БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор CRM для дизайн-студии
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Меланич Ольга



Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 11:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем добрый день!
Руководство удалось убедить в необходимости данной программы, теперь дело за малым - выбрать оптимальный вариант. Бюджет пока не известен.
Что требуется:
- Естественно ведение клиента (контакты, заметки, документооборот). Это, как я понимаю есть у всех.
- Ведение маркетинга (медиапланирование, контроль платежей, анализ эффективности маркетинговых воздействий).
Что еще хотелось бы:
Т.к. работа с одним клиентом бывает длится не один месяц по одному большому проекту, хотелось бы какую-то систему ведения этих проектов, с возможностью составления сетевых графиков работ, учета затрат человекочасов и возможностью удобного траффик-менеджмента. Еще пока картинка не сложилась как именно все должно быть, есть примерное понимание, но может быть уже у кого-то есть опыт адаптации программ под подобные задачи, известны подводные камни и т.п. Хотелось бы это обсудить, чтобы сделать окончательный выбор. Спасибо.
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 11:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Меланич Ольга


День добрый!
Позвольте немного рассказать о нашем продукте.
У нас есть успешный опыт работы с одной из известной дизайн студии Санкт-Петербурга - Келла Студио.
Для автоматизации своей деятельности Келла-Студио использует 28 лицензий Клиент-Коммуникатора.
Им мы автоматизировали следующие характеристики:
• поддержка клиентской базы, информация о клиентах, которая накапливается в одной программе, а не единолично у каждого менеджера,
• ведение позаказного учета, расчет результата по каждому проекту
• документооборот
• анализ продаж по менеджерам, клиентам, товарам
• затраты по каждой сделке
• расчет результата по каждой сделке
• учет и анализ работы с поставщиками
• сильная и сложная система мотивации сотрудников (позволяет определять бонусы, премии и заработную плату в зависимости от активности сотрудника)

а также многие другие задачи...

Более подробно об автоматизации дизайн-стиудии вы можете прочитать по этой ссылке:
http://www.bmicro.ru/pdf/ss_kella.pdf

Так же, при желании, мы можем в личку дать вам координаты финансового директора студии, чтобы вы могли с ней проконсультироваться на что прежде всего нужно обратить внимание при выборе CRM системы для дизайн-студии.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Меланич Ольга



Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 12:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия, спасибо! Изучаю ваш продукт.

А остальным значит предложить совсем нечего? Печально...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 12:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Меланич Ольга
Все предложения хорошо и подробно расписаны на сайтах разработчиков и интеграторов. Советую ознакомиться со всеми возможными вариантами перед тем как принимать решение.
Те требования, которые вы озвучили, не предполагают никаких особенных доработок.
Просто нужно ознакомиться с тем, что есть на рынке.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Меланич Ольга



Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 12:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex, спасибо конечно за "посыл". С сайтами я ознакамливаюсь, но к сожалению подробно изучать все расписанное на сайтах не имею возможности. Есть масса другой работы, которая должна быть сделана.
Мне кажется компании-разработчики не для того набирают персонал, чтобы он(персонал) отправлял потенциальных клиентов рыть инфо на сайтах, а как раз для того, чтобы облегчить ему выбор.
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 1:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Меланич Ольга


ОЛЬГА, привествую!
А подскажите, пожалуйста, в каком городе находится ваша компания?
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 2:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Меланич Ольга
У нас есть ряд клиентов с похожим видом деятельности.

Что же касается сбора и анализа маркетинговой информации, то это одна из наиболее сильных сторон Monitor CRM.

Пример ведения проекта в рекламной компании Вы можете посмотреть, скачав демоверсию нашего продукта с сайта http://www.monitor-crm.ru/download/ (демонстрационная база "Услуги")

А еще проще, свяжитесь с нами или с любым из наших партнеров ( http://www.monitor-crm.ru/partners/ ) и мы проведем демонстрацию у вас в офисе!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 6:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ольга, добрый день,

Ваши задачи достаточно стандартные. Краткое описание и списки клиентов в данной области есть на сайте http://www.tscrm.ru/industries/advertising/

Действительно, анализ всей информации на всех сайтах поставщиков - занятие длительное и не нужное. Однако Ваши задачи действительно достаточно стандартные. Вам просто нужно выбрать 3-4 поставщика и организовать тендер.

Собственно, Вы можете как раз и остановится на тех, кто ответил на форуме :-)
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
Антонов А.В.



Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 8:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Ольга!

Действительно - убедить руководство в необходимости использования CRM системы задача не из легких, но как вижу это удалось. Теперь Вам предстоит еще более сложное решение - выбор оптимальной CRM.

Поскольку бюджет не определен (или просто грамотно здесь не аффишируется), то могу предположить, что в дальнейшем руководство не планирует вкладывать дополнительные средства в доработки. Поэтому решение должно иметь свойство динамичности, то есть возможность изменяться в последующем без привлечения финансовых вложений и сторонних специалистов.

Ольга, ведение клиента можно и на бумаге организовать. Важны тут - те механизмы и инструменты, которые позволяют обрабатывать эти данные. Многие компании пользуются средствами Access и превращают всю работу с клиентом просто в сбор информации.

ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВАС!

Вот именно, как Вы указали, ведение маркетинга, медиапланирование, контроль платежей, анализ эффективности маркетинговых воздействий и т.п - это и есть те самые задачи, которые должны решаться с помощью инструментов CRM.

Поскольку, как говорите, картинка еще не сложилась - необходимо тщательное внедрение CRM системы в Вашей организации. А так же, в дальнейшем, Вам необходимо будет корректировать многие моменты, поскольку бизнес не стоит на месте. И если произойдет какое-либо изменение, то Вам достаточно будет подстроить под эти изменения CRM комплекс. А не искать вновь какое-либо решение.

Дополнительно предлагаю, ознакомиться Вам со следующим материалом: http://www.bmicro.ru/pdf/ss_yaroslavl.pdf

Уверен, Вы примите верное решение. Удачи Вам!
_________________
«Инновация отличает лидера от догоняющего»
Стив Джобс
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 12:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я так и знал, что начнется подобное забрасывание информацией!
Каждый будет проталкивать свое.. То "тщательное внедрение", То "стандартность". И конечно же ознакомительные материалы и демо версии!

Думал, что после первого же ответа закрую тему, но Анастасия правильно повела себя, ответив на конкретные требования заказчика и рассказала об имеющимся опыте внедрения в данной отрасли.

Господа и дамы, давайте конструктивно вести диалог!
Есть конкретные требования, отвечайте, пожалуйста, так же конкретно и задавайте КОНКРЕТНЫЕ уточняющие вопросы.
Опыт внедрения в отрасли также будет всем интересен.
_________________
Jedem das seine
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Fit
Ну а что Вы хотели.
Если человек пишет "Какую бы мне систему выбрать?", то естественно, что он получит несколько ответов "Нашу!!!".
Для продавцов такие ответы - инстинкт, как у собаки Павлова.
Ничего особо страшного в этом нет.
Правда, и толку тоже никакого :))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 9:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, Вячеслав... грустно все это...
Но как еще реагировать на фразу:
Меланич Ольга писал(а):
А остальным значит предложить совсем нечего? Печально...

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 9:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Но как еще реагировать на фразу


Спокойно реагировать :)
Я же вот терплю, например :))
Не думаете же Вы, что в Naumen CRM нет "ведения клиента" и "ведения маркетинга"? :)

Вот кстати интересно было бы, если бы поставщики - завсегдатаи форумов ответили, много ли продаж идет с контактов, полученных путем отправки в ответ на расплывчатый запрос рекламы своей компании с контактами.
А то может я не понимаю ничего в маркетинге? :)
Fit



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 8:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я думаю, это тема для отдельного разговора.
Надеюсь в этой теме не услышать ответа на Ваш, Вячеслав, вопрос.

Теперь по теме.

Ольга, в какой бюджет Вы собираетесь уложиться?
Какие принципиальные особенности должны быть реализованы в искомом CRM? И какие системы Вы уже начали рассматривать?
_________________
Jedem das seine
Меланич Ольга



Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
ОЛЬГА, привествую!
А подскажите, пожалуйста, в каком городе находится ваша компания?


Анастасия, находимся мы в большой деревне под названием Москва. )
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group