|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 4:44 pm |
|
|
Да, с Ростиславом мы одна команда, что у нормального человека удивления НЕ должно вызвать.
Кто такой Фокс я не знаю.
Остальное - информация о клиенте.
Опираясь на уровнь культуры Вашего общения, Вы, Mike, сотрудник какой службы в ВУЗе? |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 4:50 pm |
|
|
Йес, Игорь (привет, кстати, как там Питер). Слушай, ну мы стобой точно - команда. Я уже было похожий пост дорогому Mike'у отписал:
Mike писал(а): | Я сотрудник одного из ВУЗов. |
Ха-ха-ха! Теперь понятно. Mike, моё Вам искреннее сочувствие. А ВУЗ, случайно, не научно-исследовательский? А что исследует? А кем вы в этом ВУЗе работаете? Или...???? Нет, прочь эту мысль!
Здоровья нам всем, господа! Физического... психического!
Его никогда не бывает много. Бывает мало. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 4:54 pm |
|
|
Ростислав, привет! Питер клево! Приезжай летать на Катапульте! Я в эти выходные хочу в очередной раз слетать, но уже ночью. Там кабина подсвечивается.
Знаешь, мне кажется, Mike очень любит клоунаду устраивать и вокруг себя то же. Как ты думаешь, если он сейчас напишет, что в этом ВУЗе читает лекции по "срм", народ будет ржать все выходные или еще и следующую неделю?
Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Пт Окт 13, 2006 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 4:55 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Ха-ха-ха! Теперь понятно. Mike, моё Вам искреннее сочувствие. А ВУЗ, случайно, не научно-исследовательский? А что исследует? А кем вы в этом ВУЗе работаете? Или...???? Нет, прочь эту мысль! |
КаКа мы не используем в обучении - у нас Access есть)) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 4:56 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Михаилу Кадыкову - большой привет. Просмотрел (бегло) его посты в этом форуме, убедился, что он сам не особо гнушается тех методов "гнобления конкурентов", за которые укоряет коллег по цеху, а очень даже активно практикует их. |
а можно ссылочку на пример "гнобления"?... раз уж Вы мое досье так подробно изучили... :)
Ростислав писал(а): | Давно пора потеснить Вашу гегемонию. Как и на рынке, обещаю, встретимся не раз. |
Мою гегемонию на рынке??? :))) Ну что Вы... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 4:56 pm |
|
|
Mike писал(а): | КаКа мы не используем в обучении |
О-о-о-о-о-о-о! Ростислав! Мне уже "плохо"! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:02 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Знаешь, мне кажется, Mike очень любит клоунаду устраивать и вокруг себя то же. Как ты думаешь, если он сейчас напишет, что в этом ВУЗе читает лекции по "срм", народ будет ржать все выходные или еще и следующую неделю? |
Очень смешно))))
CPM-решение для управления эффективностью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей, господа - и действительно используется в обучении.
А про то, что я пишу по "срм" вместо CRM на русском - лень переключаться на англ. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:07 pm |
|
|
Fox писал(а): | Я активно слежу за Вашей дискуссией и понимаю, что Кадыкова Михаила очень сильно задело, что заказчик выдвинул лестный отзыв о компании BMicro, в частности о системе Клиент-Коммуникатор.
Можно вопрос лично Вам, почему Вы так на это отреагировали, Вам что-то не нравиться или что, почему такая бурная реакция? |
Уважаемый! Вы ничего не путаете? Где и что меня задело? Где Вы увидели "бурную реакцию"? Пользуйтесь, плз, цитатами... Тогда я отвечу на Ваш вопрос...
Fox писал(а): | И еще откуда у Вас такой заложенный устоявшийся приоритет, в частности о высказанного Ростиславом мнении касающегося Софтула.
Если компания не учавствует в Софтуле, это не означает что у этой компании нет денег или еще что-то, что Вы там себе вбили вголову и верите в это.
В данном случае, я так считаю, что компания совершенно не видит смысла учавствовать в этом Софтуле по одной простой причине:
-компании не нужна лишняя самореклама, у нее и так много заказчиков. Данный Софтул предназначен для чего, для того чтобы показать свой продукт, найти новых заказчиков, правильно.Я понимаю если бы на этом мероприятии было показано действительно что-то новое,какое-нибудь НОУ-ХАО а каждый раз вести показ одного и того же......
Ваша реакция мне не понятна. |
Похоже, что нет...
Почитайте "наезд"... именно "наезд"!!! Ростислава на участие в Софтуле... Имхо, ответ был адекватный...:)
Читайте, плз, форум подряд, чтобы не терять общего смысла...
Что же касается "чего-то нового", напомню, что у Terrasoft, WinPeak и Monitor не так давно вышли новые версии с новыми возможностями, которые как раз и были представлены на выставке... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:07 pm |
|
|
Mike писал(а): | CPM-решение для управления эффективностью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей, господа - и действительно используется в обучении. |
Напишите еще древнее заклинание - Средство разработки Clarion! И тогда я точно лопну от смеха! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:07 pm |
|
|
Да кстати, я раньше говорил, что мы используем продукцию компании Cognos. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:08 pm |
|
|
Я понял, Игорь! Они в НИИ не используют Клиент Коммуникатор в обучении Mike'a! Решили начать с Access. И это правильно, ведь КК - более высокая ступень эволюции.
Кстати, похоже, что наши уважаемые конкуренты заключили договор с Mike'ом (на условиях аутсорсинга) по которому он обязан доставать своих оппонентов, причем работа у Mike'а сдельная. Вот он за эти-то два дня немалую трудоемкость актами закроет! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Nonsens
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:08 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | а можно ссылочку на пример "гнобления"?... |
Из последнего:
Кадыков Михаил писал(а): | Светлана!
Насколько я знаю, WEB-технологии (форматы HTML и пр.) изначально были расчитаны на режим "просмотр". Затем, их "притянули" к двустороннему обмену. Насколько это быстро, видно на любом форуме! После добавления сообщения проходит достаточное время вне зависимости от ширины канала... Для реальной работы такая технология неприемлема! Для заполнения полноценной карточки клиента потребуется минимум полчаса... :( |
Отсюда: http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=228 |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:12 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Я понял, Игорь! Они в НИИ не используют Клиент Коммуникатор в обучении Mike'a! Решили начать с Access. И это правильно, ведь КК - более высокая ступень эволюции. |
Да? Ты думаешь? Я тут смотрел Discovery Animal Planet, видел там цветные квадратики, треугольнички, кружочки. Ты точно в отношении Mike ничего не перепутал? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:13 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Я понял, Игорь! Они в НИИ не используют Клиент Коммуникатор в обучении Mike'a! Решили начать с Access. И это правильно, ведь КК - более высокая ступень эволюции. |
Наконец Вы поняли - КаКа - это следующая в эволюционной ступени система после Аксеса. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 5:13 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Напишите еще древнее заклинание - Средство разработки Clarion! И тогда я точно лопну от смеха! |
Игорь! Берегите себя! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|