БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реклама и медиа
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 11:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да. Это все реализуется на КК, местами будет интеграция с "1С".
Просто в КК очень неудобно делать складской учет и иже с ним, из-за особенностей реализации самой платформы КК.
Зато во всем остальном - очень даже ничего так получается...
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:16 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kitushin

Два вопроса:
1. А какое соотношение стоимости софта и внедрения (включая разработку)?

2. Рассматривал ли клиент другие (готовые) решения? И что его в них не устроило?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 1:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. По поводу соотношения софт/услуги.

Первоначальная смета была примерно 1/1,5.
Но потом все равно возникают еще доп.работы, связанные с новыми пожеланиями клиента и изменениями в его бизнесе.
Поэтому реально услуг получается больше.

2. По поводу выбора готовых решений.

Этот клиент довольно продвинут в технологическом смысле и потратил немало времени за поиски и выбор системы, т.к. довольно хорошо представлял что он хочет в итоге получить (что именно он смотрел - точно не знаю).
К выбору именно "КК" он пришел практически без нашего участия в этом. Мы в данном случае выступали консультантами-внедренцами, отвечая на вопросы типа "А может ли КК сделать так-то и так-то, и если да, то с какими нюансами".
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 10:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

... еще раз подтверждается тезис, что каждая система находит свою нишу!

Если клиент доволен, причем тут стандарты? :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
natterru



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 4:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо Викентий Китушин! Мне очень близко то, что Вы написали!
Прошло почти 3 года... Может у кого еще какая информация интересная есть?
_________________
Only practice make our strong and perfect
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 4:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

natterru писал(а):
Прошло почти 3 года... Может у кого еще какая информация интересная есть?

Есть информация, что Клиент-Коммуникатор за это время сильно очень хорошо развился и теперь представляет собой очень мощную платформу. :-))
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
natterru



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 2:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Есть информация, что Клиент-Коммуникатор за это время сильно очень хорошо развился и теперь представляет собой очень мощную платформу. :-))

А поподробнее, что сделано за лето?... Кого сделали и каково чувство удовлетворения у клиентов и у вас? Ну и конечно сложности, проблемы и пути их решения. Проспамьтесь поинтереснее уже!
_________________
Only practice make our strong and perfect
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group