БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дайте совет по выбору СРМ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Ekb



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 8:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа, хочу внедрить систему СRM, которая должна удвлетворять следующим задачам:
Бизнес стр-во и стойматериалы (производство и дистрибуция). Отсюда длинные сделки (до пары лет) и короткие. Часть менеджеров находится в разных городах России, есть филиалы. Оказание строительных услуг требует согласования графиков работ и планирования деятельности бригад (по дням).
Задача объединения всех в единое информационное пространство, он-лайн для логистики и оказания услуг. Ведение длинных клиентов. Управление коммеческой деятельностью.
Предприятие небольшое в системе будет 30-40 человек с возможностью расширения. У большинства региональных менеджеров модемный доступ (хотя эту ситуацию можно исправить). Хотелось бы, чтобы была интеграция с 1с8 торговля.
evgkor



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 11:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Если я правильно понял, то у Вас смесь "Точечных" и "Массовых" продаж. Соответственно Вам необходимо от CRM следующее:
- Сбор и накопление большого объема данных о клиенте и процессе работы с ним
- Возможность оперативной передачи и получения всей необходимой информации между подразделениями
- Индивидуальное планирование работы с клиентом
- Возможность контроля конечных и промежуточных результатов на протяжении всего процесса работы с клиентом
- Возможность мониторинга состояния производственного заказа
- Сбор и накопление данных об аналогичных продуктах конкурентов и их условий продажи
- Сегментацию клиентов и продукции
- Систематизацию данных о предпочтениях каждой клиентской группы
- Поддержку бизнес-процесса, внедрение типовых инструментов
- Сбор и накопление статистических данных, аналитический блок
- Прогнозирование объемов продаж
- Контроль выполнения планов продаж
- Управление движением готовой продукции

Подтвердите если все верно и/или добавьте что я упустил

Спасибо


Евгений Коробейников
Екатеринбург
_________________
Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Рекомендую! Посетите сайт Terrasoft http://tscrm.ru

Там Вы можете заказать бесплатную презентацию Terrasoft CRM 3.0 у Вас в офисе или в одном из представительств Terrasoft.

Таким образом, Вы сможете познакомиться с возможностями системы лично, получив информацию из первых рук.
evgkor



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 12:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Bonny Castle писал(а):
Рекомендую! Посетите сайт Terrasoft http://tscrm.ru

Там Вы можете заказать бесплатную презентацию Terrasoft CRM 3.0 у Вас в офисе или в одном из представительств Terrasoft.

Таким образом, Вы сможете познакомиться с возможностями системы лично, получив информацию из первых рук.


Я прошу прощения, но это типичный ответ "айтишника" - не уточнив каких либо деталей и пожеланий Заказчика сразу предлагать рецепт: вот наша система, посмотрите какая она крутая, как много у нас красивых кнопочек! Я не буду менять свои формы отчетности только потому, что у Вас в системе они запрограммированы по-другому... и т.д. и т.п.

Еще раз прошу прощения, если кому-то мой тон покажется резким... накипело просто
_________________
Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 1:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Возможно Вы хотели услышать сразу персональное решение ?! Мне кажеться это странным...

Думаю общение и сотрудничество надо начинать со знакомства. Это я и предложил сделать. Я считаю что информация на сайте представлена в удобной форме + достаточный обьем для формирования первого впечатления о компании и продукте.

Есть возможность посмотреть флеш демо, таблицы функциональности разных версий, ознакомиться с ценовой политикой и многое другое, чего нет возможности в полной мере продемонстрировать на форуме.

Хотя я всегда за конструктивное обсуждение.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 1:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Bonny Castle писал(а):
Хотя я всегда за конструктивное обсуждение.

Доктор, как мне решить мою проблему?
Напоминает форумы, в которых люди хотят скрыть свое лицо. - но почему автоматизация бизнеса в России, тоже имеет для многих компаний скрытый характер? Почему компании скрывают от общественности то, что они используют ПО?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Konstantin K. Krivitsky



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 1:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Доктор, как мне решить мою проблему?
Напоминает форумы, в которых люди хотят скрыть свое лицо. - но почему автоматизация бизнеса в России, тоже имеет для многих компаний скрытый характер? Почему компании скрывают от общественности то, что они используют ПО?


Так дорогой пациент, Вам не сюда, Вам наверное лучше в Кащенко. Там и диагноз поставят (ну так как Вы его не озвучили, а решение проблемы уже просите) и проблему Вашу решат (милые люди в белых халатах с мягкими, но убедительными голосами). А в этой ветке не доктора и не экстрасенсы пишут (ну типа дистанционно выяснить, что у Вас за проблема тут никто не может), это Вас кто-то обманул. И массовка тут не нужна - не съемочная площадка чай.
evgkor



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 1:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа! Посмотрите на себя со стороны. Автор Ekb задал конкретный вопрос - ему нужен совет. А вместо этого на него вывалили кучу всего-всего и больше половины не по теме! Будьте конструктивны!
_________________
Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176
Ekb



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 1:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ответ Евгения Коробейникова мне понравился значительно больше. Если что.
Посмотрите "вот-то-то" это не ответ.
А хотелось бы в принципе от Евгения еще услышать после описания выполняемых задач, какая из систем может подойти, чтобы уже более подробно говорить дальше. Тем более это форум спецов.
Евгений, на первый взгляд, Вы задачи определили правильно.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 1:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ekb писал(а):
Евгений, на первый взгляд, Вы задачи определили правильно.

Важно не то, какие задачи определил консультант или другой специалист, важно понять какие подразделения в вашей компании будут использовать ПО, с каким софтом необходимо будет интегрироваться. А далее определять задачи и т.д.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Lucky



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 2:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласен с Mike!
ЗЫ : а вы знаете....совпадение даты регистрации..как это знаково...:)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 2:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Lucky писал(а):
ЗЫ : а вы знаете....совпадение даты регистрации..как это знаково...:)

Это просто еще раз говорит о том, кто чаще всего задает вопрос по внедрению CRM на форуме. http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=432
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ekb



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 2:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вроде Евгений мне ничего не втюхивал, как если бы это была спланированная акция. Уверяю вас, мы разные люди, и мне реально был нужен совет специалистов. А вместо этого дискуссия на друге темы. Заведите себе отдельный топик там долбите друг друга.
Всем спасибо за совет.
evgkor



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 2:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Важно не то, какие задачи определил консультант или другой специалист, важно понять какие подразделения в вашей компании будут использовать ПО, с каким софтом необходимо будет интегрироваться. А далее определять задачи и т.д.


зашибись! А давайте может первым вопросом спросим про бюджет? а потом уже: "О, батенька, на этот бюджет ты сможешь купить только 2 наши лицензии и 3 функциональных блока... Задачи? а какая разница - у тебя все равно денег не хватит"
_________________
Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 2:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

evgkor
Какая взаимосвязь между бюджетом и структурой подразделений. которые будут использовать систему??
Это совершенно нормальный вопрос - для того, чтобы понять задачи. Если Вам скажут, что отдел продаж - это одни задачи, а если добавить маркетинг, логистику, сервис и другие - то задач будет гораздо больше. И необходимо будет понять, как связать все подразделения в едином информационном пространстве - не обязательно в одной программе.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group