|
|
Автор |
Сообщение |
Ekb

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 8:56 am |
|
|
Господа, хочу внедрить систему СRM, которая должна удвлетворять следующим задачам:
Бизнес стр-во и стойматериалы (производство и дистрибуция). Отсюда длинные сделки (до пары лет) и короткие. Часть менеджеров находится в разных городах России, есть филиалы. Оказание строительных услуг требует согласования графиков работ и планирования деятельности бригад (по дням).
Задача объединения всех в единое информационное пространство, он-лайн для логистики и оказания услуг. Ведение длинных клиентов. Управление коммеческой деятельностью.
Предприятие небольшое в системе будет 30-40 человек с возможностью расширения. У большинства региональных менеджеров модемный доступ (хотя эту ситуацию можно исправить). Хотелось бы, чтобы была интеграция с 1с8 торговля. |
|
evgkor

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 11:40 am |
|
|
Добрый день!
Если я правильно понял, то у Вас смесь "Точечных" и "Массовых" продаж. Соответственно Вам необходимо от CRM следующее:
- Сбор и накопление большого объема данных о клиенте и процессе работы с ним
- Возможность оперативной передачи и получения всей необходимой информации между подразделениями
- Индивидуальное планирование работы с клиентом
- Возможность контроля конечных и промежуточных результатов на протяжении всего процесса работы с клиентом
- Возможность мониторинга состояния производственного заказа
- Сбор и накопление данных об аналогичных продуктах конкурентов и их условий продажи
- Сегментацию клиентов и продукции
- Систематизацию данных о предпочтениях каждой клиентской группы
- Поддержку бизнес-процесса, внедрение типовых инструментов
- Сбор и накопление статистических данных, аналитический блок
- Прогнозирование объемов продаж
- Контроль выполнения планов продаж
- Управление движением готовой продукции
Подтвердите если все верно и/или добавьте что я упустил
Спасибо
Евгений Коробейников
Екатеринбург _________________ Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176 |
|
Bonny Castle

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 12:09 pm |
|
|
Добрый день!
Рекомендую! Посетите сайт Terrasoft http://tscrm.ru
Там Вы можете заказать бесплатную презентацию Terrasoft CRM 3.0 у Вас в офисе или в одном из представительств Terrasoft.
Таким образом, Вы сможете познакомиться с возможностями системы лично, получив информацию из первых рук. |
|
evgkor

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 12:29 pm |
|
|
Bonny Castle писал(а): | Рекомендую! Посетите сайт Terrasoft http://tscrm.ru
Там Вы можете заказать бесплатную презентацию Terrasoft CRM 3.0 у Вас в офисе или в одном из представительств Terrasoft.
Таким образом, Вы сможете познакомиться с возможностями системы лично, получив информацию из первых рук. |
Я прошу прощения, но это типичный ответ "айтишника" - не уточнив каких либо деталей и пожеланий Заказчика сразу предлагать рецепт: вот наша система, посмотрите какая она крутая, как много у нас красивых кнопочек! Я не буду менять свои формы отчетности только потому, что у Вас в системе они запрограммированы по-другому... и т.д. и т.п.
Еще раз прошу прощения, если кому-то мой тон покажется резким... накипело просто _________________ Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176 |
|
Bonny Castle

