|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 10:47 pm |
|
|
Светлана Акимова писал(а): | Продажа услуг и продажа софта не одно и то же. |
Светлана, с юридической точки зрения, при продаже софта клиент в любом случае получает только право пользования (лицензию).
Разница только в том, что в одном случае клиент получает это право на неограниченный срок, а в другом на фиксированный.
Светлана Акимова писал(а): | Не просветите насчёт ушедших вперёд упомянутых Вами "стандартов" в предметной области CRM? Всем же интересно... |
Долго объяснять... Ну сравните описание CRM-систем 4-5 летней давности с тем что есть сейчас... Те же элементы BI, тот же CEM...
Если раньше под "Модулем маркетинга" понимался, в основном, учет эффективности маркетинговых воздействий, то сейчас это и продуктовый и ценовой и конкурентный анализ...
Тот же Sales Automation теперь может включать и первичный документооборот и состояние склада...
Элементы логистики, контроля выполнения заказа на производстве и многое другое... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 11:15 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Светлана, с юридической точки зрения, при продаже софта клиент в любом случае получает только право пользования (лицензию).
Разница только в том, что в одном случае клиент получает это право на неограниченный срок, а в другом на фиксированный. |
Разница не только в этом. "On demand" и "on-premise" - вообще две большие разницы.
Кадыков Михаил писал(а): | Ну сравните описание CRM-систем 4-5 летней давности с тем что есть сейчас... |
Вот именно!
Или Вы считаете, что это Кадыков Михаил писал(а): | Тот же Sales Automation теперь может включать и первичный документооборот и состояние склада...
Элементы логистики, контроля выполнения заказа на производстве и многое другое... | не входит в функционал "on-demand" систем? Ну тогда Вы сильно ошибаетесь... |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 11:32 pm |
|
|
Анализ рынка... Кстати, надеюсь, разговор об анализе рынка не будет сводится к банальному спору о преимуществах тех или иных систем... |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 3:18 pm |
|
|
Светлана Акимова
Светлана, все же... поставщики CRM-систем НЕ_on-demand дождутся наконец от кого-либо из поставщиков CRM-систем on-demand сравнительного анализа стоимости владения в РФ (!) этих двух разных типов поставки? Или более лучшие, как утверждают, показатели систем on-demand так и останутся "it's a miracle"? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 5:34 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Светлана Акимова
Светлана, все же... поставщики CRM-систем НЕ_on-demand дождутся наконец от кого-либо из поставщиков CRM-систем on-demand сравнительного анализа стоимости владения в РФ (!) этих двух разных типов поставки? Или более лучшие, как утверждают, показатели систем on-demand так и останутся "it's a miracle"? |
За всех поставщиков не отвечаю, но на наших семинарах по on-demand он всегда приводится. Так что это не секрет. По крайней мере, для наших клиентов.
Или плохо то, что наша компания не занимается навязчивой рекламой, в отличие от некоторых? |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:48 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | поставщики CRM-систем НЕ_on-demand дождутся наконец от кого-либо из поставщиков CRM-систем on-demand сравнительного анализа стоимости владения в РФ (!) этих двух разных типов поставки? |
А какие системы прикажете сравнивать? И почему это должны делать именно те, кто внедряет on-demand приложения?
Стоимость владения высчитывается в обоих случаях достаточно просто. Но явно следующее: стартовать CRM-проект дешевле с системой on-demand; стоимость владения CRM on-demand через N лет может превысить стоимость владения CRM установленной на ресурсах заказчика, но за счет скорости перехода на CRM-технологию вы получите дополнительный финансовый поток, который может с лихвой эту разницу компенсировать. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:17 am |
|
|
starplayer писал(а): | И почему это должны делать именно те, кто внедряет on-demand приложения? |
Потому что именно от них много слов об этом и обещаний представить.
Светлана Акимова писал(а): | Или плохо то, что наша компания не занимается навязчивой рекламой, в отличие от некоторых? |
Плохо то, что это очень похоже на "кривую отмазку". (ничего личного) _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 12:09 pm |
|
|
Светлана!
Ну чтобы мы от Вас отстали... :)... приведите пример рассчета, например, для оптововой компании, скажем, в Нижнем Новгороде на 15 рабочих мест...
