| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Ольга М
 
  
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 5 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 04, 2006 6:00 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Приветствую!
  Недавно вышла новая версия - Terrasoft CRM 3.0. Кто уже успел познакомиться, покрутить? Что скажете? | 
			 
		  | 
	
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 04, 2006 7:51 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ольга М А Юрий Лоза куда ушел, не подскажете?  _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	
	
		Ольга М
 
  
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 5 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 11:11 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Боюсь Вас расстроить, Михаил, но, вероятно, не подскажу. | 
			 
		  | 
	
	
		Dr_Alexis
 
  
  Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 11:32 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемая Ольга, А вопросы можно задавать? вы тут как Михаил, в качестве производителя? | 
			 
		  | 
	
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 12:25 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | в качестве производителя? | 	 
  Dr_Alexis, интересующие Вас вопросы можете задать мне. Я тут именно как производитель ;)
  _________________ Харчишин Алексей
 
www.CRM-JAM.com | 
			 
		  | 
	
	
		Dr_Alexis
 
  
  Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 1:32 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Очень хорошо  :)
  Вопросы пока общие.
  Функциональность crm-системы.  мы тут обсуждали перечень задач выполняемых crm-решением (фактически перечнем модулей). Я отталкивался от своей таблички сравнения CRM-решений. И тот список моджуле вроже ка кнареканий не вызвал.
  У вас в списке функционала х25 дана несколько большая детализация модулей, но вопрос не в этом. Вот в х25 уже 25 модулей, из которых некоторые присущи исключительно продажам и не везде будут использоваться ("склад" например).
  Как вопрос, в какой момент список модулей переходит в "отраслевое" решение? Или что должно в себя включать CRM-решение в своей основной функциональности.
  Алексей
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:23 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дело в том, что Х15 и Х25 - это конфигурации. Это стандартные конфигурации построенные с помощью платформы Terrasoft CRM 3.0.  В данном случае  под "платформой" я имею ввиду полноценный движок для создания CRM, и не CRM систем - полнофункциональное средство разработки. Так вот, отраслевое, решение строится на платформе и может просто-напросто даже иметь совсем другой интерфейс. С функционалом платформы можете ознакомиться, скачав самое свежее демо: http://terrasoft.ua/software/tscrm30/demo  Регистрируйтесь и качайте :)
  В Х15 и Х25 каждое рабочее место можно тоже настроить по особенному: Продавец будет видеть только то, что ему нужно, а бухгалтер то, что ему. _________________ Харчишин Алексей
 
www.CRM-JAM.com | 
			 
		  | 
	
	
		Dr_Alexis
 
  
  Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:42 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да демка есть, я на презентации в Москве был.
  я просто копаюсь с вопросом "какой функционал можно назвать общим для CRM-решений" и стараться не углубляться в отреаслевые решения (хотя без этого, похоже, никак) что бы на этой основе, как консалтинговая компания, предложить кленту варианты программный решений.
  | 
			 
		  | 
	
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 5:19 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, вопрос интересный. Сегодня есть два вектора движения в CRM: - к универсальности - к специализированности
  В случае с Terrasoft CRM универсальность реализуется самой платформой "тройки", а специализированные, отраслевые решения покрываются конфигурациями.
  Дело в том, что при внедрении CRM решения клиент в любом случае сталкивается с тем, что нужно вкладывать деньги в доработку системы.
  Эта услуга повсеместно исчисляется человеко/часами разработки и стоимость зависит от времени "подгонки" коробки под клиента.
  Вот здесь, Terrasoft CRM 3.0 и дает преимущество как клиенту так и посреднику - доработка в 2-3 раза более быстрая благодаря платформе 3.0. Клиенту дешевле, посреднику больше :)  _________________ Харчишин Алексей
 
www.CRM-JAM.com | 
			 
		  | 
	
	
		chip
 
  
  Зарегистрирован: 05.05.2006 Сообщения: 11 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:33 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я щас - заболею от интереса. Клиенту - интересна ДОРАБОТКА? Клиенту - на это НАПЛЕВАТЬ - его интересует тока одно - СПРАВИТСЯ ли с доработкой его админ или программер.Следовательно  - продукт - который ориентирован на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ - это - страх ващето. Ну почему я легко ставлю ЛЮБОЙ не РУССКИЙ сервак - ну всегда спотыкаюсь на русских изобретениях и начинаю задавать вопросы ? а? наверное потому что дурак...
  | 
			 
		  | 
	
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 05, 2006 11:37 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				@lex А можно несколько вопросов от конкурента? :)
  Скачал демку (регистрировался честно под настоящим именем) Поставил... возникли вопросы: 1. Какая минимальная конфигурация компа и системы должна быть, чтобы все работало?... Моя старенькая "Тошка" (Toshiba Satellite 2.6GHz, 256 ОЗУ, XP PE) на третьем открытом окне объявила о том, что "память закончилась"... и при этом, почему-то, вылетел IE, который тоже был запущен... :(  2. Можно ли увидеть хотя бы скриншоты тех модулей, которые закрыты в демке? Особенно интересует декларированный OLAP...  3. Можно ли в демке посмотреть код написанной конфигурации? Как, например, в 1С... 4. Почему, после того, как я честно вышел из ДЕМОВЕРСИИ программы и закрыл ее, в памяти висит куча каких-то модулей и постоянно пытается напомнить о себе... :( 5. Что, все-таки, делать пользователю, у которого не установлен Outlook?... _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		 | 
	
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 06, 2006 12:38 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Вашей "Тошке" желательно 512 ОЗУ а так - порядок. | 	 
  А вы клиентам еще и память продаете??? - у меня тож 256!! _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 06, 2006 12:47 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				@lex
  	  | Цитата: | 	 		  | - Нужно установить Outlook :) | 	 
  хм... у меня 50-60% пользователей вообще The Bat используют... Что им-то делать?... Причем, те кто юзает Bat, как правило, к Outlook относятся с некоторым презрением :) Их что, в приказном порядке переводить?
  _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		 | 
	
			
		| 
		 |