| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:44 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В данной теме можно обсуждать вопросы связанные с функционалом и методикой использования CRM-системы Monitor.
 
 
Также, здесь будут публиковаться новости об отраслевых внедрениях и новых возможностях системы.
 
 
P.S. Данная тема является продолжением обсуждения. К сожалению, одна из предыдущих веток, посвященных Monitor CRM была закрыта, а вторую модератор был вынужден удалить из-за недобросовестных действий одного из конкурентов. 
 
Надеюсь, что новые правила форума позволят этой ветке просуществовать дольше! _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Николай Юрьевич
 
  
  Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 13, 2006 8:51 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Михаил, приветствую!
 
я давно интересуюсь CRM системами и все больше понимаю, что мне это нужно. Хотел бы узнать для кого предназначена ваша система?
 
Мое видение таково: CRM должен оптимизировать отдел продаж и в дальнейшем давать данные для аналитики. У вас для какого бизнеса вообще это предназначено? 
 
Возможно глупый вопрос, но в сущности я не понимаю, что это: Monitor CRM - больше, чем CRM! BI что позволяет решать? Кому это нужно? | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 14, 2006 1:06 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Николай Юрьевич писал(а): | 	 		  | Хотел бы узнать для кого предназначена ваша система?  | 	  
 
Николай Юрьевич
 
Monitor CRM, как и любая другая CRM-система, представляет собой набор инструментов, позволяющих управлять лояльностью клиентов. Естественно, на разных рынках разные критерии лояльности, поэтому и инструменты должны использоваться разные! А целевые сегменты конкретной CRM-системы как раз и зависят от набора инструментов!
 
За 7 лет работы на рынке мы делали проекты в разных отраслях и для бизнесов разного масштаба. Поэтому, на мой взгляд, Monitor CRM сейчас представляет собой довольно универсальный набор инструментов. Поэтому, если смотреть с точки зрения отраслевого применения, то проще назвать отрасли, где Monitor CRM пока не внедрен :)
 
 	  | Николай Юрьевич писал(а): | 	 		  | Мое видение таково: CRM должен оптимизировать отдел продаж и в дальнейшем давать данные для аналитики. | 	  
 
Согласен! Но не только!... Еще раз повторю, что CRM - это управление параметрами, влияющими на лояльность клиента! Например, в некоторых видах бизнеса самым важным фактором, обеспечивающим лояльность, является оптимальная ассортиментно-ценовая политика, т.е. ее тоже надо оптимизировать! Где-то, сроки и условия поставки... значит надо следить за работой поставщиков и оптимизировать логистику. Очень сильно на лояльность влияет маркетинговая и рекламная политика компании... значит это тоже надо учитывать в CRM!
 
Так что, внутренняя оптимизация работы отдела продаж, это только одна сторона медали...
 
 	  | Николай Юрьевич писал(а): | 	 		  | Возможно глупый вопрос, но в сущности я не понимаю, что это: Monitor CRM - больше, чем CRM! BI что позволяет решать? Кому это нужно? | 	  
 
Этот слоган был придуман в противовес существующему у многих мнению, что CRM - это только "back-office", т.е. построение бизнес-процессов работы с клиентами внутри компании (взаимодействия, ведение базы, регламенты и т.п.)... Business Intelligence (BI) - это технология "рыночной разведки", т.е. сбора и анализа всей информации, влияющей на бизнес (и на клиентов!). По нашему мнению, это тоже часть CRM, но это "front-office"!
 
По сути дела, BI - это тоже инструмент "управления взаимоотношениями с клиентами"... Но спорить с устоявшимися стереотипами не хотелось... Поэтому, и говорим, что "Больше, чем CRM..." :) _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Николай Юрьевич
 
  
  Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 14, 2006 10:24 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Михаил, спасибо за ответ, а поподробнее можно про BI, в каких отраслях это полезно и примеры (если не сложно).
 
 
Есть еще несолько вопросов, но пока не могу понять уместны ли они, хотел бы поподробнее узнать сначала о вашей системе. | 
			 
		  | 
	 
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:42 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Николай Юрьевич
 
А какие еще решения вы смотрели? Какое впечатление? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	 
	
		Николай Юрьевич
 
  
  Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 7:47 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорь А. Рыков
 
Я посмотрел различные CRM системы поверхностно, а теперь хочу изучить их детально. Правила простые: "зачем платить больше... ?" Ну вы поняли о чем я. 
 
Игорь, в данный момент у меня к Вам вопросов нет, пока нет, но возможно будут позже. Сейчас же я хотел бы понять сущность MONITOR CRM..
 
 
Кадыков Михаил
 
расскажите, пожалуйста, как Ваша система непосредственно взаимодействует и влияет на бизнес организации, вернее как она подходит для того или иного бизнес-процесса?! (и можно показать какой-то небольшой пример, ну, для простоты понимания) | 
			 
		  | 
	 
	
		Metaquoter
 
  
  Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 5 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 8:10 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Давайте сперва разберемся с "фронт" и "бэк", а то я смотрю вендоры, погрузившись в PR, сами запутались, что они продают. 
 