Просьба к Модераторам, не считать ответ Светланы "навязчивой рекламой"! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 12:38 pm |
|
|
Добавление к постановке задачи, сформулированной Михаилом:
- роли пользователей: руководитель предприятия, специалист-маркетолог, руководитель отдела продаж, менеджер-продавец, специалист по сбыту;
- требуется интеграция только с учетной системой (консолидированные показатели продаж, состояние отгрузки и оплаты в привязке к организациям). _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 1:31 pm |
|
|
1. Я предлагаю принять, что 15 р.м. = примерно 22 логинам пользователей.
2. + добавьте оценку стоимости конфигурирования системы. Например, надо добавить 35% от функционала и 100% отчетов от базовой конфигурации.
2.а. Ежемесячный прирост отчетной базы в течение первых 6 месяцев - 10% от базовой поставки, последующих - 5%.
2.b. Ежемесячное доконфигурирование системы - 2%.
3. Пользователи делятся на 8 групп, где настроены ограничения прав доступа на уровне атрибутов записей. Их надо постоянно модифицировать, добавлять новых, удалять старых - кто это будет делать и сколько будет стоить?
4. Примерно 10 часов в месяц - звонки от пользователей - вопросы, напряги и пр. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 2:30 pm |
|
|
To Игорь А. Рыков
Пункты 2, 3, 4 - актуальны для любой системы. Не понял, что хотели сказать? Или это уже комментарии к непоступившему ответу Светланы? _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 2:37 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Или это уже комментарии к непоступившему ответу Светланы? |
Именно так.
Просто разговор о том, что платите ~50у.е. за логин и у вас щастье...
... давайте посмотрим... внимательнее. У меня глубокое ощущение, что щастье на другой стороне лески в этом случае. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:53 pm |
|
|
Давайте, действительно, сравним...
Спасибо starplayer за уточнение задачи... Итак:
1. Оптовая фирма в Н.Новгороде по продаже ТНП (одежда, обувь, посуда или др.).
2. Учетная система 1С:Торговля 7.7, но переписанная "под себя"
3. Рабочие места:
- Директор - 1 р.м.
- Коммерческий директор - 1 р.м.
- Финансовый директор - 1 р.м.
- Отдел маркетинга и рекламы - 2 р.м.
- Отдел продаж - 10 р.м.
- Отдел закупок - 3 р.м.
- Отдел доставки - 3 р.м.
--------------------------------
ИТОГО: 21 р.м.
4. Дополнительно требуется единовременная загрузка данных из Excel (списки клиентов у менеджеров), контактов из Outlook (3 наиболее продвинутых менеджера) и привязка к базе предыдущих документов в формате Word.
5. По ряду продуктов есть "свободные" параметры, не учитываемые в 1С, но важные для клиента
6. Фирма находится на окраине города в промзоне.
7. Цели компании:
- Сохранение существующих и поиск новых клиентов в областном центре
- Открытие филиалов и поиск клиентов в городах области
- Отстройка от экспансии крупных внешних оптовиков
Crmonline писал(а): | Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка |
Вот давайте с этого и начнем... :)
Я думаю, коллеги согласятся, что приведенный пример достаточно типовой для рынка МСБ (если надо, накидаю еще примеры)...
Пусть это будет некая "полуреклама", но давайте накидаем "в прямом эфире" решения этой задачи для разных поставщиков и продуктов!
(для сравнения с on-demand возьмем "стоимость владения" за 3 года) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:53 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | И почему это должны делать именно те, кто внедряет on-demand приложения?
Потому что именно от них много слов об этом и обещаний представить. |
Кто и что вам обещал представить и не представил? Конкретизируйте, пожалуйста.
Кадыков Михаил писал(а): | Светлана!
Ну чтобы мы от Вас отстали... :)... приведите пример рассчета |
Слушаюсь и повинуюсь! :)
Какая задача? О чем вы?!? 15 рабочих мест! 5 рабочих мест! 22 логина! 22 притопа?! 32 прихлопа?!:)))
Даааа... Последние несколько постов... Это из серии "сам шучу - сам смеюсь"?;)
Уважаемые форумчане! Вы не хуже меня знаете, что любой расчет может производиться только на основании детального изучения бизнес-процессинга компании. Тем более в отношении системы NetSuite, поскольку ее функционал выходит за рамки CRM. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:55 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | ИТОГО: 21 р.м. |
О!!! Уже 21 рабочее место! :) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|