Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 9:37 pm |
|
|
Раз уж есть такая тема, то всем, кто сюда заходит предлагаю посетить сайт http://www.monitor-crm.ru Дальше все вопросы можно будет обсуждать в данной ветке _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 7:12 pm |
|
|
Михаил! Как можно кратко выразить преимущества и уникальность системы Монитор 3.0? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:05 pm |
|
|
Ну, во-первых, я согласен с представителем Террасофта (жалко, что он настоящее имя не пишет), что лучше говорить не о продуктах, а о решениях для конкретных отраслей....
А что касается отраслей, то "Монитор CRM" имеет существенное преимущество в отраслях, где имеет место быть большой ассортимент, значительное количество клиентов и частые продажи. Например: - Пищевая промышленность - Легкая промышленность - Стройматериалы - Запчасти и комплектующие - Инструменты и расходные материалы - Деревообработка и мебель - и пр.
Так как в этих сегментах существенным инструментом управления взаимоотношениями с клиентами, помимо ведения информации, обеспечения коммуникаций и бизнес-процессов, является ассортиментный, ценовой, рыночный, конкурентный и пр. анализ.
ну и у "Монитора" самая глубокая интеграция с наибольшим числом учетных систем.... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 1:50 am |
|
|
Со страшной силой приближаемся к "стандартам" :)
теперь в "Мониторе" появился полноценный модуль ведения проектов по определенным бизнес-процессам. Т.е. ведение длинных сделок. Он так и называется - "Сделки". Подробнее на http://www.monitor-crm.ru/ _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 12:15 am |
|
|
Вопрос к модератору:
А могу я в этой ветке новости по "Монитору" публиковать? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 3:42 pm |
|
|
Цитата: | теперь в "Мониторе" появился полноценный модуль ведения проектов по определенным бизнес-процессам. Т.е. ведение длинных сделок. Он так и называется - "Сделки". |
осталось привязать отчеты к сделкам - чтобы можно было строить переодические отчеты по выполнению работ по проектам _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 4:35 pm |
|
|
Цитата: | осталось привязать отчеты к сделкам - чтобы можно было строить переодические отчеты по выполнению работ по проектам |
так отчеты к сделкам привязаны... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 4:54 pm |
|
|
Цитата: | так отчеты к сделкам привязаны... |
развиваетесь постепенно, остался интерфейс и более мощный построитель отчетов - куб в нескольких измерениях _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 5:17 pm |
|
|
Кадыков Михаил А можно скриншотик Построителя процессов от Монитора сюда? |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 5:33 pm |
|
|
Цитата: | А можно скриншотик Построителя процессов от Монитора сюда? |
зачем - все достаточно просто я так полагаю - стандартные справочники, которые формируют этапы проекта привязываются к типам проекта _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 2:45 pm |
|
|
Как это стандартные справочники. А ветвления процесса? |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 7:23 pm |
|
|
Скриншоты можно показывать в виде ссылок на ресурсы(URL). Пока только так. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 10:32 am |
|
|
Цитата: | Как это стандартные справочники. А ветвления процесса? |
Тип-этапы - вот какая связь! У каждого типа свои этапы - на каждом этапе свои участники, документы, контакты и др. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 10:02 pm |
|
|
YLinc
Цитата: | А можно скриншотик Построителя процессов от Монитора сюда? |
Ну у вас же есть демка... :)
В "Мониторе" можно выстроить список и порядок этапов бизнес-процесса... Да, при этом "коран не запрещает" выполнять эти этапы в произвольном порядке... Но ведь в реальном бизнесе, в 90% случаев ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК! :) Главное, это персонификация ответственности за этап и состояние этого этапа...
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
|
|