БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM TOP 2006 от CRMONLINE.RU

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 4:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Опубликован CRM TOP 2006 от CRMONLINE.RU
http://www.crmonline.ru/award/

Этот TOP рассматривается нами как первый шаг к полноценной метрике CRM рынка. Начинать трудно - но надо.
RayB



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 6:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"А судьи кто?"
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 11:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

:))))))) а я за эти деньги еще и дилером готов быть!
Кстати, к судьям вопрос: какие-то странные критерии, я право, запутался в CRM системах. Что-то классификации другие предполагал..
---
Тогда вопросы:
I Лучшие CRM системы года
(а как вы сравниваете отеч/иностранные системы?! не лучше ли раздельно? и Лучшие по каким критериям, функционалу или простоте использования? Сибель совсем непростой..)

II Лучшая компания года
Лучшая компания-внедренец года
(Вопрос: компания-внедренец, это как? По кол-ву денег полученных за внедрение? Или по кол-ву внедрений(включая коробочные версии)? По самому масштабному проекту?)

III Лучшие люди CRM рынка
(Это наверное на SOFtool или на конференциях обсуждалось, классно, хотел бы с ними пообщаться)

IV Специальный приз
(ВАШ приз! или зрительских симпатий :) ;) Хорошая номинация)

---
если не сложно, могли бы ответить на вопросы? (Объясню для чего: я в данный момент стараюсь изучить максимально глубоко рынок CRM и в дальнейшем внедрить себе именно ТО, что мне нужно! Почему так детально, да т.к. суммы большие выходят. Вот одна компания предложила за внедрение такую копеечку!!!!! Что я испугался и думаю теперь, а можно ли всем верить? )
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 11:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline
Почему закрыли тему ВИП-персоны? Ростислав не ответил на все вопросы...
Прокомментируйте эту ветку - ВИП может отвечать только на удобные ему вопросы?
Я не люблю повторятся - могу повторить свой вопрос для Ростислава уже в 4 раз!:
"Вы считает свой продукт единственным и неповторимым на рынке, а что скажете о Маркетинг Аналитик? – проведите краткое сравнение."
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 12:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Прокомментируйте эту ветку - ВИП может отвечать только на удобные ему вопросы?

Закрыть ветку - "не наши методы". Это была не наша инициатива.
Mike писал(а):
Я не люблю повторятся - могу повторить свой вопрос для Ростислава уже в 4 раз!:

Мы постарались успеть ответить на максимальное количество вопросов.
Mike писал(а):
"Вы считает свой продукт единственным и неповторимым на рынке, а что скажете о Маркетинг Аналитик? – проведите краткое сравнение."

По первой части - Да.
По второй части - ответим в своей ветке. В самое ближайшее время.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 10:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Конференция с ВИП имеет временные границы.
Хотите обсудить конференцию с ВИП - откройте тред "Обсуждаем конференцию с X" или попросите модератора.
Виктория



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 11:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кто-то там деньги страшные сулит, вы удивитесь но Crmonline фактически голый энтузиазм и спонсорская поддержка, о которой тут пишут не помешала бы точно

а мнение TOP CRM
действительно объективное и исходит от людей , которые сами варятся в каше CRM и знают рынок изнутри
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 12:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Опубликован CRM TOP 2006 от CRMONLINE.RU

http://www.crmonline.ru/award/



Этот TOP рассматривается нами как первый шаг к полноценной метрике CRM рынка. Начинать трудно - но надо.


День добрый!
Прокомментируйте, пожалуйста, кто учавствовал в определении номинаций? (т.е. кого опрашивали)
Каким образом проводились исследования: анкеты, опросы?
Как подсчитывалась статистика?
Какой период проводились исследования?
Спасибо.
С уважением.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 7:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия,

некоторые разъяснения можно прочитать здесь:
http://www.crmonline.ru/award/abouta.php
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 8:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Благодарю.
Только вот в чем заключается "экспертный подход", о котором написано в описании. Интересно все-таки, какими методами проводились исследования. В описании написано то, что уже было описано здесь выше. Ответа на свой вопрос я не нашла.

С уважением.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 9:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
Прокомментируйте, пожалуйста, кто учавствовал в определении номинаций? (т.е. кого опрашивали)
Каким образом проводились исследования: анкеты, опросы?
Как подсчитывалась статистика?
Какой период проводились исследования?

Присоединяюсь к вопросам!...

Хотя... а смысл? ;)
Как практик могу сказать... для определения любой номинации должны быть объективные критерии... ну хоть числа какие-то которые можно сравнить.... И эти критерии должны быть опубликованы ДО объявления победителей в той или иной номинации...
ИМХО, такого сравнения просто не было... Я бы назвал этот рейтин "ПРЕДПОЧТЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ПОРТАЛА CRMONLINE"...

По крайней мере, это было бы честно... :)

Сергей! Уж на худой конец, приплели бы сюда "экспертов"... :) что, типа они "определили победителей в номинациях".... :))))))

А то совсем уж лажа получилась! :((((

ЗЫ: Спонсоров под ТАКОЕ привлекать не корректно! Если только самих номинантов.... :))))
"А можно котику медальку?" (с)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 11:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

вот-вот..и я о том же...и почему-то организаторы уже в который раз уходят от конструктивного ответа...
просто обычно, когда устраиваются подобные "мероприятия", объявляется, какие номинации будут и каким образом будет проходить определение....а тут как-то совсем непонятно.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 3:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю, что не надо судить строго администрацию проекта. Просто это была "проба пера". И надо поблагодарить Сергея Генералова за позитивное начинание.

Для организации нормального номинирования надо зафиксировать список номинаций, определить критерии оценки и\или правила выбора номинантов. Полагаю, что экспертный совет подготовит соответствующие материалы и вынесет на обсуждение общественности. И в 2007 году всё будет сделано по четким зафиксированным правилам.

Обратите внимание, что номинация за лучший проект не была присуждена. И это правильно, так как именно здесь были бы наибольшие возмущения. Возможно в этой номинации имеет смысл проводить самовыдвижение проектов компаниями с описанием достижений. Вероятно надо внести временнОе ограничение - проект должен быть завершен в период октябрь 2006 - сентябрь 2007.

To Анастасия:
Надеюсь, что Вы тоже поучаствуете в процессе формирования правил CRM TOP 2007. А топ уходящего года примете как свершившийся факт не подлежащий пересмотру.

Коллеги, давайте быть чуть добрее друг к другу. И нам воздастся!
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 3:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer


Я ни в коем разе не желала выразить своего возмущения..=)
Это наоборот великолепно, что положено начало для серьезного определения номинаций. И я уверена, что организаторы очень постарались и вложили сюда свой труд.
Я всего лишь интересовалась какими методами это организовывалось.
С удовольствием приму участие в процессе формирования правил.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group