 
Фронт-офисными бизнес процессамии всегда были как минимум продажи, маркетинг и служба поддержки. CRM-системы, если не в чистом виде, то частично помогают автоматизировать и формализовать все эти процессы. Поэтому системы данного класса принято относить к "фронт-офису". Они обрабатывают данные, которые касаются непосредственно клиентов и контактов с ними, а не внутренний документооборот, бухгалтерию, перемещение основных средств и т.д.
 
 
Поэтому, и говорим, что "Больше, чем CRM..."
 
BI - это часть аналитического и операционного модуля любой нормальной CRM-системы, так как способствует решению одной из  задач автоматизации маркетинга. (EMA) | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike-2
 
  
  Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 22 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 9:08 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Metaquoter
 
Игорь А. Рыков
 
Ребята, вы такие вумные и не поняли еще, что Кадыков Михаил и Николай Юрьевич это одно лицо. Не мешайте другим получать удовольствие от театра одного актера. Он специально делает ошибки чтобы сам себя поправлял в постах. | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:07 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Mike-2
 
Вы кто - не заметили, что я уже здесь есть!))
 
 
Metaquoter
 
Кстати задачи автоматизации маркетинга все чаще соприкасаются с CRM, в которой, по моему мнению, должен быть реализован МИС (MIS) _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:46 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хотя, - я, наверное, не прав CRM – это часть MIS, а  вот CRM+BI=MIS. И как мне кажется многие компании, которые ищут CRM, на самом деле ищут MIS, сами того не подозревая.
 
И Монитор им подходит больше, чем другие системы по некоторым параметрам. 
 
А подходит больше компаниям, в которых есть задачи  по планированию продаж и закупок. Этот процесс существует, наверное, во всех коммерческих компаниях − торговых, производственных, оказывающих разнообразные услуги. В каком-то смысле он сродни бухгалтерии или финансовому планированию − они существуют везде. С точки зрения управления отличие лишь в том, что в последних двух областях существует относительный порядок. По-крайней мере, есть четко определенные зоны ответственности, процедуры и способы контроля работы.  Планирование же продаж и закупок до сих пор осуществляется по принципу «работает и ладно, потом разберемся» - или я не прав? _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Ростислав
 
  
  Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:56 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемый Николай Юрьевич! Позвольте мне помочь Вам задавать Михаилу вопросы по его системе.
 
 
 	  | Mike писал(а): | 	 		  | И Монитор им подходит больше, чем другие системы по некоторым параметрам.  | 	   Михаил, не могли бы Вы рассказать подробнее, по каким параметрам и какие именно системы превосходит Монитор? Желательно, в виде сравнительной таблицы,с комментариями к каждому преимуществу. Если Вы опасаетесь, что другие вендоры будут против такого сравнения, предлагаю Вам сравнить хотя бы с Клиент-Коммуникатором. _________________ С уважением, Ростислав Дублин,  Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin | 
			 
		  | 
	 
	
		Metaquoter
 
  
  Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 5 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:56 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Больше склоняюсь к такому варианту: (MRP + CRM + SCM + HRM + PM + финансы и бухгалтерия + BI + WMS) + MIS = ERP. 
 
 
Во всех модулях есть свои элементы MIS для помощи в принятии решений, разарботке локальных стратегий руководителями отделов и т.д. CRM не исключение, но применять понятие MIS в глобальном понимании я бы не стал. | 
			 
		  | 
	 
	
		Вячеслав Кадников
 
  
  Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:35 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а так ли важны все эти аббревиатуры и уравнения?
 
понять реальные задачи они не помогают
 
а клиента только сбивают с толку | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:13 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Metaquoter писал(а): | 	 		  | Во всех модулях есть свои элементы MIS для помощи в принятии решений, разарботке локальных стратегий руководителями отделов и т.д. CRM не исключение, но применять понятие MIS в глобальном понимании я бы не стал. | 	  
 
Правильно! - для этого есть BSC (сбалансированная система показателей).
 
Но эта тема не в этой ветке - поэтому я и написал в этой ветке именно про МИС, так как считаю Монитор CRM, наиболее подходящей системой под это определение (МИС). _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:15 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mike-2 писал(а): | 	 		  | Ребята, вы такие вумные и не поняли еще, что Кадыков Михаил и Николай Юрьевич это одно лицо. Не мешайте другим получать удовольствие от театра одного актера. Он специально делает ошибки чтобы сам себя поправлял в постах. | 	  
 
Да что вы говорите! :) Лично я раздвоением личности не страдаю... 
 
Да и смысла не вижу в таких вещах... 
 
Если у Вас возникло такое позрение, обратитесь к Модератору, он проверит! _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |