БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM в издательстве
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Konstantin K. Krivitsky



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Вы не понимаете суть вопроса и как ИТшник в голове что-то свое "крутите".


Нет, мне кажется Вы не понимаете о чем я, ну или не хотите понимать.

Цена доработки состоит в том числеи и из цен людей, которые ее проводят. Это ведь не сложно, правда? Какая разница где работает человек, у меня или у конкурента? Если это профессионал - это дорого, и его работа, как качественный продукт, будет стоить дорого, если это студент, то это дешево и продукт выпускаемый им дешев во всех смыслах.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 4:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin K. Krivitsky
Вы не управленец.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 4:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Извините, Мика, работы много, да и праздник уже. Возможно, ответим позже.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 4:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Да не стоит - ответьте по прогнозированию. Остальной флуд мне не интересен.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 5:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

отписываюсь по теме!
КЛИЕНТ-КОММУНИКАТОР ПОКУПАЮТ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА!

14 марта 2007 года состоялась встреча руководителей Компании “БМикро” и издательского дома “FineStreet”.

На встрече обсуждалась возможность стратегического партнерства между этими компаниями.
Медиагруппа FineStreet – один из крупнейших издательских домов в Санкт-Петербурге.
Издательство выпускает сегодня 8 периодических изданий: «Экспресс Электроника», IT News, IT Manager, «Компоненты и технологии», «Силовая Электроника», «Жилая среда», «Сто дорог», «Спорт-Обзор». Планируется запустить еще несколько проектов.
Помимо этого медиагруппа FineStreet – многопрофильное предприятие, обеспечивающее полный спектр работ в области рекламы, издательства и полиграфии.

Возможности визуального программирования системы Клиент-Коммуникатор и в целом богатство функциональности при работе с данными полностью удовлетворили задачи FineStreet, в результате чего Компании пришли к решению начать стратегическое партнерство.

Компания BMicro полностью автоматизирует отдел продаж, маркетинг и производство в издательском доме FineStreet.

Партнерство с издательским домом – это еще одна ступень в развитии системы Клиент-Коммуникатор. В рамках этого проекта будет разработано универсальное решение для всех издательств и схожих по виду деятельности организаций. Это решение значительно ускорит внедрение продукта Клиент-Коммуникатор в данные сферы деятельности.

С уважением.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 5:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Компания Бмикро специально для данной ветки подготовила Success Story о внедерении Клиент-Коммуникатора в Группу Компаний Келла Студио.
Прочитав данное интервью, вы увидите всю историю отношений Компании Бмикро и Келла Студио на протяжении уже более чем 2 лет;
поймете, в чем принципиальные различия использования в издательствах "коробочных" решений и настраиваемых, на конкретных примерах почувствуете разницу.

Пройдите по этой ссылке и ознакомьтесь с интервью:
http://www.bmicro.ru/pdf/ss_kella.pdf
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 11:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
поймете, в чем принципиальные различия использования в издательствах "коробочных" решений и настраиваемых, на конкретных примерах почувствуете разницу.

Анастасия, чтобы "почувствовать разницу" надо привести еще пример "использования в издательствах "коробочных" решений"... :)

Ну, хотя бы и не в издательствах... ну хоть где-то!!! Приведите пример "внедрения "коробочных" решений"!!!

Где вы их нашли!!! Весь пиар вашей компании основан на противопоставлении каким-то мифическим "коробочным решениям"!

Это просто как во времена "холодной войны" Запад эксплуатировал в карикатурах образ злобного большевика в буденовке, а советская пропаганда толстого буржуя в цилиндре и с обязательной сигарой в оскаленных зубах... :)))

Сейчас уже наверно куча потенциальных клиентов сбилась с ног в поисках разрекламированного вами "коробочного решения" чтобы его сравнить! :))))

Явите, наконец, миру это мифическое явление! :))))))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 9:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Я заметил, что к Вашему продукту и раскрученности есть "черная" зависть! - поздравляю!
Мне кажется Монитор приближается по популярности и кол-ву внедрений к Террасофту. Ну а по партнерам и действительно крупным партнерам - Вы впереди (в России).
Поздравляю, что нашли свою нишу.
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 11:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Анастасия, чтобы "почувствовать разницу" надо привести еще пример "использования в издательствах "коробочных" решений"... :)



Приветствую!!!
Михаил, а вы-то что так распереживались...?=)))
Буквально несколько постов назад вы мне сказали, что у вас не "коробочное" решение.....так что расслабьтесь, ваш продукт эта статья не затрагивает=)))
А что касается нашего ПиаРа, то я вам вроде уже выше объясняла, что это наше личное дело, как и что делать, вы лучше за своим продвижением следите...=)))
а то все какие-то только от вас только образные фразы на протяжении всего форума....=)
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 11:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил


По поводу разницы....давайте порассуждаем, с удовольствием....
вот комментарий Екатерины Болдыш (финансового директора Группы Комапний Келла Студио)

"С помощью Клиент-Коммуникатора, мы смогли осуществить
большое количество уникальных настроек.
Вот некоторые из них:
• затраты по каждой сделке
• расчет результата по каждой сделке
• учет и анализ работы с поставщиками
• сильная и сложная система мотивации сотрудников
(позволяет определять бонусы, премии и заработную плату в
зависимости от активности сотрудника)
Что еще очень порадовало, что возможности визуальной
настройки Клиент-Коммуникатора, смогли на 100% учесть
особенность нашего учета, который мы хотели организовать."

Михаил, скажите, возможны ли эти настройки в Вашей системе конкретно. И если возможны, то какие? И, если не сложно, могли бы указать, где конкретно они реализованы при помощи вашей системы?

(Надеюсь, в этом вопросе, вы не увидели никакого нападения=)))
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
Михаил, скажите, возможны ли эти настройки в Вашей системе конкретно. И если возможны, то какие? И, если не сложно, могли бы указать, где конкретно они реализованы при помощи вашей системы?

(Надеюсь, в этом вопросе, вы не увидели никакого нападения=)))

Нет, ну что Вы! :)))

Что же касается основного вопроса, то в Monitor CRM это все реализуется

• затраты по каждой сделке
В модуле "Проекты" ведутся как плановые, так и фактические затраты и поступления по каждой сделке.

• расчет результата по каждой сделке
Любая отчетность по сделкам-проектам строится в модуле "Отчеты"

• учет и анализ работы с поставщиками
В Monitor CRM работа с клиентами и поставщиками построена симметрично. Все, что есть по клиентам, ведется и по поставщикам (подрядчикам, посредникам и пр.).

• сильная и сложная система мотивации сотрудников
Рассчет бонусов менеджеров от результатов работы возможен в "сводном" отчете.

Сейчас мы ведем ряд проектов в крупных издательствах. Там, кроме вышеперечисленного, будет реализовано очень много специфических для отрасли решенией. Но мне не хотелось бы обсуждать это до завершения проектов... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 4:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что ж, Михаил, спасибо за ответ!
С нетерпением будем ждать новостей о новых реализованных специфических решений для издательств!
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
natterru



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 9:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мы уже вышли на работу и хотим новостей об успешных внедрениях Российских и зарубежных лидеров - поставщиков решений CRM в области рекламно-издательской деятельности. Уверен это будет очень интересно и полезно для нашего принятия решения. Заранее спасибо!
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 5:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания Terrasoft имеет опыт успешной реализации ряда проектов в Вашей отрасли. Кроме того, мы разработали CRM-модель для издательского бизнеса, которая максимально эффективно решает поставленные задачи и содержит в себе лучшие практики данной отрасли. CRM-модель представляет собой готовое решение по управлению продажами, маркетингом и обслуживанием. Решение включает в себя описание клиент-ориентированной модели бизнеса, бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервиса, ключевые показатели деятельности, настроенный программный продукт Terrasoft CRM.

Мы с удовольствием ответим на дополнительные вопросы и проведем презентацию продукта.

У компании Terrasoft есть представительство в Санкт-Петербурге.

Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте: www.tscrm.ru
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
natterru



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
Решение включает в себя описание клиент-ориентированной модели бизнеса, бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервиса, ключевые показатели деятельности, настроенный программный продукт Terrasoft CRM.


А можно посмотреть Вашу клиент-ориентированную модель рекламного бизнеса?
_________________
Only practice make our strong and perfect
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group