БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Функционал и умение продавать

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 4:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здесь, этой темой хотел бы развернуть следующий вопрос - предствавте, к Вам приезжают различные поставщики с различными продуктами и показывают каким образом решаются Ваши задачи.
Все системы в той или инной мере решают задачи, но Вы выбираете именно этот продукт - хотелось бы понять все критерии выбора. Не исключаю, что сейчас напишут: цена, функц-л, решение задач, сроки.
А есть ли такие критерии, как: знания менеджера, привлекательность менеджера, размер компании, направления компании, портфолио и т.д.
Хотелось бы развить данную тему.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ирина Трошина



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 5:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вы все правильно написали: кто-то интересуется функционалом, решением задач; кого- то больше волнует история компании и ее размеры; а кто-то просто посетив сайт и самостоятельно изучив демо-версию, покупает продукт.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 8:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ирина Трошина
не то что я хотел услышать, наверное не так сформулировал. И не задал вопрос - Вашу программу берут за счет функционала или умения продовать.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 11:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike, хороший вопрос.
Мне кажется, что имея альтернативу при выборе системы тут действительно вступают в силу такие факторы, как:
1) репутация фирмы
2) степень доверительности и позитивности в отношениях, сложившихся между клиентом и менеджером (если в данном случае уместно так сказать)
3) какие-то приятные удобности и фичи, которых нет в других системах
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл
Максим Вл писал(а):
Mike, хороший вопрос.

я думаю тема была бы интересна - если бы вней поучавствовали как компании выбирающую системы, которые рассказали бы на что они делают упор при выборе, так и поставщики. Получилось бы круто.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 6:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Если я не ошибаюсь, на форуме можно устроить опрос. Например: "Какой фактор для вас наиболее важен в выборе CRM-системы?". И сделать пометку: "Просьба к разработчикам и поставщикам, не принимать участие в опросе!" :)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 9:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Если я не ошибаюсь, на форуме можно устроить опрос. Например: "Какой фактор для вас наиболее важен в выборе CRM-системы?". И сделать пометку: "Просьба к разработчикам и поставщикам, не принимать участие в опросе!" :)

Можно, но это не будет не полным ответом на вопрос. Все таки хочется услышать реальный опыт, то как продает и на что делает упор))) и наоборот.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 8:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Можно, но это не будет не полным ответом на вопрос. Все таки хочется услышать реальный опыт, то как продает и на что делает упор))) и наоборот.

Несмотря на опечатку, :))) ваши сомнения понятны....
Но, я не думаю, что тут сейчас все, кто выбирал CRM-систему, бросятся писать пространные объясненения своего выбора... А при голосовании хоть что-то станет ясно...
Опять же, это голосование потом можно обсудить! Так постепенно и докопаемся до истины... :)))
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Вашу программу берут за счет функционала или умения продовать.

Я бы выразился по сабжу так:
- клиент выбирает продукт сравнивая варинты по функционалу, обслуживанию и другим описанным Максимом Вл;
- на выбор клиента влияет квалификация продавца.

И вот получается, что именно "умение продавца" клиенту не подвластно, и оценить его клиент в основном может только "по факту".
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
dir



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 8:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, прикольно.
Звучат фразы типа - давайте устроим опрос среди потенциальных покупателей. Но, я так понял, что тут толкуться только вендоры. покупатели-то сюда нос не кажут. или я не прав?
Во всяком случае в этом топике уж точно :-))
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 9:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Меня лично в первую очередь привлекает функционал и как мне его приподнесут. Это не важно CRM или Антивирусная программа...т.п. Дело в другом, а кому верить?! Я терпеть ненавижу, когда мне впаривают! Кто из разработчиков готов отвечать за заявленное? Думаю все... А как? Никто не знает.. Я считаю, что встречают по одежке, а провожают по уму (так было, есть и будет!).
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group