|
|
Автор |
Сообщение |
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 1:17 pm |
|
|
Я не спорю, что oktell это легко и интересно как игрушка, а про IT-решение и бизнес-инструмент я другое имел ввиду.
Вот большинство людей знает, что колл-центр это инструмент маркетинга и клиентских отношений (ну там еще много всякого, эти два пункта основные). А при создании КЦ в компаниях, разговор ведется с айтишниками, а не маркетологами и прочими людьми от бизнеса. Так и получается. что ИТ-служба внедряет КЦ подходящей (по их меркам) кофигурации и ставит на свой баланс.
А ведь на самом деле внедрением КЦ должен заниматься или маркетинг или отдел клиентских отношений.
Тогда КЦ будет строится не от ИТ, а от бизнеса.
Все равно что человеку дали легковую машину, вот, мол, пользуйся. Человек сидит и думает, что ему нужно от машины. А если бы его спросили сначала, ему не машина, ему велосипед нужен был, или грузовик, или еще что-то.
Я, конечно, утрирую, но идея таже.
Я думаю, Игорь Тёмкин меня в этом поддержит. |
|
al3d

Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 3:32 pm |
|
|
Dr_Alexis писал(а): | Так и получается. что ИТ-служба внедряет КЦ подходящей (по их меркам) кофигурации и ставит на свой баланс. |
А по вашему устанавливать и конфигурировать под свои нужды должны сами маркетологи ? Естественно внедряют АЙТИшники и конфигурирут они, но вот только конфигурируют согласно нуждам
Dr_Alexis писал(а): | и маркетинг и отдел клиентских отношений. |
а по поводу
Dr_Alexis писал(а): | Все равно что человеку дали легковую машину, вот, мол, пользуйся. Человек сидит и думает, что ему нужно от машины. |
в данном случае АЙТИшник - он водитель которому дали машину, но поедет он туда, куда ему скажет его"босс" в роли которого в нашем случае выступают
Dr_Alexis писал(а): | и маркетинг и отдел клиентских отношений. |
|
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 3:39 pm |
|
|
опыт МТС:
заказчиком и идеологом построения макрорегиональных колцентров был департамент АБОНЕНТСКОГО обслуживания.. он же занимался выбором платформы для КЦ... а вот айтишники должны были сделать все возможное для того, чтобы этот КЦ заработал с заявленным функционалом и надлежащим образом |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 8:17 pm |
|
|
Dr_Alexis, Айрат
Согласен с вами идаже более того. ИМХО, айтишники и связисты обязательно должны принимать участие в выборе продукта КЦ для того, чтобы учесть технические аспекты. Но на сегодняшний день мало кто из РУКОВОДИТЕЛЕЙ в России и вообще на пост-советском пространстве понимает, что КЦ нужен в первую очередь для создания новых направлений в бизнесе, для совершенствования старых. Что КЦ - это средство увеличения доходов, а не просто игрушка (у всех уже есть) или очередная заморочка ИТ-иков. В лучшем случае при помощи КЦ намереваются упрорядочить работу девочек-телефонисток и менеджеров по продажам. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:12 pm |
|
|
Игорь Тёмкин, Айрат
Очень приятно увидеть понимание идеи и получить поддержку.
Это говорит о том, что появляется доля специалистов, которые готовы ПРАВИЛЬНО делать колл-центры. :-) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|