|
|
Автор |
Сообщение |
Меланич Ольга

Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:18 am |
|
|
Всем добрый день!
Руководство удалось убедить в необходимости данной программы, теперь дело за малым - выбрать оптимальный вариант. Бюджет пока не известен.
Что требуется:
- Естественно ведение клиента (контакты, заметки, документооборот). Это, как я понимаю есть у всех.
- Ведение маркетинга (медиапланирование, контроль платежей, анализ эффективности маркетинговых воздействий).
Что еще хотелось бы:
Т.к. работа с одним клиентом бывает длится не один месяц по одному большому проекту, хотелось бы какую-то систему ведения этих проектов, с возможностью составления сетевых графиков работ, учета затрат человекочасов и возможностью удобного траффик-менеджмента. Еще пока картинка не сложилась как именно все должно быть, есть примерное понимание, но может быть уже у кого-то есть опыт адаптации программ под подобные задачи, известны подводные камни и т.п. Хотелось бы это обсудить, чтобы сделать окончательный выбор. Спасибо. |
|
Анастасия

Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:33 am |
|
|
Меланич Ольга
День добрый!
Позвольте немного рассказать о нашем продукте.
У нас есть успешный опыт работы с одной из известной дизайн студии Санкт-Петербурга - Келла Студио.
Для автоматизации своей деятельности Келла-Студио использует 28 лицензий Клиент-Коммуникатора.
Им мы автоматизировали следующие характеристики:
• поддержка клиентской базы, информация о клиентах, которая накапливается в одной программе, а не единолично у каждого менеджера,
• ведение позаказного учета, расчет результата по каждому проекту
• документооборот
• анализ продаж по менеджерам, клиентам, товарам
• затраты по каждой сделке
• расчет результата по каждой сделке
• учет и анализ работы с поставщиками
• сильная и сложная система мотивации сотрудников (позволяет определять бонусы, премии и заработную плату в зависимости от активности сотрудника)
а также многие другие задачи...
Более подробно об автоматизации дизайн-стиудии вы можете прочитать по этой ссылке:
http://www.bmicro.ru/pdf/ss_kella.pdf
Так же, при желании, мы можем в личку дать вам координаты финансового директора студии, чтобы вы могли с ней проконсультироваться на что прежде всего нужно обратить внимание при выборе CRM системы для дизайн-студии. _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Меланич Ольга

Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 12:29 pm |
|
|
Анастасия, спасибо! Изучаю ваш продукт.
А остальным значит предложить совсем нечего? Печально... |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 12:42 pm |
|
|
Меланич Ольга
Все предложения хорошо и подробно расписаны на сайтах разработчиков и интеграторов. Советую ознакомиться со всеми возможными вариантами перед тем как принимать решение.
Те требования, которые вы озвучили, не предполагают никаких особенных доработок.
Просто нужно ознакомиться с тем, что есть на рынке. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Меланич Ольга

Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 12:50 pm |
|
|
@lex, спасибо конечно за "посыл". С сайтами я ознакамливаюсь, но к сожалению подробно изучать все расписанное на сайтах не имею возможности. Есть масса другой работы, которая должна быть сделана.
Мне кажется компании-разработчики не для того набирают персонал, чтобы он(персонал) отправлял потенциальных клиентов рыть инфо на сайтах, а как раз для того, чтобы облегчить ему выбор. |
|
Анастасия

Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:07 pm |
|
|
Меланич Ольга
ОЛЬГА, привествую!
А подскажите, пожалуйста, в каком городе находится ваша компания? _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 2:12 pm |
|
|
Меланич Ольга
У нас есть ряд клиентов с похожим видом деятельности.
Что же касается сбора и анализа маркетинговой информации, то это одна из наиболее сильных сторон Monitor CRM.
Пример ведения проекта в рекламной компании Вы можете посмотреть, скачав демоверсию нашего продукта с сайта http://www.monitor-crm.ru/download/ (демонстрационная база "Услуги")
А еще проще, свяжитесь с нами или с любым из наших партнеров ( http://www.monitor-crm.ru/partners/ ) и мы проведем демонстрацию у вас в офисе! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Горелов Виталий

Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 6:50 pm |
|
|
Ольга, добрый день,
Ваши задачи достаточно стандартные. Краткое описание и списки клиентов в данной области есть на сайте http://www.tscrm.ru/industries/advertising/
Действительно, анализ всей информации на всех сайтах поставщиков - занятие длительное и не нужное. Однако Ваши задачи действительно достаточно стандартные. Вам просто нужно выбрать 3-4 поставщика и организовать тендер.
Собственно, Вы можете как раз и остановится на тех, кто ответил на форуме :-) _________________ С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек |
|
Антонов А.В.

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:18 pm |
|
|
Здравствуйте, Ольга!
Действительно - убедить руководство в необходимости использования CRM системы задача не из легких, но как вижу это удалось. Теперь Вам предстоит еще более сложное решение - выбор оптимальной CRM.
Поскольку бюджет не определен (или просто грамотно здесь не аффишируется), то могу предположить, что в дальнейшем руководство не планирует вкладывать дополнительные средства в доработки. Поэтому решение должно иметь свойство динамичности, то есть возможность изменяться в последующем без привлечения финансовых вложений и сторонних специалистов.
Ольга, ведение клиента можно и на бумаге организовать. Важны тут - те механизмы и инструменты, которые позволяют обрабатывать эти данные. Многие компании пользуются средствами Access и превращают всю работу с клиентом просто в сбор информации.
ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВАС!
Вот именно, как Вы указали, ведение маркетинга, медиапланирование, контроль платежей, анализ эффективности маркетинговых воздействий и т.п - это и есть те самые задачи, которые должны решаться с помощью инструментов CRM.
Поскольку, как говорите, картинка еще не сложилась - необходимо тщательное внедрение CRM системы в Вашей организации. А так же, в дальнейшем, Вам необходимо будет корректировать многие моменты, поскольку бизнес не стоит на месте. И если произойдет какое-либо изменение, то Вам достаточно будет подстроить под эти изменения CRM комплекс. А не искать вновь какое-либо решение.
Дополнительно предлагаю, ознакомиться Вам со следующим материалом: http://www.bmicro.ru/pdf/ss_yaroslavl.pdf
Уверен, Вы примите верное решение. Удачи Вам! _________________ «Инновация отличает лидера от догоняющего»
Стив Джобс |
|
Fit

Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 12:12 pm |
|
|
Я так и знал, что начнется подобное забрасывание информацией!
Каждый будет проталкивать свое.. То "тщательное внедрение", То "стандартность". И конечно же ознакомительные материалы и демо версии!
Думал, что после первого же ответа закрую тему, но Анастасия правильно повела себя, ответив на конкретные требования заказчика и рассказала об имеющимся опыте внедрения в данной отрасли.
Господа и дамы, давайте конструктивно вести диалог!
Есть конкретные требования, отвечайте, пожалуйста, так же конкретно и задавайте КОНКРЕТНЫЕ уточняющие вопросы.
Опыт внедрения в отрасли также будет всем интересен. _________________ Jedem das seine |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 1:39 pm |
|
|
Fit
Ну а что Вы хотели.
Если человек пишет "Какую бы мне систему выбрать?", то естественно, что он получит несколько ответов "Нашу!!!".
Для продавцов такие ответы - инстинкт, как у собаки Павлова.
Ничего особо страшного в этом нет.
Правда, и толку тоже никакого :)) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:08 pm |
|
|
Да, Вячеслав... грустно все это...
Но как еще реагировать на фразу:
Меланич Ольга писал(а): | А остальным значит предложить совсем нечего? Печально... |
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:41 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Но как еще реагировать на фразу |
Спокойно реагировать :)
Я же вот терплю, например :))
Не думаете же Вы, что в Naumen CRM нет "ведения клиента" и "ведения маркетинга"? :)
Вот кстати интересно было бы, если бы поставщики - завсегдатаи форумов ответили, много ли продаж идет с контактов, полученных путем отправки в ответ на расплывчатый запрос рекламы своей компании с контактами.
А то может я не понимаю ничего в маркетинге? :) |
|
Fit

Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 8:53 am |
|
|
Я думаю, это тема для отдельного разговора.
Надеюсь в этой теме не услышать ответа на Ваш, Вячеслав, вопрос.
Теперь по теме.
Ольга, в какой бюджет Вы собираетесь уложиться?
Какие принципиальные особенности должны быть реализованы в искомом CRM? И какие системы Вы уже начали рассматривать? _________________ Jedem das seine |
|
Меланич Ольга

Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:34 am |
|
|
Анастасия писал(а): | ОЛЬГА, привествую!
А подскажите, пожалуйста, в каком городе находится ваша компания? |
Анастасия, находимся мы в большой деревне под названием Москва. ) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|