БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CC AVAYA
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, а предоставляет ли авая структуру БД и возможность доступа к ней простыми SQL запросами (напрямую или каким нить иным способом)? ибо если знать как лежат данные, то, наверное, выкупить их не представляет же трудности, а?
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати по IVR особо данных в AVAYA не соберешь.
У них выпущен модуль, который покажет статистику по IVR, но выпущен только-только и в США. Когда да нас дойдет - незнаю.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

по IVR данные по любому можно и самому собирать...
любой IVR умеет делать запрос в БД... вот им и собираешь...
и никакие разработанные дополнительные модули для этого не нужны... мы делаем всегда (на любо кц) это на основе трех процедур...
1. first_record, вход: ID звонка, номер абонента, id IVR портала (e нас их несколько), номер доступа, IVR_POINT -- место нахождения в IVR, ну и еще ряд дополнительных не сущаственных параметра
2. next_record, вход: ID звонка, IVR_POINT, IVR_KEYPRESSED -- то что нажато абонентом
3. last_record, вход: ID звонка
так вот.. на основе этих трех функций БД, вызываемых из тех мест портала, в которых это надо, собирается статистика:
по посещениям веток меню (кол-во)
по длительности пребывания в ветках меню (минуты, секунды)
имея возможность анализировать строку IVR_KEYPRESSED можно собирать статистику посещений веток на любов уровне вложения...

посему считаю, что как бы даже нет особенной необходимости то в таком отдельном модуле... ну нет его и нет... и не пофик ли что нет то?
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Да, логично. Просто ранее общался с поставщиками AVAYA, они уверяли, что там можно получить статистику только по первым двум уровням.

Вопрос снят, спасибо.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

у меня такое мнение, что не надо относится к решению кц как к продукту (типа ворда или экселя)... им надо пользоваться как ИНСТРУМЕНТОМ... да и вобще утрировано IVR должен уметь -- проговорить ролик, записать ролик, циферки нажатые пособирать и отдать это в БД... а вот вся уж логика только в БД ;-)
у нас есть один замечательный сценарий, который можно использовать для почти любого(!) сценария IVR ;-)
он завернут в цикле типа while и каждый раз лезет в базу и узнает, что озвучивать и какие действия делать... и так по кругу, пока не сказно будет остановиться ;-)
ваще милое дело ;-)
все переходы, ролики, варианты собирания кнопок, и что в каком порядке делать записано в БД ;-)
удобно такое бывает для не продвинутого заказчика, котрый хочет быстренько в несколько строк набросать IVR ;-) пишешь ему какую нить приблуду и все ;-)
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат Взгляд программиста.

ИМХО многие клиенты хотят раз поработать при внедрении решения КЦ, что бы потом им пользоваться, а не постоянно что-то доделывать.

Либо накапливать запросы по добавлениям и в какой-то момент их делать скопом.

Хотя ваш подход мне близок и я его понимаю.

Вопрос: где-то можно получить информацию / пройти обучение по возможностям продуктов AVAYA?

Мне, как внешнему консультанту, не редко требуются такие данные, но получить их где-то - сложно либо невозможно.
Видел обзорные статьи, но так же все обще. Иногда требуется конкретика, а искать ее в White papers - времени много уходит.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis, имхо, конечный продукт никогда не получишь.. даже тот же IVR это программирование... какая то логика, пусть не самая сложная, но логика... и там тоже есть свои правила... и если каждый раз просить написать тот или иной сценарий разработчика -- то вылетишь в трубу с бюджетом... так или иначе надо иметь как минимум одного разработчика... потому как в колцентровом бизнесе все меняется очень быстро в силу новых требований и веяний бизнеса... и быть зависимым от этого нельзя... надо иметь хороший инструмент, который позволяет сделать если не все, то очень многое...
да, такие заказчики есть... но бизнес у них не бывает успешным... и им это надо пытаться разъяснить...
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
конечный продукт никогда не получишь..