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 1:06 pm |
|
|
Возможно Вы хотели услышать сразу персональное решение ?! Мне кажеться это странным...
Думаю общение и сотрудничество надо начинать со знакомства. Это я и предложил сделать. Я считаю что информация на сайте представлена в удобной форме + достаточный обьем для формирования первого впечатления о компании и продукте.
Есть возможность посмотреть флеш демо, таблицы функциональности разных версий, ознакомиться с ценовой политикой и многое другое, чего нет возможности в полной мере продемонстрировать на форуме.
Хотя я всегда за конструктивное обсуждение. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 1:21 pm |
|
|
Bonny Castle писал(а): | Хотя я всегда за конструктивное обсуждение. |
Доктор, как мне решить мою проблему?
Напоминает форумы, в которых люди хотят скрыть свое лицо. - но почему автоматизация бизнеса в России, тоже имеет для многих компаний скрытый характер? Почему компании скрывают от общественности то, что они используют ПО? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 1:33 pm |
|
|
Mike писал(а): | Доктор, как мне решить мою проблему?
Напоминает форумы, в которых люди хотят скрыть свое лицо. - но почему автоматизация бизнеса в России, тоже имеет для многих компаний скрытый характер? Почему компании скрывают от общественности то, что они используют ПО? |
Так дорогой пациент, Вам не сюда, Вам наверное лучше в Кащенко. Там и диагноз поставят (ну так как Вы его не озвучили, а решение проблемы уже просите) и проблему Вашу решат (милые люди в белых халатах с мягкими, но убедительными голосами). А в этой ветке не доктора и не экстрасенсы пишут (ну типа дистанционно выяснить, что у Вас за проблема тут никто не может), это Вас кто-то обманул. И массовка тут не нужна - не съемочная площадка чай. |
|
evgkor

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 1:41 pm |
|
|
Господа! Посмотрите на себя со стороны. Автор Ekb задал конкретный вопрос - ему нужен совет. А вместо этого на него вывалили кучу всего-всего и больше половины не по теме! Будьте конструктивны! _________________ Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176 |
|
Ekb

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 1:45 pm |
|
|
Ответ Евгения Коробейникова мне понравился значительно больше. Если что.
Посмотрите "вот-то-то" это не ответ.
А хотелось бы в принципе от Евгения еще услышать после описания выполняемых задач, какая из систем может подойти, чтобы уже более подробно говорить дальше. Тем более это форум спецов.
Евгений, на первый взгляд, Вы задачи определили правильно. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 1:55 pm |
|
|
Ekb писал(а): | Евгений, на первый взгляд, Вы задачи определили правильно. |
Важно не то, какие задачи определил консультант или другой специалист, важно понять какие подразделения в вашей компании будут использовать ПО, с каким софтом необходимо будет интегрироваться. А далее определять задачи и т.д. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Lucky

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 2:01 pm |
|
|
Согласен с Mike!
ЗЫ : а вы знаете....совпадение даты регистрации..как это знаково...:) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 2:07 pm |
|
|
Lucky писал(а): | ЗЫ : а вы знаете....совпадение даты регистрации..как это знаково...:) |
Это просто еще раз говорит о том, кто чаще всего задает вопрос по внедрению CRM на форуме. http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=432 _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ekb

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 2:18 pm |
|
|
Вроде Евгений мне ничего не втюхивал, как если бы это была спланированная акция. Уверяю вас, мы разные люди, и мне реально был нужен совет специалистов. А вместо этого дискуссия на друге темы. Заведите себе отдельный топик там долбите друг друга.
Всем спасибо за совет. |
|
evgkor

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 2:38 pm |
|
|
Mike писал(а): | Важно не то, какие задачи определил консультант или другой специалист, важно понять какие подразделения в вашей компании будут использовать ПО, с каким софтом необходимо будет интегрироваться. А далее определять задачи и т.д. |
зашибись! А давайте может первым вопросом спросим про бюджет? а потом уже: "О, батенька, на этот бюджет ты сможешь купить только 2 наши лицензии и 3 функциональных блока... Задачи? а какая разница - у тебя все равно денег не хватит" _________________ Екатеринбург
(343) 345-28-55
icq:202-171-176 |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 2:44 pm |
|
|
evgkor
Какая взаимосвязь между бюджетом и структурой подразделений. которые будут использовать систему??
Это совершенно нормальный вопрос - для того, чтобы понять задачи. Если Вам скажут, что отдел продаж - это одни задачи, а если добавить маркетинг, логистику, сервис и другие - то задач будет гораздо больше. И необходимо будет понять, как связать все подразделения в едином информационном пространстве - не обязательно в одной программе. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|