|
|
Нужен ли на CRMONLINE.RU сервис дистанционых платных консультаций? |
не нужен |
|
55% |
[ 5 ] |
нужен, по цене менее 500 рублей за консультацию |
|
11% |
[ 1 ] |
нужен, по цене от 500 до 1000 рублей за консультацию |
|
11% |
[ 1 ] |
нужен, по цене от 1000 от 2000 рублей за консультацию |
|
0% |
[ 0 ] |
нужен, по цене выше 2000 рублей за консультацию |
|
22% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 9 |
|
Автор |
Сообщение |
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:58 pm |
|
|
Михаил,
Спорить далее бесполезно. Давайте каждый останется при своём мнении.
Я активный противник "втюхивания в любом виде". Боролся, борюсь и буду с этим бороться.
Принцип "ДА, МЫ МОЖЕМ ВСЁ. А остальное - доработаем напильником" - не мой принцип. Я зарабатываю деньги продажей CRM и мне их хватает настолько, что когда я вижу перед собой сомневающегося, ищущего, замученного выбором CRM специалиста, то я просто беру и консультирую его бесплатно часами, только ради того, чтобы он правильно соориентировался в сложившейся с CRM обстановке и выбрал не то что хочется мне, а то что нужно ему.
Да, может быть мой подход спорный. Кто-то консультирует за деньги, кто-то за большие деньги, я же делаю это по большей части в качестве хобби, мне становится легче и свободней когда я вижу ясность в глазах собеседника и понимаю, что хоть немножко, но помог кому-то.
Я уже давно понял, что чтобы помочь кому-то в решении какой-то проблемы надо прежде всего постараться по максимуму поставить себя на его место, что я и стараюсь делать во время консультаций, забывая на время о том, на чём я делаю бизнес.
Может быть именно поэтому ко мне тянуться люди, может быть поэтому мне не приходиться их обманывать обещая объять необъятное...
Меня можно назвать фанатиком своего дела, ибо о Базах данных вообщем и о CRM в частности, о методах продажи, о текущей ситуации на этом рынке, об отсутствии методологий выбора я готов спорить до хрипоты часами. Именно поэтому я хочу что-то изменить, подготавливая на добровольной основе вместе с другими авторитетными специалистами в области CRM документы, регламентирующие выбор CRM в частности...
Ну если всё это опустить...
Миша, ну и конечно же я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь мы и с Вами будем конструктивно сотрудничать. Как только Вы поймёте, что в жизни иногда присутствует не только желание заработать, но и желание помочь..
Возвращаясь к началу дискуссии. Именно исходя из вышеперчисленных мной жизненных принципов я считаю, что Сервис Консультаций на CRMOnline организовывать надо, и надо над этим конструктивно работать.
Платный он будет или бесплатный - меня мало волнует. Гораздо больше меня волнует пониженный уровень доверия к CRM, который надо поднимать.
Сервис консультаций в какой-то степени поможет это сделать. |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:06 pm |
|
|
Михаил,
Вы у меня ассоциируетесь с Монитором. О Вас и буду рассказывать.. ;-)
Вы гораздо интереснее, чем компьютерная программа. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:17 pm |
|
|
С удовольствием прочитал ветку. Напомнила старые добрые времена со сравнительными таблицами на форуме, жаркими баталиями - кто кого ;).
У меня возник вопрос к Вадиму - а вы раньше за консультационные услуги денег не брали? :)
Я думаю, что сама идея вполне здоровая и хороший совет всегда стоил денег. Если есть спрос, значит нужно предлагать. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:27 pm |
|
|
В 2002 году я проконсультировал одну компанию по выбору CRM. И когда они настояли на оплате, я взял с них 20 долларов наличными за 2 часа общения.
Каюсь, налоги не заплатил... ;-)
Не уверен насчёт оплаты за консультации. У вижу, что на моём уровне люди негативно относятся к оплате ИТ-консультации. Мой уровень - это малый бизнес (от 1-5 сотрудников в компании)..
Компании среднего (Рыбинский мукомольный завод) или крупного размера (МТС, Норильский никель) более охотнее идут на оплату, но тоже с ограничениями. Редко кто платит просто за консультацию - чаще всё идёт в наборе - консультация + поставка ПО. Не берусь точно сказать о причинах, я этот рынок плохо знаю.
Может быть сказывается наследие Страны Советов - привычка получать советы бесплатно.. ) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:32 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Спорить далее бесполезно. Давайте каждый останется при своём мнении.
Я активный противник "втюхивания в любом виде". Боролся, борюсь и буду с этим бороться. |
Согласен! :) И у нас тоже есть ряд несостоявшихся клиентов, которым мы отказали... Некоторых даже честно отправили к конкурентам Вадим Заборский писал(а): | Меня можно назвать фанатиком своего дела, ибо о Базах данных вообщем и о CRM в частности, о методах продажи, о текущей ситуации на этом рынке, об отсутствии методологий выбора я готов спорить до хрипоты часами. Именно поэтому я хочу что-то изменить, подготавливая на добровольной основе вместе с другими авторитетными специалистами в области CRM документы, регламентирующие выбор CRM в частности... |
Ну так опубликуйте эти документы! В этом форуме их и обсудим!