согласен, бизнес задачи меняются довольно быстро и AVAYA предлагает курсы обучения для специалистов компаний заказчиков.

Кстати, не подскажете, где можно посмотреть перечень подобных курсов и чему обучают на том или ином курсе.
Мне скорее всего понадобится выбрать какой-то или какие-то из них и побывать на обучении.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis, а на сайте авая не пробовал смотреть.. где нить
http://www.avaya.ru/gcm/emea/ru/corporate/usergroups/iamp/index.htm

тока это имхо, ой как не дешево... я в свое время про ipcc курсы проходил.. каждый курс 5-6 тыс :(
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 12:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат,


Айрат писал(а):
Игорь Тёмкин, а предоставляет ли авая структуру БД и возможность доступа к ней простыми SQL запросами (напрямую или каким нить иным способом)? ибо если знать как лежат данные, то, наверное, выкупить их не представляет же трудности, а?


Летом точно ещё не предоставляла, хоть плачь, хоть скачь. Можно (как встарь) купить расширенный CSM (не BCSM) на котором уже можно разрабатывать отчёты.

По поводу же циклика, который лезет в базу (БД), так в Composit-е - это часть продукта. Прямо в Администраторе, в табличном виде описываешь сценарий, а из "четырёх функций" три срабатывают автоматически, а по четвёртой помечаешь "птичкой" когда записывать, а когда нет. Всё уже проработано компанией-производителем. Программирование отсутствует или минимально.

Сначала такую штуку сделали для компании VISA cal, причём таблицы сидели в их AS/400 - надоело программировать часть у себя, а часть в AS/400. Когда решение всем очень понравилось, его переписали под SQL Server и включили как интегральную часть в основной продукт. Теперь и представить себе тяжело как жили раньше "до исторического материализма".

Кстати, могу объяснить почему. Потому, что продукт создавался и создаётся не "умниками" с учёными степенями в исследовательском центре R&D, а людьми, активно работающими с заказчиками, в проектах. Поэтому делается так, чтобы было удобно интеграторам и заказчикам.

Так раньше работали в Genesys, тем и побеждали... Сейчас я меньше знаю о том как они там в Genesys работают - знакомые разбрелись по другим фирмам, да и проектов с Genesys что-то давненько не попадалось...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 8:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, но нодик надо ставить все равно ручками, да?
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 3:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Опять я, с вопросом.

В Avaya CMS можно ли использовать внешние данные для построения отчетов?

То бишь данные, которые получаются не в СС Avaya, а в каком-то другом решении и хранятся в доступной БД.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 12:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis писал(а):
В Avaya CMS можно ли использовать внешние данные для построения отчетов?

То бишь данные, которые получаются не в СС Avaya, а в каком-то другом решении и хранятся в доступной БД.


Если мне не изменяет память, то нельзя. Хотя точно, на все 100%, не скажу.

Точно стоит покопаться на сайте Avaya, причём не только на русском, но и на английском тоже... Возможно, и найдётся что-нибудь...

Правда, наверняка прийдётся докупать отдельный модуль, причём окажется, что а) для него нужен отдельный сервер Sun Solaris б) дорабатывать ПО, на десяток-другой кило-у.е. :) 8)

Здесь, например:
http://esearch.avaya.com/r/results.asp?SITE=com&querytext=CMS+reports+data&scope=ROOT%7E107584&ResultStart=1&

Если кто найдёт что-нибудь - поделитесь!
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 12:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Айрат писал(а):
Игорь Тёмкин, но нодик надо ставить все равно ручками, да?


Логика-то ручками определяется, вот и ставь по умолчанию птичку. Потом, где надо, распометишь... Благо логика-то определяется в обычной табличке...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 12:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин
ну и какая разница, ставить запрос в БД или ставить нод... большой разницы не вижу... но платить отдельно за этот функционал... фи...
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group