|
|
Нужен ли на CRMONLINE.RU сервис дистанционых платных консультаций? |
не нужен |
|
55% |
[ 5 ] |
нужен, по цене менее 500 рублей за консультацию |
|
11% |
[ 1 ] |
нужен, по цене от 500 до 1000 рублей за консультацию |
|
11% |
[ 1 ] |
нужен, по цене от 1000 от 2000 рублей за консультацию |
|
0% |
[ 0 ] |
нужен, по цене выше 2000 рублей за консультацию |
|
22% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 9 |
|
Автор |
Сообщение |
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:24 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Что в таком случае будем писать в моём резюме? |
Иллюзионист. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:26 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Думаю, что и большинство коллег-разработчиков могут сделать нечто подобное... |
Пахнет "летним лагерем" - шашлыки, пиво, вода, скутера... девушки, софт (на последнем месте).
Вечером построения на линейку... опоздавшим 400 приседаний.
В той статье, DSS Consulting про анализ рынка СRM, говорилось про 60 систем.
Одобрям! Хорошо оторвемся, на 30 дней (2 системы в день).
P.S. А ночью вылазки в "покои" конкурентов - мазать им рожи зубной пастой. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Пт Июн 15, 2007 5:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:30 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Я готов подписаться под тем, что обязуюсь не указывать названия продаваемых мной CRM и готов сотрудничать со всеми кто пытается производить и продавать CRM. Что в таком случае будем писать в моём резюме? |
Вадим, но Вы же сами писали:
Вадим Заборский писал(а): | Конечный результат моей консультации - это рекомендовать клиенту >1 CRM системы |
И это правильно! Клиент хочет именно помощи в выборе!
И если Вы обязуетесь не указывать клиенту названия конкретных систем, то ценность Ваших консультаций резко упадет!
Поэтому, думаю, что Вам в резюме стоит указать те системы, с которыми Вы работаете. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:32 pm |
|
|
Михаил,
Вы не предлагаете ничего нового. Названия компаний, продающих CRM, достаточно просто найти через yandex. Позвонить по найденным координатам или написать письмо и того проще.
Вы хотите сделать из CRMONLINE рекламную площадку CRM?
Многие ИТ компании реально обманывают клиента в отношении функционала своих CRM: в ответ на пожелания клиента - обещают наличие в системе несуществующих функций. Примеров - масса.
Ищущие CRM клиенты и так уже путаются ибо все кому не лень называют своё детище "CRM", ибо аббревиатура "CRM" в названии продукта автоматом повышает посещаемость сайта-разработчика и отчасти продажи.
Клиенты устали от этого бардака.
Задача CRMONLINE - предложить нашим бизнесменам разного уровня дополнительные средства, которые помогли бы клиентам соориентироваться в том, что предлагается с аббревиатурой CRM.
Чтобы сделать грамотную методику выбора - надо очень хорошо поработать головой. Чтобы опубликовать резюме со списком систем - надо поработать руками...
Я - за голову.. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:32 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
+1 :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:42 pm |
|
|
Михаил,
В сложившейся в нашей стране обстановке в области ИТ-технологий ценность сервиса "Консультации по CRM" заключается в том, чтобы рассказать клиенту очень простым языком об архитектуре построения CRM-приложения, чем оно отличается от Торговой системы, от Системы Управления Предприятием и еще чёрт знает от чего.
Когда Вы приходите к психологу за помощью, то плохой психолог придумает за Вас решение, хороший покажет направление где Вы сами должны выбрать нужный путь.
Уровень консультаций CRMONLINE как раз подразумевает помощь в выборе направления.
Ко мне регулярно обращаются "компании-жертвы" горе-продавцов CRM, которые после их консультаций выбирают CRM из примерно такого списка: SAP, Saleslogix, Monitor CRM, Asoft CRM, Maximixer, Quicksales, Oncontact, Navision....
Нам пришлось потратить время и составить принцип классификации всех CRM, которые есть на рынке.
30% своего времени я трачу на просветительско реабилитационную деятельность несчастных ИТ-директоров, руководителей подразделений и просто менеджеров, чтобы выстроить у них в голове простую и понятную систему сортировки предлагаемых CRM. |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 5:48 pm |
|
|
Михаил,
Чтобы понять насколько Ваши принципы продаж CRM универсальны, может быть в порядке эксперимента Вы проведёте обучение по Клиент Коммуникатору?
Клиент-Коммуникатор не хуже Monitor CRM, а чём-то превосходит его.. ;-) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:09 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Вы хотите сделать из CRMONLINE рекламную площадку CRM? |
А разве это не так? ;)
Вадим, я просто хочу быть честным и Вас к этому призываю!
100% объективным будет только эксперт, который не знает НИ ОДНОЙ системы! Но пользы от такого эксперта мало...
И Вы и другие эксперты тоже люди со своими предпочтениями и со своим опытом! Все равно в ваших консультациях будет присутствовать элемент субъективизма в пользу той или иной системы. Хотите вы этого или нет!... А значит и "момент продвижения"...
Поэтому я и предлагаю честно дать информацию о потенциальных предпочтениях и сфере компетенции экспертов относительно той или иной системы.
