БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О программе Monitor CRM (продолжение)
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 3:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые участники и гости форума!

Система Monitor CRM вызывает такой интерес, что Модератор вынужден периодически закрывать ветки с обсуждением этого продукта из-за превышения размеров :)

Дальнейшее обсуждение Monitor CRM будет продолжено в этой новой ветке.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 11:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати, Monitor продолжает внедряться не только как CRM-система, но и как специализированное ПО для отделов маркетинга. Последнее достаточно серьезное внедрение в компании "Роллтон" http://www.monitor-crm.ru/news/?id=377
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 12:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Комплект Monitor CRM Pilot ( http://www.monitor-crm.ru/about/about4 ) теперь можно приобрести у любого дилера сети 1С в любом регионе!

Monitor CRM Pilot включен в прайс-лист компании 1С в раздел "Межотраслевые продукты партнерских фирм, имеющие логотип "1С:Совместимо"!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 10:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
А почему только пилот?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 2:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А почему только пилот?

Технология дистрибуции 1С не позволяет поставлять всю линейку. Конфигурация и число рабочих мест Monitor CRM задается дополнительным кодом, который генерируется индивидуально при каждой продаже.
Так как конфигурация Пилот включает только три рабочих места, то дополнительный код может поставляться сразу с дистрибутивом.

Все пользователи, купившие Monitor CRM Pilot через сеть 1С могут впоследствии перейти на любую другую конфигурацию, обратившись к нам или любому из наших дилеров. При этом стоимость уменьшается на сумму, которую они потратили на приобретение Пилота.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 2:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Хороший ход!))
А насколько реальны продажи через 1С?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 8:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Хороший ход!))

Если честно, проект Pilot нам не очень интересен в финансовом плане :) Но для развития рынка CRM, особенно в регионах и особенно для МСБ, ИМХО, он имеет огромное значение!

Mike писал(а):
А насколько реальны продажи через 1С?

В том амплуа, в котором мы позиционируем Pilot, вполне реальны!

Существует такая проблема, что многие руководители компаний не доверяют слишком "модным" технологиям... А уж тем более, если за это надо выложить десятки тысяч долларов!
Monitor CRM Pilot - это вариант, позволяющий пощупать все модули современной CRM-системы за вполне приемлемые деньги... А если его еще и поставляет компания, которой уже много лет доверяют все финансы и пр., то рисков и сомнений гораздо меньше!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 9:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Но есть много бесплатных CRM, которые также можно пощупать - так почему же платить, если можно бесплатно использовать (компании тоже надежные, например AVA)?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 8:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Но есть много бесплатных CRM, которые также можно пощупать - так почему же платить, если можно бесплатно использовать (компании тоже надежные, например AVA)?

Насчет AVA сведения, похоже, устаревшие... не нашел я у них на сайте "бесплатной CRM-системы"... :) Да и вообще, похоже, они больше не поставляют CRM как отдельный продукт.

Что же касается других "бесплатных CRM", то разница в функциональности... Предлагаемые бесплатные варианты, как правило, менее функциональны, чем платные версии тех же производителей. А Monitor CRM Pilot имеет весь набор функций, что позволяет не только оценить, но и использовать все возможности системы.
Кроме того, бесплатные варианты часто предлагаются на одно рабочее место, что не позволяет в полной мере оценить применимость в данной организации. В набор Пилот входят три рабочих места!

Есть еще бесплатные системы "open source", но это отдельный разговор...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Задавал Вам год назад вопрос:- а не станет ли Монитор CRM - через некоторое время готовым ERP-решением? - Вы сказали - Нет!

За год много функции ERP добавилось в Монитор CRM - так вот, вопрос: - "CRM функционал расширяется и приближается к функционалу ERP или Монитор CRM становиться ERP?"
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
За год мое мнение не изменилось... :)

Я как-то уже писал, что разница между CRM и ERP, прежде всего, в идеологии... ERP - это back-office, а CRM - front-office! Исходя из этого существуют различия и в архитектуре систем и в методике их внедрения.
Так же как есть автомобили и катера! Одни ездят по суше, другие плавают по воде... :) Правда есть еще и амфибии... но чаще всего, они либо не очень быстро ездят, либо не очень хорошо плавают (а иногда и то и другое) :)

Хотя, взаимное проникновение CRM и ERP отрицать не стану...
Мое мнение, что это происходит из-за того, что многие клиенты не совсем понимают различия между CRM и ERP... для них это все "программы, которые стоят в офисе и на которых работают сотрудники"... а мы, разработчики, вынуждены удовлетворять требования клиентов (Клиент всегда прав!)
В результате появляются внедорожники, которые еще не плавают, но уже ездят по глубоким лужам, и тележки к катерам, которые сами еще не ездят, но на прицепе вполне! :)
Может быть это и правильно!

Mike писал(а):
"CRM функционал расширяется и приближается к функционалу ERP или Монитор CRM становиться ERP?"

Если бы это было так, мы не расширяли бы постоянно круг наших партнеров среди разработчиков ERP-систем! :)
Кстати, в ближайшее время планируется еще один альянс с довольно известным разработчиком! ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 4:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Если бы это было так, мы не расширяли бы постоянно круг наших партнеров среди разработчиков ERP-систем! :)
Кстати, в ближайшее время планируется еще один альянс с довольно известным разработчиком! ;)

Что дает такой альянс Вам?

и в продолжении темы: - как Вы считаете, лучше все в одном флаконе BSC или интегрированные решения? И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 9:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Что дает такой альянс Вам?

Во-первых, технологические преимущества при интеграции. Если конвертер сертифицирован самим разработчиком системы, значит он работает корректно и не создает проблем в работе учетной системы! Кроме того, мы имеем возможность получать техническую информацию от разработчиков-партнеров из первых рук, что, опять же, повышает качество интеграции!

Mike писал(а):
и в продолжении темы: - как Вы считаете, лучше все в одном флаконе BSC или интегрированные решения? И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора)

Monitor CRM практически всегда является частью интегрированного решения.
Что лучше, а что хуже, зависит от самой компании и от степени использования CRM-технологий. Мое мнение, что если компания решила всерьез автоматизировать CRM, то надо искать отдельное профессиональное решение и интегрировать его с существующими системами. Если же по принципу "у всех есть, пусть и меня будет", то можно использовать и "встроенный модуль"...

Это как с аудиотехникой... если ты серьезный меломан, то и техника у тебя будет профессиональная. А если просто "девченок очаровывать", то можно обойтись и бумбоксом "все в одном"... Главное, чтоб играло громко! :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 9:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил Вы так и не ответили на вопрос Mike

Мне бы тоже было интересно прочитать:
Mike писал(а):
И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора)

Дополню вопрос - при каком БП Монитор не подходит.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 10:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора)

Если честно, не совсем понял вопрос...
Интегрированное решение будет работать в той компании, которая решит внедрить у себя интегрированное решение... и наоборот :)
Больше ни от чего это не зависит!

MF писал(а):
Дополню вопрос - при каком БП Монитор не подходит.

БП - это бизнес-процесс?... Да, в принципе, под все БП можно настроить... :)... Если чего-то не хватает, то это быстро дорабатывается...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group