда можно приобрести со скидкой через партнера вендора.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 10:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если дилер или вендор не может назвать 5 хороших CRM систем...значит, он играет нечестно.
Если будущий покупатель CRM систем не может назвать 5 нравящихся ему систем, то он выбирает случайным образом.

Я преувеличиваю... но сравните выбор на автомобильном рынке и на CRM рынке. Там есть элитные машины, есть раритеты, есть бюджетные кары, есть модные машины....и многие покупатели хорошо разбираются в различиях между ними.

Неужели на CRM рынке нельзя назвать пятерку решений, которая нравится по тем или иным причинам?
Пусть это будет "народный" субьективный рейтинг :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Уважаемый модератор, тема провакационная. При отсутствии четких критериев вы не получите ничего кроме абстрактных разговоров и необоснованных списков предпочтений.

Полностью согласен!
Лучших по каким критериям? Для каких рынков?

Сергей, вот назовите 5 лучших автомобилей! ;) ... (заметьте, я не уточняю легковых или грузовых...:) )
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Чем "народный" субьективный рейтинг будет лучше объективного от Gartner? Не вижу смысла в опросе.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Чем "народный" субьективный рейтинг будет лучше объективного от Gartner?

У "объективного" рейтинга от Gartner есть только один недостаток... у них бракованный глобус... на нем нет России! :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я пытаюсь решить проблему...у нас на портале нет рейтинга CRM систем. А хотелось бы хотя бы вот такой http://www.crmonline.ru/phpnews/show_news_one.php?n_id=903 для начала.

Можно подходить с научных позиций к рейтингу, можно с "народных".
Я пытаюсь определить те параметры, по которым можно структурировать рейтинг, выявить критерии отбора, которые интересны покупателям. Покупателям-непрофессионалам в CRM, если угодно.

"Народный" субьективный рейтинг будет заведомо хуже объективного от Gartner...и заведомо хуже качественной метрики российского рынка.

Но у него могут быть преимущества:
1 бесплатный
2 часто обновляется
3 независим
4 доступен для понимания

А нишу профессиональных исследований и оценок рынка можно оставить маркетинговым специалистам и консультантам.

Кстати, такие исследования стоят ~3000$, что недоступно малым и части средних предприятий. Вот им и надо помочь.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей!
Сделайте очень просто... проведите рейтинговое голосование среди посетителей по 30-40 системам... Первая пятерка сразу будет видна... :)

Делали же такое по колл-центрам...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

>проведите рейтинговое голосование среди посетителей

Пробовали ранее... заходят с разных IP и накручивают счетчик.

Для качественных опросов и исследований нужны финансы.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Пробовали ранее... заходят с разных IP и накручивают счетчик.

Ну так а что вы хотите?...
На опрос в этой ветке можно отвечать таким же образом... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Тарасов Владислав



Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Очень долго думал о пятерке сисетм, так и не смог ничего решить толком, сложно на самом деле, если бы учитывались конкретные свойства для рейтинга, было бы проще!
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 12:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну тогда поступим еще проще.

Перечислю системы, которые мне понравились и запомнились.
Порядок произвольный.

1 GoldMine (5.xx?) (DBF)
2 Siebel (2000)
3 Microsoft CRM (3.0)
4 Terrasoft CRM (2.8x)
5 Salesforce.com

Данный пост отражает мое мнение как частного лица и никак не коррелирует с позицией портала и пр.

С.Г.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group