БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Светлана Акимова, Исполнительный директор SSS(R) (NetSuite)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 8:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:

Светлана Акимова - Исполнительный Директор компании Systematic Software Solutions, официального дистрибьютора системы NetSuite в России и странах СНГ.

Родилась в Москве в 1979 г. Окончила Социологический факультет МГУ. Начала свою карьеру в 1997 г. в КБ "Российский Кредит" в Управлении рекламы и связей с общественностью. В период с 2001 г. работала в ОАО "ИМПЭКСБАНК", в том числе в Департаменте корпоративной политики и Центре Банковских Продуктов и Маркетинга. В апреле 2006 г. перешла из ОАО "ИМПЭКСБАНК" с должности Начальника Отдела Клиентских Исследований и Коммуникаций в компанию Systematic Software Solutions.


Уважаемые посетители форума!
В пятницу 13 октября Светлана ответит на Ваши вопросы. Пожалуйста, оставьте свой вопрос, используя форму ниже.


Последний раз редактировалось: litvinoff (Пн Фев 26, 2007 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Анна В.
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 10:28 pm    

Светлана, здраствуйте,
Какие преимущества дает использование вэб-приложения перед обычным офисным ПО? Насколько это безопасно и какое быстродействие у вэб-системы относительно десктопной программы?
Спасибо
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 12:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана!
Насколько я знаю, WEB-технологии (форматы HTML и пр.) изначально были расчитаны на режим "просмотр". Затем, их "притянули" к двустороннему обмену. Насколько это быстро, видно на любом форуме! После добавления сообщения проходит достаточное время вне зависимости от ширины канала... Для реальной работы такая технология неприемлема! Для заполнения полноценной карточки клиента потребуется минимум полчаса... :(

Что Вы можете сказать по этому поводу?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Val
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 8:38 am    

Светлана, написано, что NetSuite включает решение e-Commerce. Как оно интегрируется с CRM системой? Возможен ли такой алгоритм: я создаю продукт в CRM системе, он автоматически появляется в магазине на моем сайте. Его покупает клиент, в историю клиента в CRM заносится эта покупка.
Андрей Петрович
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 9:52 am    

Светлана,
Не нашел у Вас на сайте цен. Вы не могли бы огласить цены на лицензии? Или где их можно посмотреть?
Антипов
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 12:06 pm    

Светлана, добрый день
NetSuite - это чисто вэб-сервис, или необходима установка клиента на ПК? Можно ли установить приложение на корпоративный сервер и как от этого изменится цена?

Также жду ответа на предыдущий вопрос
Виктор
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 7:50 pm    

Как на западных рынках сейчас соотносятся силы NetSuite и SalesForce и есть ли у Вас какая-нибудь информация о планах SalesForce на нашем рынке?
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 10:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Назовите кратко, пожалуйста, отличительные черты предлагаемого вами решения. Спасибо.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Марина
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 2:20 pm    

Света,
Как решается вопрос с мобильными работника. Ведь не всегда есть gprs связь. Есть ли в Netsuite клиент для мобильных устройств, и если есть, то для каких именно?
Darvin



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 3:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какой клиентский сегмент Вы считаете своим целевым?
Леонид
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 11:27 am    

Светлана,
Какие компании в СНГ уже пользуются вэб-приложением NetSuite? Какие у них возникают трудности?
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 12:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анна В. писал(а):
Светлана, здраствуйте,
Какие преимущества дает использование вэб-приложения перед обычным офисным ПО? Насколько это безопасно и какое быстродействие у вэб-системы относительно десктопной программы?
Спасибо



Здравствуйте!
Благодарю всех за вопросы и надеюсь, что у нас получится интересная дискуссия.

Прежде чем перейти к ответам на Ваши вопросы, позволю себе небольшое вступление о сути и смысле системы NetSuite, работающей по принципу IT-аутсорсинга. В Россию тенденция аутсорсинга бизнес-процессов пришла с Запада и быстро распространилась среди крупных и средних компаний, для которых особенно важно обеспечение бесперебойной работы IT-систем. Ведь каждый сбой в работе сервера, на котором находится информация, стекающаяся из различных подразделений компании, влечет за собой колоссальные денежные убытки и непрямые потери, такие, как потеря рабочего времени сотрудников, а также ресурсов предприятия.

С помощью аутсорсинга компании избавляют себя от неспецифической для себя деятельности, в которой у них часто нет ни экспертизы, ни ресурсов для правильной организации процессов, в то же время давая точную картину расходов для целей планирования.

