БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен ли на CRMONLINE.RU сервис платных консультаций?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия

Нужен ли на CRMONLINE.RU сервис дистанционых платных консультаций?
не нужен
55%
 55%  [ 5 ]
нужен, по цене менее 500 рублей за консультацию
11%
 11%  [ 1 ]
нужен, по цене от 500 до 1000 рублей за консультацию
11%
 11%  [ 1 ]
нужен, по цене от 1000 от 2000 рублей за консультацию
0%
 0%  [ 0 ]
нужен, по цене выше 2000 рублей за консультацию
22%
 22%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 9

Автор Сообщение
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 6:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил,

Спорить далее бесполезно. Давайте каждый останется при своём мнении.
Я активный противник "втюхивания в любом виде". Боролся, борюсь и буду с этим бороться.

Принцип "ДА, МЫ МОЖЕМ ВСЁ. А остальное - доработаем напильником" - не мой принцип. Я зарабатываю деньги продажей CRM и мне их хватает настолько, что когда я вижу перед собой сомневающегося, ищущего, замученного выбором CRM специалиста, то я просто беру и консультирую его бесплатно часами, только ради того, чтобы он правильно соориентировался в сложившейся с CRM обстановке и выбрал не то что хочется мне, а то что нужно ему.

Да, может быть мой подход спорный. Кто-то консультирует за деньги, кто-то за большие деньги, я же делаю это по большей части в качестве хобби, мне становится легче и свободней когда я вижу ясность в глазах собеседника и понимаю, что хоть немножко, но помог кому-то.
Я уже давно понял, что чтобы помочь кому-то в решении какой-то проблемы надо прежде всего постараться по максимуму поставить себя на его место, что я и стараюсь делать во время консультаций, забывая на время о том, на чём я делаю бизнес.

Может быть именно поэтому ко мне тянуться люди, может быть поэтому мне не приходиться их обманывать обещая объять необъятное...

Меня можно назвать фанатиком своего дела, ибо о Базах данных вообщем и о CRM в частности, о методах продажи, о текущей ситуации на этом рынке, об отсутствии методологий выбора я готов спорить до хрипоты часами. Именно поэтому я хочу что-то изменить, подготавливая на добровольной основе вместе с другими авторитетными специалистами в области CRM документы, регламентирующие выбор CRM в частности...

Ну если всё это опустить...
Миша, ну и конечно же я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь мы и с Вами будем конструктивно сотрудничать. Как только Вы поймёте, что в жизни иногда присутствует не только желание заработать, но и желание помочь..

Возвращаясь к началу дискуссии. Именно исходя из вышеперчисленных мной жизненных принципов я считаю, что Сервис Консультаций на CRMOnline организовывать надо, и надо над этим конструктивно работать.

Платный он будет или бесплатный - меня мало волнует. Гораздо больше меня волнует пониженный уровень доверия к CRM, который надо поднимать.
Сервис консультаций в какой-то степени поможет это сделать.
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил,

Вы у меня ассоциируетесь с Монитором. О Вас и буду рассказывать.. ;-)
Вы гораздо интереснее, чем компьютерная программа.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С удовольствием прочитал ветку. Напомнила старые добрые времена со сравнительными таблицами на форуме, жаркими баталиями - кто кого ;).

У меня возник вопрос к Вадиму - а вы раньше за консультационные услуги денег не брали? :)
Я думаю, что сама идея вполне здоровая и хороший совет всегда стоил денег. Если есть спрос, значит нужно предлагать.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В 2002 году я проконсультировал одну компанию по выбору CRM. И когда они настояли на оплате, я взял с них 20 долларов наличными за 2 часа общения.

Каюсь, налоги не заплатил... ;-)

Не уверен насчёт оплаты за консультации. У вижу, что на моём уровне люди негативно относятся к оплате ИТ-консультации. Мой уровень - это малый бизнес (от 1-5 сотрудников в компании)..

Компании среднего (Рыбинский мукомольный завод) или крупного размера (МТС, Норильский никель) более охотнее идут на оплату, но тоже с ограничениями. Редко кто платит просто за консультацию - чаще всё идёт в наборе - консультация + поставка ПО. Не берусь точно сказать о причинах, я этот рынок плохо знаю.

Может быть сказывается наследие Страны Советов - привычка получать советы бесплатно.. )
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский писал(а):
Спорить далее бесполезно. Давайте каждый останется при своём мнении.
Я активный противник "втюхивания в любом виде". Боролся, борюсь и буду с этим бороться.

Согласен! :) И у нас тоже есть ряд несостоявшихся клиентов, которым мы отказали... Некоторых даже честно отправили к конкурентам
Вадим Заборский писал(а):
Меня можно назвать фанатиком своего дела, ибо о Базах данных вообщем и о CRM в частности, о методах продажи, о текущей ситуации на этом рынке, об отсутствии методологий выбора я готов спорить до хрипоты часами. Именно поэтому я хочу что-то изменить, подготавливая на добровольной основе вместе с другими авторитетными специалистами в области CRM документы, регламентирующие выбор CRM в частности...