Опять же, если поставить себя на место клиента, то я отдал бы предпочтение не тому консультанту у которого в резюме нет ни одной системы, а тому, у которого их больше всех! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:14 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Ко мне регулярно обращаются "компании-жертвы" горе-продавцов CRM, которые после их консультаций выбирают CRM из примерно такого списка: SAP, Saleslogix, Monitor CRM, Asoft CRM, Maximixer, Quicksales, Oncontact, Navision.... |
Вы таки будете смеяться, но в нашу компанию тоже обращаются "жертвы"... :) Причем, если в Вашем "черном списке" отсутствуют системы, которые вы продаете, то в моем они есть... :)
Это еще раз говорит о том, что даже Вы не можете быть максимально объективны относительно всех систем! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:16 pm |
|
|
Михаил,
Вы постоянно путаете технического специалиста и консультанта.
И честность здесь не причём. Давайте не будем заменять желание протолкнуть конкретные CRM благородными словами о честности.
Следуя Вашей логике - компании ACTiCOM как продавца 3 CRM в природе не существует ;-)
а также в природе не существует клиентов, которые на законном основании, официально, получили в компании ACTiCOM объяснение почему предлагаемые компанией ACTiCOM 3 CRM: ACT!, Goldmine и Terrasoft им не подходят... |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:19 pm |
|
|
Михаил,
Я разве сказал, что у нас есть "черный список систем"? Я кажется говорил о "горе-продавцах CRM"..
Откуда у Вас столько язвительной злости в отношении коллег? Почему Вы собственные подходы совершенно беспочвенно присваиваете другим? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:23 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Чтобы понять насколько Ваши принципы продаж CRM универсальны, может быть в порядке эксперимента Вы проведёте обучение по Клиент Коммуникатору? |
Если честно, не понял к чему это... Вы меня с собой не перепутали? :)
В рамках этой ветки я не говорил ни о каких наших "универсальных принципах продаж CRM"... Скорее, наоборот, это Вы, Вадим, хотите стать "универсальным экспертом по всем системам"! :)
Вот и попробуйте как "объективный эксперт" провести обучение по "Клиент Коммуникатору"! :)
С Монитором Вы, увы, достаточный уровень компетентности показать не смогли... :( Может хоть Игоря Рыкова порадуете... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вадим Заборский

Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:32 pm |
|
|
Михаил,
Ваш ответ лишний раз доказывает, что как эксперт по CRM Вы выступать не можете, поскольку по Вашему собственному признанию очень сильно привязаны к одной системе. И даже Ваш уровень в знании её не позволяет приблизиться к профессиональному: http://www.monitor-crm.ru/forum/tech/?do=read&thread=104&topic_id=308, что отражается на ни в чём неповинных клиентах, которые Вам в какой-то момент доверяют. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:37 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Следуя Вашей логике - компании ACTiCOM как продавца 3 CRM в природе не существует ;-)
а также в природе не существует клиентов, которые на законном основании, официально, получили в компании ACTiCOM объяснение почему предлагаемые компанией ACTiCOM 3 CRM: ACT!, Goldmine и Terrasoft им не подходят... |
Мммм... не понял каким образом это следует из моей логики...
Вадим Заборский писал(а): | Я разве сказал, что у нас есть "черный список систем"? Я кажется говорил о "горе-продавцах CRM".. |
... ага... и привели список не "горе-продавцов", а именно систем :) Вадим Заборский писал(а): | Откуда у Вас столько язвительной злости в отношении коллег? Почему Вы собственные подходы совершенно беспочвенно присваиваете другим? |
Вот ведь! Да я просто Робин Гуд! :) Обычно бывает, что себе чужие подходы присваивают... а я людям свои! :)
Вадим, это не язвительность, а как говорит Игорь, здоровый цинизм :)
Просто Ваши попытки доказать отсутствие рекламного момента и возможность полной неангажированности экспертов, напоминают ханжеский лозунг "В СССР секса нет!" :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 6:49 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Ваш ответ лишний раз доказывает, что как эксперт по CRM Вы выступать не можете, поскольку по Вашему собственному признанию очень сильно привязаны к одной системе. И даже Ваш уровень в знании её не позволяет приблизиться к профессиональному: http://www.monitor-crm.ru/forum/tech/?do=read&thread=104&topic_id=308, что отражается на ни в чём неповинных клиентах, которые Вам в какой-то момент доверяют. |
Вот здорово! :)
Вадим, это уже личные наезды и на меня и на компанию. Причем, необъективные... (вниманию Модераторов!)
Если у Вас есть желание обсудить компетентность наших сотрудников и меня лично, а также другие моменты, связанные с Monitor CRM, давайте это делать в теме http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=421
Вот Вы просто обиделись на общение в форуме и уже от "объективности" не осталось и следа... :) Что же Вы будете говорить клиентам о том же Мониторе в качестве консультанта? ;)
ЗЫ: Если честно, я и не планировал выступать как универсальный платный эксперт, т.к. прекрасно осознаю свою привязку к конкретной системе... в отличие от Вас, Вадим... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Пт Июн 15, 2007 7:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|