Системы SaaS (Software as a Service), такие, как NetSuite, решают проблемы аутсорсинга IT по собственно своей архитектуре. Такие системы отличаются быстрым внедрением и существенным удешевлением всего процесса автоматизации предприятия.

Появление программного обеспечения нового поколения было обусловлено потребностями самого рынка. В условиях глобализации и мобильности работников, возросли и требования к системам CRM, ERP, Ecommerce. Доступ к системам все чаще бывает просто НЕОБХОДИМО осуществляться из любого места и в любое время, а также давать полную картину бизнеса в реальном времени.

Что касается безопасности, то Netsuite не имеет доступа к информации клиентов, а только предоставляет программную оболочку. Безопасность данных гарантируется компанией Level3, которая обеспечивает сохранность и back-up данных, но при этом не имеет информации о конечном клиенте. То есть на системном уровне безопасность решена за счет разграничения полномочий.

Кроме того, в подавляющем количестве случаев несанкционированный доступ и утечка информации из компаний происходит в результате действий самих сотрудников этих компаний, и в этом случае чем дальше находится сервер с информацией, тем лучше. Помимо этого, система позволяет разграничивать доступ к информации для сотрудников таким образом, что они видят только ту информацию, которая необходима для выполнения их непосредственных обязанностей.

Таким образом, использование вэб-решения NetSuite является особенно привлекательным по сравнению с обычными десктопными программами, так как позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на внедрение и поддержку и является наиболее безопасным и удобным способом управления фронт-офисом и бэк-офисом из любого места в любое время в ОНЛАЙН-режиме (к вопросу о быстродействии). Подобных аналогов, обеспечивающих актуальное суммарное знание за счет единого ядра CRM, ERP и Ecommerce, а с недавнего времени еще и PRM, просто нет. Возвращаясь к нашей российской действительности, хочется отметить, что это особенно удобно для ритейловых компаний и территориально распределенного бизнеса.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 12:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Светлана!
Насколько я знаю, WEB-технологии (форматы HTML и пр.) изначально были расчитаны на режим "просмотр". Затем, их "притянули" к двустороннему обмену. Насколько это быстро, видно на любом форуме! После добавления сообщения проходит достаточное время вне зависимости от ширины канала... Для реальной работы такая технология неприемлема! Для заполнения полноценной карточки клиента потребуется минимум полчаса... :(

Что Вы можете сказать по этому поводу?



Михаил,

Для заполнения полноценной карточки клиента при работе в NetSuite потребуется столько же времени, сколько времени на это требуется при работе в любой другой программе.

Что касается форумов, то задержки с появлением сообщений на форумах не в последнюю очередь связаны с человеческим фактором, а именно с предварительным просмотром этих самых сообщений модератором форума.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 12:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Val писал(а):
Светлана, написано, что NetSuite включает решение e-Commerce. Как оно интегрируется с CRM системой? Возможен ли такой алгоритм: я создаю продукт в CRM системе, он автоматически появляется в магазине на моем сайте. Его покупает клиент, в историю клиента в CRM заносится эта покупка.



Такой алгоритм не просто возможен, а как раз именно такой алгоритм и заложен в системе NetSuite. NetSuite - это единое ядро для всей информации. Поэтому если сотрудник, работающий в NetSuite, создает продукт в CRM, то этот продукт автоматически появляется в интернет-магазине компании. Далее в системе, естественно, в реальном времени отображается процесс покупки этого продукта клиентом, и, как Вы правильно заметили, эта покупка заносится в историю клиента в CRM.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 1:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Андрей Петрович писал(а):
Светлана,
Не нашел у Вас на сайте цен. Вы не могли бы огласить цены на лицензии? Или где их можно посмотреть?



Андрей Петрович,

Цены зависят от продукта NetSuite, т.е. от набора функциональности и количества рабочих мест. Полная стоимость владения системой складывается из двух основных составляющих: стоимости доступа к системе (на компанию требуется один доступ) и стоимости лицензии, т.е. рабочего места, умноженной на их количество. При этом стоит отметить, что доступ осуществляется по ролевому принципу, а каждое рабочее место (лицензия) может иметь сколько угодно необходимых ролей с преднастроенным в зависимости от специализации функционалом. Стоимость доступа к системе составляет от $79 в месяц, а стоимость одной лицензии - от $49 в месяц.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group