| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Меланич Ольга
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:18 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем добрый день!
 
 Руководство удалось убедить в необходимости данной программы, теперь дело за малым - выбрать оптимальный вариант. Бюджет пока не известен. 
 
 Что требуется:
 
- Естественно ведение клиента (контакты, заметки, документооборот). Это, как я понимаю есть у всех.
 
- Ведение маркетинга (медиапланирование, контроль платежей, анализ эффективности маркетинговых воздействий).
 
 Что еще хотелось бы:
 
 Т.к. работа с одним клиентом бывает длится не один месяц по одному большому проекту, хотелось бы какую-то систему ведения этих проектов, с возможностью составления сетевых графиков работ, учета затрат человекочасов и возможностью удобного траффик-менеджмента. Еще пока картинка не сложилась как именно все должно быть, есть примерное понимание, но может быть уже у кого-то есть опыт адаптации программ под подобные задачи, известны подводные камни и т.п. Хотелось бы это обсудить, чтобы сделать окончательный выбор. Спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		Анастасия
 
  
  Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:33 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Меланич Ольга
 
 
 
День добрый!
 
Позвольте немного рассказать о нашем продукте.
 
У нас есть успешный опыт работы с одной из известной дизайн студии Санкт-Петербурга - Келла Студио.
 
Для автоматизации своей деятельности Келла-Студио использует 28 лицензий Клиент-Коммуникатора.
 
Им мы автоматизировали следующие характеристики:
 
•	поддержка клиентской базы, информация о клиентах, которая накапливается в одной программе, а не единолично у каждого менеджера,
 
•	ведение позаказного учета, расчет результата по каждому проекту
 
•	документооборот
 
•	анализ продаж по менеджерам, клиентам, товарам
 
•	затраты по каждой сделке
 
•	расчет результата по каждой сделке
 
•	учет и анализ работы с поставщиками
 
•	сильная и сложная система мотивации сотрудников     (позволяет  определять бонусы, премии и заработную плату в зависимости от активности сотрудника)
 
 
а также многие другие задачи...
 
 
Более подробно об автоматизации дизайн-стиудии вы можете прочитать по этой ссылке:
 
http://www.bmicro.ru/pdf/ss_kella.pdf
 
 
Так же, при желании, мы можем в личку дать вам координаты финансового директора студии, чтобы вы могли с ней проконсультироваться на что прежде всего нужно обратить внимание при выборе CRM системы для дизайн-студии. _________________ С уважением,
 
Анастасия Казакова
 
www.bmicro.ru
 
+7960-257-69-59
 
icq 291618316 | 
			 
		  | 
	 
	
		Меланич Ольга
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 12:29 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Анастасия, спасибо! Изучаю ваш продукт.
 
 
 
 А остальным значит предложить совсем нечего? Печально... | 
			 
		  | 
	 
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 12:42 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Меланич Ольга
 
Все предложения хорошо и подробно расписаны на сайтах разработчиков и интеграторов. Советую ознакомиться со всеми возможными вариантами перед тем как принимать решение.
 
Те требования, которые вы озвучили, не предполагают никаких особенных доработок. 
 
Просто нужно ознакомиться с тем, что есть на рынке. _________________ Харчишин Алексей
 
www.CRM-JAM.com | 
			 
		  | 
	 
	
		Меланич Ольга
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 12:50 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				@lex, спасибо конечно за "посыл". С сайтами я ознакамливаюсь, но к сожалению подробно изучать все расписанное на сайтах не имею возможности. Есть масса другой работы, которая должна быть сделана. 
 
 Мне кажется компании-разработчики не для того набирают персонал, чтобы он(персонал) отправлял потенциальных клиентов рыть инфо на сайтах, а как раз для того, чтобы облегчить ему выбор. | 
			 
		  | 
	 
	
		Анастасия
 
  
  Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:07 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Меланич Ольга
 
 
 
ОЛЬГА, привествую!
 
А подскажите, пожалуйста, в каком городе находится ваша компания? _________________ С уважением,
 
Анастасия Казакова
 
www.bmicro.ru
 
+7960-257-69-59
 
icq 291618316 | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 2:12 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Меланич Ольга
 
У нас есть ряд клиентов с похожим видом деятельности.
 
 
Что же касается сбора и анализа маркетинговой информации, то это одна из наиболее сильных сторон Monitor CRM.
 
 
Пример ведения проекта в рекламной компании Вы можете посмотреть, скачав демоверсию нашего продукта с сайта http://www.monitor-crm.ru/download/ (демонстрационная база "Услуги")
 
 
А еще проще, свяжитесь с нами или с любым из наших партнеров ( http://www.monitor-crm.ru/partners/ ) и мы проведем демонстрацию у вас в офисе! _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Горелов Виталий
 
  
  Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 6:50 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ольга, добрый день,
 
 
Ваши задачи достаточно стандартные. Краткое описание и списки клиентов в данной области есть на сайте http://www.tscrm.ru/industries/advertising/ 
 
 
Действительно, анализ всей информации на всех сайтах поставщиков - занятие длительное и не нужное. Однако Ваши задачи действительно достаточно стандартные. Вам просто нужно выбрать 3-4 поставщика и организовать тендер. 
 
