БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM от Google?
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Уделите хоть немного внимания маркетингу...

Михаил. Я отвечал на ваш пост:
Кадыков Михаил писал(а):
Все меньше и меньше людей ремонтируют и "доводят" свои авто "в гараже", предпочитая "готовые решения"...

А то у вас логические цепочки рвутся.
Кадыков Михаил писал(а):
Да, в абсолютных величинах растет! А куда же он денется!

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Новость
http://www.crmonline.ru/phpnews/show_news_one.php?n_id=828
Ссылка
http://www.crmforgoogle.com/article.espx?SHOW=12237
Это еще бета-версия.

Михаил
Мы обсуждаем тенденцию, а не качество!
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
2. В свое время пользовался Lotus Word Pro, позже Corel Office. Прекрасные инструменты. Превосходили WinWord на порядки.

Да кто бы спорил!!! Я тоже отдавал предпочтение редактору Ami Pro... который потом вошел в Corel Office!
Игорь А. Рыков писал(а):
При правильном подходе, Google имеет шансы, популярность и средства потеснить WinWord и Excel.

Ничего не буду говорить... попробуйте! :)
Игорь А. Рыков писал(а):
А то у вас логические цепочки рвутся.
Кадыков Михаил писал(а):
Да, в абсолютных величинах растет! А куда же он денется!

Все логично... :) и ничего не рвется... Если продажи автомобилей растут быстрее, чем рынок тюнинга, то значит последний растет только в абсолютных величинах, но в относительных падает! :)
Еще раз... обратите внимание на маркетинг! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
monster



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 9:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Готовые решения? Тут не могу ничего сказать - не работаю с ними. Субъективное мнение - будут отмирать.

Не стоит все подводить к банальному коробка vs не коробка. Субъективное мнение - фанатизм это диагноз.
По теме: Я за любой прогресс, он меняет менталитет и это интересно.
_________________
crm в челябинске
www.airon-com.ru
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 2:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей!
Спасибо за ссылки

Crmonline писал(а):
Мы обсуждаем тенденцию, а не качество!

По поводу тенденции согласен... В последнее время принято любую программу типа ежедневника или записной книжки называть CRM... даже если она на уровне курсовой работы студента техникума... Вряд ли такую тенденцию можно назвать положительной... :(
На мой взгляд, такое упрощение искажает в глазах потенциальных пользователей сам смысл CRM-технологий...
Получится как в старом анекдоте:
"Этот Каррузо, совсем не умеет петь, у него нет голоса, он картавит и шипит. -А вы что были на концерте? , - нет, мне Рабинович напел"
Так же многие по "записным книжкам" будут делать (и уже делают!) вывод, что CRM-технологии просто очередная мода и реально мало что дают бизнесу...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 2:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
CRM русифицируют скоро и будет у каждого бесплатная CRM система.


Извините, но Google не первый бесплатный CRM!
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тут не сам принцип бесплатности интересен (кстати, этот сервис только в начальном варианте бесплатен).
Влияние Гугла велико и с этим придется считаться.
Это как второй Microsoft, которого ругают, но пользуются.

А Гугл ругают, кстати, значительно меньше...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По-моему немного неудачным вышел первый релиз CRMforGoogle от Etelos. Я честно ожидал большего от медиа-монстра.
Кто еще дождался активации аккаунта? Интересны ваши впечатления.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Роман Горячев



Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Google Apps пока не имеют целью убить MS Office или все оффлайновые приложения. Это невозможно по многим причинам, главные из которых - недостаточность функций и нестабильность интернет-канала.

В вопросах безопасности должен произойти перелом в ближайшем будущем, поскольку все больше и больше данных (совершенно различных) пользователи хранят не на офисных компьютерах, а на общедоступных серверах. И делают они это вовсе не потому, что они такие-растакие, воруют данные, а потому, что это удобнее. Развитие мобильных технологий и широкополосных линий связи дало возможность сотрудникам работать удаленно; а если возможность есть, почему ей не воспользоваться? Почему не поработать над текстом документа из дома, аэропорта или с выставки? Не просто поработать, но еще и обсудить и совместно отредактировать?

Потому что одна из важнейших особенностей онлайн-софта наподобие Google Docs & Spreadsheets - возможность совместной работы с информацией из любой точки света. И это действительно удобно, я работал так с одним из своих заказчиков - список пожеланий мы вели в Google Spreadsheets; заказчику не пришлось изучать какую-нибудь Bug Tracking систему - интерфейс Google Spreadsheets аналогичен MS Excel.

Так что Google Apps следует рассматривать не как убийцу MS Office, а как весомое дополнение к его возможностям.

Что касается Google CRM - все зависит от разработчиков программы. Если им удастся прозрачно интегрировать свой сервис с GMail, GTalk, стартовой страницей Google, адресной книгой, календарем (видели Google Calendar? - если нет, посмотрите обязательно!) - в общем, со всеми Google Apps, то успех вполне вероятен. Не оглушительный, конечно, но он будет :)[/url]
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 10:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Роман Горячев писал(а):
Что касается Google CRM

Интегрировали, но пользоваться неудобно.
Минусы - интерфейс, быстродействие, реклама в бесплатной однопользовательской версии.
Плюсы стандартные для доступной с веба информации.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вчера прочитал интересную новость:
http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/05/21/250979
Какие перспективы могут быть у такого альянса?
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Роман Горячев



Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 9:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, действительно интересная новость! Перспективы мне неочевидны, причем для обеих сторон. Возможно, они смогут сэкономить на датацентрах 8) Подождем пресс-релиза.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Роман Горячев
Обещают в течение недели договориться ;)
Интересно, на сколько реально интегрировать с SF сервисы - Google Docs, Spreadshits и т.п.
Похоже это попытка создать полный онлайн бизнес-комплект.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Роман Горячев



Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Памятуя о мечтах Гугла о сетевой ОС - да, скорее всего речь идет об онлайн бизнес-офисе. Но здесь столько вопросов... Salesforce довольно "навороченная" система, неясно какие _ощутимые_ выгоды получит клиент от интеграции Google Docs в нее (помимо, "о, чуть-чуть удобнее!").
Может, речь идет о создании какой-то глобальной системы хранения данных о пользователях... Сопоставив данные, которые собирает Гугл о миллионах людей с помощью Gmail, контекстной рекламы, истории посещений разных сайтов, и информацию, которую вбивают в Salesforce, можно получить интересный синергетический эффект. Немного параноидальная, правда, идея, но кто знает.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Роман Горячев
Я думаю, что идея не такая уж параноидальная ;)
Тем более, уже были прецеденты использования персональной информации некоторыми поставщиками в своих коммерческих целях.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group