|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:44 pm |
|
|
В данной теме можно обсуждать вопросы связанные с функционалом и методикой использования CRM-системы Monitor.
Также, здесь будут публиковаться новости об отраслевых внедрениях и новых возможностях системы.
P.S. Данная тема является продолжением обсуждения. К сожалению, одна из предыдущих веток, посвященных Monitor CRM была закрыта, а вторую модератор был вынужден удалить из-за недобросовестных действий одного из конкурентов.
Надеюсь, что новые правила форума позволят этой ветке просуществовать дольше! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Николай Юрьевич

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 8:51 pm |
|
|
Михаил, приветствую!
я давно интересуюсь CRM системами и все больше понимаю, что мне это нужно. Хотел бы узнать для кого предназначена ваша система?
Мое видение таково: CRM должен оптимизировать отдел продаж и в дальнейшем давать данные для аналитики. У вас для какого бизнеса вообще это предназначено?
Возможно глупый вопрос, но в сущности я не понимаю, что это: Monitor CRM - больше, чем CRM! BI что позволяет решать? Кому это нужно? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 1:06 am |
|
|
Николай Юрьевич писал(а): | Хотел бы узнать для кого предназначена ваша система? |
Николай Юрьевич
Monitor CRM, как и любая другая CRM-система, представляет собой набор инструментов, позволяющих управлять лояльностью клиентов. Естественно, на разных рынках разные критерии лояльности, поэтому и инструменты должны использоваться разные! А целевые сегменты конкретной CRM-системы как раз и зависят от набора инструментов!
За 7 лет работы на рынке мы делали проекты в разных отраслях и для бизнесов разного масштаба. Поэтому, на мой взгляд, Monitor CRM сейчас представляет собой довольно универсальный набор инструментов. Поэтому, если смотреть с точки зрения отраслевого применения, то проще назвать отрасли, где Monitor CRM пока не внедрен :)
Николай Юрьевич писал(а): | Мое видение таково: CRM должен оптимизировать отдел продаж и в дальнейшем давать данные для аналитики. |
Согласен! Но не только!... Еще раз повторю, что CRM - это управление параметрами, влияющими на лояльность клиента! Например, в некоторых видах бизнеса самым важным фактором, обеспечивающим лояльность, является оптимальная ассортиментно-ценовая политика, т.е. ее тоже надо оптимизировать! Где-то, сроки и условия поставки... значит надо следить за работой поставщиков и оптимизировать логистику. Очень сильно на лояльность влияет маркетинговая и рекламная политика компании... значит это тоже надо учитывать в CRM!
Так что, внутренняя оптимизация работы отдела продаж, это только одна сторона медали...
Николай Юрьевич писал(а): | Возможно глупый вопрос, но в сущности я не понимаю, что это: Monitor CRM - больше, чем CRM! BI что позволяет решать? Кому это нужно? |
Этот слоган был придуман в противовес существующему у многих мнению, что CRM - это только "back-office", т.е. построение бизнес-процессов работы с клиентами внутри компании (взаимодействия, ведение базы, регламенты и т.п.)... Business Intelligence (BI) - это технология "рыночной разведки", т.е. сбора и анализа всей информации, влияющей на бизнес (и на клиентов!). По нашему мнению, это тоже часть CRM, но это "front-office"!
По сути дела, BI - это тоже инструмент "управления взаимоотношениями с клиентами"... Но спорить с устоявшимися стереотипами не хотелось... Поэтому, и говорим, что "Больше, чем CRM..." :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Николай Юрьевич

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 10:24 pm |
|
|
Михаил, спасибо за ответ, а поподробнее можно про BI, в каких отраслях это полезно и примеры (если не сложно).
Есть еще несолько вопросов, но пока не могу понять уместны ли они, хотел бы поподробнее узнать сначала о вашей системе. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:42 am |
|
|
Николай Юрьевич
А какие еще решения вы смотрели? Какое впечатление? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Николай Юрьевич

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 7:47 am |
|
|
Игорь А. Рыков
Я посмотрел различные CRM системы поверхностно, а теперь хочу изучить их детально. Правила простые: "зачем платить больше... ?" Ну вы поняли о чем я.
Игорь, в данный момент у меня к Вам вопросов нет, пока нет, но возможно будут позже. Сейчас же я хотел бы понять сущность MONITOR CRM..
Кадыков Михаил
расскажите, пожалуйста, как Ваша система непосредственно взаимодействует и влияет на бизнес организации, вернее как она подходит для того или иного бизнес-процесса?! (и можно показать какой-то небольшой пример, ну, для простоты понимания) |
|
Metaquoter