 
Собственно, Вы можете как раз и остановится на тех, кто ответил на форуме :-) _________________ С уважением,
 
Виталий Горелов
 
Компания Лабитек | 
			 
		  | 
	 
	
		Антонов А.В.
 
  
  Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 10 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:18 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте, Ольга! 
 
 
Действительно - убедить руководство в необходимости использования CRM системы задача не из легких, но как вижу это удалось. Теперь  Вам предстоит еще более сложное решение - выбор оптимальной CRM.
 
 
Поскольку бюджет не определен (или просто грамотно здесь не аффишируется), то могу предположить, что в дальнейшем руководство не планирует вкладывать дополнительные средства в доработки. Поэтому решение должно иметь свойство динамичности, то есть возможность изменяться в последующем без привлечения финансовых вложений и сторонних специалистов. 
 
 
Ольга, ведение клиента можно и на бумаге организовать. Важны тут - те механизмы и инструменты, которые позволяют обрабатывать эти данные. Многие компании пользуются средствами Access и превращают всю работу с клиентом просто в сбор информации. 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВАС! 
 
 
Вот именно, как Вы указали, ведение маркетинга, медиапланирование, контроль платежей, анализ эффективности маркетинговых воздействий и т.п - это и есть те самые задачи, которые должны решаться с помощью инструментов CRM.
 
 
Поскольку, как говорите, картинка еще не сложилась - необходимо тщательное внедрение CRM системы в Вашей организации. А так же, в дальнейшем, Вам необходимо будет корректировать многие моменты, поскольку бизнес не стоит на месте. И если произойдет какое-либо изменение, то Вам достаточно будет подстроить под эти изменения CRM комплекс. А не искать вновь какое-либо решение.
 
 
Дополнительно предлагаю, ознакомиться Вам со следующим материалом: http://www.bmicro.ru/pdf/ss_yaroslavl.pdf
 
 
                      Уверен, Вы примите верное решение. Удачи Вам! _________________ «Инновация отличает лидера от догоняющего»
 
Стив Джобс | 
			 
		  | 
	 
	
		Fit
 
  
  Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 20 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 12:12 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я так и знал, что начнется подобное забрасывание информацией!
 
Каждый будет проталкивать свое.. То "тщательное внедрение", То "стандартность". И конечно же ознакомительные материалы и демо версии!
 
 
Думал, что после первого же ответа закрую тему, но Анастасия правильно повела себя, ответив на конкретные требования заказчика и рассказала об имеющимся опыте внедрения в данной отрасли.
 
 
Господа и дамы, давайте конструктивно вести диалог! 
 
Есть конкретные требования, отвечайте, пожалуйста, так же конкретно и задавайте КОНКРЕТНЫЕ уточняющие вопросы.
 
Опыт внедрения в отрасли также будет всем интересен. _________________ Jedem das seine | 
			 
		  | 
	 
	
		Вячеслав Кадников
 
  
  Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 1:39 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Fit
 
Ну а что Вы хотели.
 
Если человек пишет "Какую бы мне систему выбрать?", то естественно, что он получит несколько ответов "Нашу!!!".
 
Для продавцов такие ответы - инстинкт, как у собаки Павлова.
 
Ничего особо страшного в этом нет.
 
Правда, и толку тоже никакого :)) | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:08 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, Вячеслав... грустно все это...
 
Но как еще реагировать на фразу:
 
 	  | Меланич Ольга писал(а): | 	 		  | А остальным значит предложить совсем нечего? Печально... | 	 
  _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Вячеслав Кадников
 
  
  Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:41 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кадыков Михаил писал(а): | 	 		  | Но как еще реагировать на фразу | 	  
 
 
Спокойно реагировать :)
 
Я же вот терплю, например :))
 
Не думаете же Вы, что в Naumen CRM нет "ведения клиента" и "ведения маркетинга"? :)
 
 
Вот кстати интересно было бы, если бы поставщики - завсегдатаи форумов ответили, много ли продаж идет с контактов, полученных путем отправки в ответ на расплывчатый запрос рекламы своей компании с контактами.
 
А то может я не понимаю ничего в маркетинге? :) | 
			 
		  | 
	 
	
		Fit
 
  
  Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 20 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 06, 2007 8:53 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я думаю, это тема для отдельного разговора.
 
Надеюсь в этой теме не услышать ответа на Ваш, Вячеслав, вопрос.
 
 
Теперь по теме.
 
 
Ольга, в какой бюджет Вы собираетесь уложиться?
 
Какие принципиальные особенности должны быть реализованы в искомом CRM? И какие системы Вы уже начали рассматривать? _________________ Jedem das seine | 
			 
		  | 
	 
	
		Меланич Ольга
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:34 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Анастасия писал(а): | 	 		  ОЛЬГА, привествую! 
 
А подскажите, пожалуйста, в каком городе находится ваша компания? | 	  
 
 
 Анастасия, находимся мы в большой деревне под названием Москва. ) | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |