Автор |
Сообщение |
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 1:59 pm |
|
|
Gartner определил 73 функции, которые "должны быть" в CRM системе. В результате получился такой рейтинг.
1.Siebel 73
2.MySAP 73
3.Oracle 72
4.Axapta 71
5.Stay-in-Front 65
6.Pivotal 65
7.Best 54
8.Goldmine 40 |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 10:29 am |
|
|
А где можно увидеть список этих 73 функций? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 12:50 pm |
|
|
Не знаю :)
Это я на одном форуме нашел. Вроде как эти аналитические материалы Gartner продает за деньги |
|
Консультант

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 5:25 pm |
|
|
Скорее всего помимо функций - там была еще привязка и к отрасли бизнеса или к чему-либо еще, так как рассматривать функционал CRM системы привязываясь просто "к воздуху" - не похоже это на Gartner
Это равносильно тому, как сделать сравнительную характеристику автомобилей не привязавшись к стоимости или к сектору рынка:)))
Данные будут - а для чего не понятно - так почитать, что ли _________________ Внедряя систему - задайте вопрос:
В чем ее задача?
"Информационные Технологии в Бизнесе"
http://www.apriority.ru |
|
MF

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 9:12 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | Gartner определил 73 функции, которые "должны быть" в CRM системе. В результате получился такой рейтинг. |
Старая информация! - давно рейтинг провадился. Об этом говорит не только, что я его давно видел, а еще то, что Oracle и Siebel отдельно. |
|
|