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 8:10 am |
|
|
Давайте сперва разберемся с "фронт" и "бэк", а то я смотрю вендоры, погрузившись в PR, сами запутались, что они продают.
Фронт-офисными бизнес процессамии всегда были как минимум продажи, маркетинг и служба поддержки. CRM-системы, если не в чистом виде, то частично помогают автоматизировать и формализовать все эти процессы. Поэтому системы данного класса принято относить к "фронт-офису". Они обрабатывают данные, которые касаются непосредственно клиентов и контактов с ними, а не внутренний документооборот, бухгалтерию, перемещение основных средств и т.д.
Поэтому, и говорим, что "Больше, чем CRM..."
BI - это часть аналитического и операционного модуля любой нормальной CRM-системы, так как способствует решению одной из задач автоматизации маркетинга. (EMA) |
|
Mike-2

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 9:08 am |
|
|
Metaquoter
Игорь А. Рыков
Ребята, вы такие вумные и не поняли еще, что Кадыков Михаил и Николай Юрьевич это одно лицо. Не мешайте другим получать удовольствие от театра одного актера. Он специально делает ошибки чтобы сам себя поправлял в постах. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:07 am |
|
|
Mike-2
Вы кто - не заметили, что я уже здесь есть!))
Metaquoter
Кстати задачи автоматизации маркетинга все чаще соприкасаются с CRM, в которой, по моему мнению, должен быть реализован МИС (MIS) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:46 am |
|
|
Хотя, - я, наверное, не прав CRM – это часть MIS, а вот CRM+BI=MIS. И как мне кажется многие компании, которые ищут CRM, на самом деле ищут MIS, сами того не подозревая.
И Монитор им подходит больше, чем другие системы по некоторым параметрам.
А подходит больше компаниям, в которых есть задачи по планированию продаж и закупок. Этот процесс существует, наверное, во всех коммерческих компаниях − торговых, производственных, оказывающих разнообразные услуги. В каком-то смысле он сродни бухгалтерии или финансовому планированию − они существуют везде. С точки зрения управления отличие лишь в том, что в последних двух областях существует относительный порядок. По-крайней мере, есть четко определенные зоны ответственности, процедуры и способы контроля работы. Планирование же продаж и закупок до сих пор осуществляется по принципу «работает и ладно, потом разберемся» - или я не прав? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:56 am |
|
|
Уважаемый Николай Юрьевич! Позвольте мне помочь Вам задавать Михаилу вопросы по его системе.
Mike писал(а): | И Монитор им подходит больше, чем другие системы по некоторым параметрам. | Михаил, не могли бы Вы рассказать подробнее, по каким параметрам и какие именно системы превосходит Монитор? Желательно, в виде сравнительной таблицы,с комментариями к каждому преимуществу. Если Вы опасаетесь, что другие вендоры будут против такого сравнения, предлагаю Вам сравнить хотя бы с Клиент-Коммуникатором. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Metaquoter

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:56 am |
|
|
Больше склоняюсь к такому варианту: (MRP + CRM + SCM + HRM + PM + финансы и бухгалтерия + BI + WMS) + MIS = ERP.
Во всех модулях есть свои элементы MIS для помощи в принятии решений, разарботке локальных стратегий руководителями отделов и т.д. CRM не исключение, но применять понятие MIS в глобальном понимании я бы не стал. |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:35 pm |
|
|
а так ли важны все эти аббревиатуры и уравнения?
понять реальные задачи они не помогают
а клиента только сбивают с толку |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:13 pm |
|
|
Metaquoter писал(а): | Во всех модулях есть свои элементы MIS для помощи в принятии решений, разарботке локальных стратегий руководителями отделов и т.д. CRM не исключение, но применять понятие MIS в глобальном понимании я бы не стал. |
Правильно! - для этого есть BSC (сбалансированная система показателей).
Но эта тема не в этой ветке - поэтому я и написал в этой ветке именно про МИС, так как считаю Монитор CRM, наиболее подходящей системой под это определение (МИС). _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:15 pm |
|
|
Mike-2 писал(а): | Ребята, вы такие вумные и не поняли еще, что Кадыков Михаил и Николай Юрьевич это одно лицо. Не мешайте другим получать удовольствие от театра одного актера. Он специально делает ошибки чтобы сам себя поправлял в постах. |
Да что вы говорите! :) Лично я раздвоением личности не страдаю...
Да и смысла не вижу в таких вещах...
Если у Вас возникло такое позрение, обратитесь к Модератору, он проверит! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|