Ну так опубликуйте эти документы! В этом форуме их и обсудим!

Вадим Заборский писал(а):
Миша, ну и конечно же я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь мы и с Вами будем конструктивно сотрудничать. Как только Вы поймёте, что в жизни иногда присутствует не только желание заработать, но и желание помочь..

Да я всегда только "за"!
Вот чем Вам не нравится идея дополнительного обучения экспертов?
Неужели после такого обучения эксперт будет всем подряд предлагать Монитор? :)...
Просто поймите, обидно, когда "экспертное мнение" о системе основано на паре инцидентов и на презентационных материалах...

Поэтому, приезжайте! :)
Подискутируем и о методах продаж, и о развитии CRM и обо всем остальном!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вадим Заборский



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Миша,

Основная проблема - это отсутствие свободного времени.

Можно организовать такие мероприятия например в рамках заседания Совета.. А то зимой вроде договорились встретиться, а в результате на встрече Совета были только 5 человек..

Только мою жизнь такие мероприятия вряд ли облегчат серьёзно.
На рынке много CRM, которые перекрывают друг друга по функционалу процентов на 80%. И не совсем понятно как их отличать друг от друга. Каждый производитель говорит только за свою систему, а искать различия между перекрывающими друг друга системами получается нужно самому. А это очень сложный аналитический процесс.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский
Да, за консультацию как таковую народ не привык платить. Хотя со временем придет понимание, что бесплатным быват только сыр в мышеловке (демка :)
А вот думаю за документ, подитоживающий результаты консультации - с рекоммендациями и предложениями - заказчик уже бы согласился отдать несколько дензнаков.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Заборский писал(а):
Каждый производитель говорит только за свою систему, а искать различия между перекрывающими друг друга системами получается нужно самому. А это очень сложный аналитический процесс.

Да уж... непростой... :)
Но ведь проще же услышать о системе "из первых рук", а не самому собирать материал! А уж потом искать различия...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 7:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
А вот думаю за документ, подитоживающий результаты консультации - с рекоммендациями и предложениями - заказчик уже бы согласился отдать несколько дензнаков.

Да, но при гарантии, что результаты объективны и компетентны!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Объективности не существует в принципе - это мое мнение.
Я субъективен, Вы субъективны и Они тоже. Кто ж остается то? ;)

Компетентность приходит с опытом. Консультанту нужно доверять.
Вот например если я чтото выбираю, я думаю - пойду к тому кого знаю и кто работает с тем что мне нужно, пораспрашиваю.
Какой смысл идти к тому, кто знает, но никогда не пробовал.

На Вашем месте я бы предложил Эксперту условия партнерства от которых он не смог бы отказаться :) Не на форуме, правда.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Объективности не существует в принципе - это мое мнение.

О! Полностью согласен! :) Почему и предлагаю дать клиентам хоть какую-то возможность сделать поправку на субъективность!
@lex писал(а):
На Вашем месте я бы предложил Эксперту условия партнерства от которых он не смог бы отказаться :) Не на форуме, правда.

Боже мой! На что Вы меня толкаете! :)))
Эксперт - это же независимый арбитр! А подкуп судей, это нехорошо! :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Ну... мы ж не о ... подкупе.
Предложение расширить портфель предлагаемых продуктов еще 1 решением - не взятка, а деловой оффер :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Компетентность приходит с опытом. Консультанту нужно доверять.
Вот например если я чтото выбираю, я думаю - пойду к тому кого знаю и кто работает с тем что мне нужно, пораспрашиваю.
Какой смысл идти к тому, кто знает, но никогда не пробовал.

Ну в таком случае идеальным консультантом будет, к примеру, бывший внедренец/консультант по CRM, который хорошо знает рынок и т.д., который сам пробовал внедрять продукт и знает, что это такое. Вот только где такого кадра найти? :)
@lex писал(а):
На Вашем месте я бы предложил Эксперту условия партнерства от которых он не смог бы отказаться :) Не на форуме, правда.

Ну вот, после этого поста вобще никому доверять не хочется:) Как же тогда убедиться, что консультант независимый?
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Предложение расширить портфель предлагаемых продуктов еще 1 решением - не взятка, а деловой оффер :)

Ну мы же открыты для партнерства со всеми! ;)
Ambient писал(а):
Ну вот, после этого поста вобще никому доверять не хочется:) Как же тогда убедиться, что консультант независимый?

Никак! Надо просто знать от кого "зависимый" и "делать поправку на ветер" :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
и "делать поправку на ветер"


Юго-восточный или северо-западный?!:)

Я согласна, что обращающийся за консультацией должен знать бэкграунд консультантов-экспертов...

Ещё, если делать такой сервис платным, то не помешает и классификация потенциальных вопросов...
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group