БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM rating by Gartner Group

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 1:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gartner определил 73 функции, которые "должны быть" в CRM системе. В результате получился такой рейтинг.

1.Siebel 73
2.MySAP 73
3.Oracle 72
4.Axapta 71
5.Stay-in-Front 65
6.Pivotal 65
7.Best 54
8.Goldmine 40
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 10:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А где можно увидеть список этих 73 функций?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 12:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не знаю :)
Это я на одном форуме нашел. Вроде как эти аналитические материалы Gartner продает за деньги
Консультант



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Скорее всего помимо функций - там была еще привязка и к отрасли бизнеса или к чему-либо еще, так как рассматривать функционал CRM системы привязываясь просто "к воздуху" - не похоже это на Gartner

Это равносильно тому, как сделать сравнительную характеристику автомобилей не привязавшись к стоимости или к сектору рынка:)))
Данные будут - а для чего не понятно - так почитать, что ли
_________________
Внедряя систему - задайте вопрос:
В чем ее задача?

"Информационные Технологии в Бизнесе"
http://www.apriority.ru
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 9:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Gartner определил 73 функции, которые "должны быть" в CRM системе. В результате получился такой рейтинг.


Старая информация! - давно рейтинг провадился. Об этом говорит не только, что я его давно видел, а еще то, что Oracle и Siebel отдельно.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group