Вадим Заборский писал(а): | Миша, ну и конечно же я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь мы и с Вами будем конструктивно сотрудничать. Как только Вы поймёте, что в жизни иногда присутствует не только желание заработать, но и желание помочь.. |
Да я всегда только "за"!
Вот чем Вам не нравится идея дополнительного обучения экспертов?
Неужели после такого обучения эксперт будет всем подряд предлагать Монитор? :)...
Просто поймите, обидно, когда "экспертное мнение" о системе основано на паре инцидентов и на презентационных материалах...
Поэтому, приезжайте! :)
Подискутируем и о методах продаж, и о развитии CRM и обо всем остальном! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:42 pm |
|
|
Миша,
Основная проблема - это отсутствие свободного времени.
Можно организовать такие мероприятия например в рамках заседания Совета.. А то зимой вроде договорились встретиться, а в результате на встрече Совета были только 5 человек..
Только мою жизнь такие мероприятия вряд ли облегчат серьёзно.
На рынке много CRM, которые перекрывают друг друга по функционалу процентов на 80%. И не совсем понятно как их отличать друг от друга. Каждый производитель говорит только за свою систему, а искать различия между перекрывающими друг друга системами получается нужно самому. А это очень сложный аналитический процесс. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:49 pm |
|
|
Вадим Заборский
Да, за консультацию как таковую народ не привык платить. Хотя со временем придет понимание, что бесплатным быват только сыр в мышеловке (демка :)
А вот думаю за документ, подитоживающий результаты консультации - с рекоммендациями и предложениями - заказчик уже бы согласился отдать несколько дензнаков. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:55 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Каждый производитель говорит только за свою систему, а искать различия между перекрывающими друг друга системами получается нужно самому. А это очень сложный аналитический процесс. |
Да уж... непростой... :)
Но ведь проще же услышать о системе "из первых рук", а не самому собирать материал! А уж потом искать различия... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:57 pm |
|
|
@lex писал(а): | А вот думаю за документ, подитоживающий результаты консультации - с рекоммендациями и предложениями - заказчик уже бы согласился отдать несколько дензнаков. |
Да, но при гарантии, что результаты объективны и компетентны! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:06 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Объективности не существует в принципе - это мое мнение.
Я субъективен, Вы субъективны и Они тоже. Кто ж остается то? ;)
Компетентность приходит с опытом. Консультанту нужно доверять.
Вот например если я чтото выбираю, я думаю - пойду к тому кого знаю и кто работает с тем что мне нужно, пораспрашиваю.
Какой смысл идти к тому, кто знает, но никогда не пробовал.
На Вашем месте я бы предложил Эксперту условия партнерства от которых он не смог бы отказаться :) Не на форуме, правда. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:18 pm |
|
|
@lex писал(а): | Объективности не существует в принципе - это мое мнение. |
О! Полностью согласен! :) Почему и предлагаю дать клиентам хоть какую-то возможность сделать поправку на субъективность! @lex писал(а): | На Вашем месте я бы предложил Эксперту условия партнерства от которых он не смог бы отказаться :) Не на форуме, правда. |
Боже мой! На что Вы меня толкаете! :)))
Эксперт - это же независимый арбитр! А подкуп судей, это нехорошо! :))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:21 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Ну... мы ж не о ... подкупе.
Предложение расширить портфель предлагаемых продуктов еще 1 решением - не взятка, а деловой оффер :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:26 pm |
|
|
@lex писал(а): | Компетентность приходит с опытом. Консультанту нужно доверять.
Вот например если я чтото выбираю, я думаю - пойду к тому кого знаю и кто работает с тем что мне нужно, пораспрашиваю.
Какой смысл идти к тому, кто знает, но никогда не пробовал. |
Ну в таком случае идеальным консультантом будет, к примеру, бывший внедренец/консультант по CRM, который хорошо знает рынок и т.д., который сам пробовал внедрять продукт и знает, что это такое. Вот только где такого кадра найти? :)
@lex писал(а): | На Вашем месте я бы предложил Эксперту условия партнерства от которых он не смог бы отказаться :) Не на форуме, правда. |
Ну вот, после этого поста вобще никому доверять не хочется:) Как же тогда убедиться, что консультант независимый? _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:38 pm |
|
|
@lex писал(а): | Предложение расширить портфель предлагаемых продуктов еще 1 решением - не взятка, а деловой оффер :) |
Ну мы же открыты для партнерства со всеми! ;)
Ambient писал(а): | Ну вот, после этого поста вобще никому доверять не хочется:) Как же тогда убедиться, что консультант независимый? |
Никак! Надо просто знать от кого "зависимый" и "делать поправку на ветер" :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:58 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | и "делать поправку на ветер" |
Юго-восточный или северо-западный?!:)
Я согласна, что обращающийся за консультацией должен знать бэкграунд консультантов-экспертов...
Ещё, если делать такой сервис платным, то не помешает и классификация потенциальных вопросов... |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|