Автор |
Сообщение |
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 4:13 pm |
|
|
Здесь, этой темой хотел бы развернуть следующий вопрос - предствавте, к Вам приезжают различные поставщики с различными продуктами и показывают каким образом решаются Ваши задачи.
Все системы в той или инной мере решают задачи, но Вы выбираете именно этот продукт - хотелось бы понять все критерии выбора. Не исключаю, что сейчас напишут: цена, функц-л, решение задач, сроки.
А есть ли такие критерии, как: знания менеджера, привлекательность менеджера, размер компании, направления компании, портфолио и т.д.
Хотелось бы развить данную тему. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ирина Трошина

Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 5:33 pm |
|
|
Вы все правильно написали: кто-то интересуется функционалом, решением задач; кого- то больше волнует история компании и ее размеры; а кто-то просто посетив сайт и самостоятельно изучив демо-версию, покупает продукт. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 8:41 am |
|
|
Ирина Трошина
не то что я хотел услышать, наверное не так сформулировал. И не задал вопрос - Вашу программу берут за счет функционала или умения продовать. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 11:20 am |
|
|
Mike, хороший вопрос.
Мне кажется, что имея альтернативу при выборе системы тут действительно вступают в силу такие факторы, как:
1) репутация фирмы
2) степень доверительности и позитивности в отношениях, сложившихся между клиентом и менеджером (если в данном случае уместно так сказать)
3) какие-то приятные удобности и фичи, которых нет в других системах |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 11:49 am |
|
|
Максим Вл
Максим Вл писал(а): | Mike, хороший вопрос. |
я думаю тема была бы интересна - если бы вней поучавствовали как компании выбирающую системы, которые рассказали бы на что они делают упор при выборе, так и поставщики. Получилось бы круто. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 6:30 pm |
|
|
Mike
Если я не ошибаюсь, на форуме можно устроить опрос. Например: "Какой фактор для вас наиболее важен в выборе CRM-системы?". И сделать пометку: "Просьба к разработчикам и поставщикам, не принимать участие в опросе!" :) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 9:17 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Если я не ошибаюсь, на форуме можно устроить опрос. Например: "Какой фактор для вас наиболее важен в выборе CRM-системы?". И сделать пометку: "Просьба к разработчикам и поставщикам, не принимать участие в опросе!" :) |
Можно, но это не будет не полным ответом на вопрос. Все таки хочется услышать реальный опыт, то как продает и на что делает упор))) и наоборот. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 8:19 pm |
|
|
Mike писал(а): | Можно, но это не будет не полным ответом на вопрос. Все таки хочется услышать реальный опыт, то как продает и на что делает упор))) и наоборот. |
Несмотря на опечатку, :))) ваши сомнения понятны....
Но, я не думаю, что тут сейчас все, кто выбирал CRM-систему, бросятся писать пространные объясненения своего выбора... А при голосовании хоть что-то станет ясно...
Опять же, это голосование потом можно обсудить! Так постепенно и докопаемся до истины... :))) |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 11:49 am |
|
|
Mike писал(а): | Вашу программу берут за счет функционала или умения продовать. |
Я бы выразился по сабжу так:
- клиент выбирает продукт сравнивая варинты по функционалу, обслуживанию и другим описанным Максимом Вл;
- на выбор клиента влияет квалификация продавца.
И вот получается, что именно "умение продавца" клиенту не подвластно, и оценить его клиент в основном может только "по факту". _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
dir

Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2006 8:55 pm |
|
|
Да, прикольно.
Звучат фразы типа - давайте устроим опрос среди потенциальных покупателей. Но, я так понял, что тут толкуться только вендоры. покупатели-то сюда нос не кажут. или я не прав?
Во всяком случае в этом топике уж точно :-)) |
|
Николай Юрьевич

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 9:11 pm |
|
|
Меня лично в первую очередь привлекает функционал и как мне его приподнесут. Это не важно CRM или Антивирусная программа...т.п. Дело в другом, а кому верить?! Я терпеть ненавижу, когда мне впаривают! Кто из разработчиков готов отвечать за заявленное? Думаю все... А как? Никто не знает.. Я считаю, что встречают по одежке, а провожают по уму (так было, есть и будет!). |
|
|