|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 5:42 pm |
|
|
Читаю: "Материалом для исследований стал анализ законченных к 2006 году внедрений 60 наиболее заметных игроков рынка России".
Тут все понятно - из всего рынка отобрали 60 компаний :)
Ну и дальше аналитика внутри этого множества...
Тут другая проблема. Иной аналитики в свободном доступе не видно. И спасибо DSS Consulting, что они сделали этот анализ!
Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка? Если объединить усилия под эгидой Экспертного Совета CRMONLINE.RU, то может получиться хороший результат! |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 8:25 pm |
|
|
Да уж, "анализ" выглядит странно...
ИМХО такие исследования должны делать компании, которые сами "варятся" в CRM и знают, какие игроки есть на рынке и на что действительно нужно обратить внимание. _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:15 pm |
|
|
Если говорить честно, то... пока нас упоминают в таких обзорах, я буду прикладывать усилия, чтобы мы были на все более и более высоких позициях, благо есть чем гордиться. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:21 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка? |
А есть он(?) рынок CRM?
Сугубо мое мнение - Есть рынок автоматизации фронт-офиса. И CRM - это часть этой автоматизации с сильно размытыми краями.
Более кратко: "Рынка чистого CRM - НЕТ!" Кто-то меньше дает клиентам, кто-то больше.
Например, наша компания предоставляет действительно больше, чем CRM. Посему предлагаю для нас отдельную группу - "Те, кто перерос CRM и предоставляет клиентам больше!"
P.S. Если считаете, что это PR - определите края рынка CRM-автоматизации. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:44 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Например, наша компания предоставляет действительно больше, чем CRM. Посему предлагаю для нас отдельную группу - "Те, кто перерос CRM и предоставляет клиентам больше!" |
А в эту группу Вы планируете определить только себя, или еще кого-нибудь? Будет очень интересное распределение рынка: компания БМикро - больше чем CRM(или это слоган монитора?) и все остальные )))
Конечно же все клиенты пойдут туда где больше и лучше. _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:49 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Если говорить честно, то... пока нас упоминают в таких обзорах, я буду прикладывать усилия, чтобы мы были на все более и более высоких позициях, благо есть чем гордиться. |
Здравая мысль!
ИМХО, данный обзор составлен по опубликованным пресс-релизам о внедрениях... Согласен с Игорем, тоже будем предпринимать усилия! :)
Игорь А. Рыков писал(а): | Более кратко: "Рынка чистого CRM - НЕТ!" Кто-то меньше дает клиентам, кто-то больше. |
Это точно!
Пока апологеты "чистого CRM" по "стандартам" 2000 года ищут новые формы продаж ("open source, on-demand"), "стандарты" в предметной области CRM давно ушли вперед! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:56 pm |
|
|
Ambient писал(а): | А в эту группу Вы планируете определить только себя, или еще кого-нибудь? Будет очень интересное распределение рынка: компания БМикро - больше чем CRM(или это слоган монитора?) и все остальные )))
Конечно же все клиенты пойдут туда где больше и лучше. |
Этот слоган, пардон муа, я видел уже у 3-4 компаний... :)
Распределение же может быть следующее...
- развитие CRM-программы;
- развитие CRM-идеологии;
- развитие методов продаж без учета пп 1-2... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 8:58 am |
|
|
Ambient писал(а): | Конечно же все клиенты пойдут туда где больше и лучше. |
Оу! Это еще более неблагодарная тема, чем создавать классификацию СRM рынков, систем и пр. То, как клиенты выбирают решения - сюжет очень большой книги, причем там будет все - начиная от комедий и парадоксов, заканчивая очень и очень прагматичным и трезвым рассчетом.
Одно могу сказать точно - клиенты не "стадо баранов", как вы предполагаете, когда пишете, что пойдут туда, где больше и "ширше".
Объясню. С ростом компьютерной грамотности (что неизбежно и вполне закономерно), выбор клиентов становится все более и более обоснованным, продуманным, тщательным.
Это, собственно, вполне объяснимо. Взять даже 5 - 7 лет назад. Покупателям в основной своей массе было все равно как устроен программный комплекс - они туда не совались и практически всегда нанимали экспертов на внедрении. Сейчас же требования клиентов к возможностям "самоконфигурирования", иначе говоря к доступности пользовательской настраиваемости системы все выше и выше. Все становятся грамотнее, порог минимальных знаний условно снижается.
Как следствие, требования к самим системам возрастают, покупки "с красивых презентаций снижаются". _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Vladimir

Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 9:36 am |
|
|
Во-первых
Кадыков Михаил писал(а): | Пока апологеты "чистого CRM" по "стандартам" 2000 года ищут новые формы продаж ("open source, on-demand"), "стандарты" в предметной области CRM давно ушли вперед! |
давайте опишем эти стандарты (которые ушли вперед),
Во-вторых полностью поддерживаю инициативу crmonline
Crmonline писал(а): | Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка? Если объединить усилия под эгидой Экспертного Совета CRMONLINE.RU, то может получиться хороший результат! |
Игорь А. Рыков писал(а): | Более кратко: "Рынка чистого CRM - НЕТ!" Кто-то меньше дает клиентам, кто-то больше.
Например, наша компания предоставляет действительно больше, чем CRM. Посему предлагаю для нас отдельную группу - "Те, кто перерос CRM и предоставляет клиентам больше!"
P.S. Если считаете, что это PR - определите края рынка CRM-автоматизации. |
Если Вы говорите, что предоставляете больше чем CRM, то какие "края рынка CRM-автоматизации" Вы имеете ввиду? (Это чисто риторический вопрос и если договориться какими определениями пользоваться и провести компетентный анализ, по заранее оговоренным критериям, всего рынка CRM, то ответ будет очевиден).
P.S. Я не считаю себя специалистом в области CRM и хочу (как и многие другие) ранжировать CRM системы по функционалу, стоимости, используемым технологиям, дополнительным требованиями к ресурсам (СУБД, оборудование)... _________________ bi-portal.ru |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 2:41 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Пока апологеты "чистого CRM" по "стандартам" 2000 года ищут новые формы продаж ("open source, on-demand"), "стандарты" в предметной области CRM давно ушли вперед! |
Жалко, в смайликах нет хлопающих ладош:) А то бы я их сюда обязательно поставила!
Не знала, что "on-demand" - это "форма продаж"... "on-premise" - видимо, тоже...
"Стандарты"... Поясните, пожалуйста, Вы о каких "стандартах"?!? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 12:16 pm |
|
|
Светлана Акимова писал(а): | Не знала, что "on-demand" - это "форма продаж"... |
Светлана, а что, собссно, Вас удивило в этой фразе?
on-demand - это действительно отдельная форма продажи софта... по сути дела, предоставление программы в аренду... Что не так-то?
Светлана Акимова писал(а): | "Стандарты"... Поясните, пожалуйста, Вы о каких "стандартах"?!? |
Да эти "стандарты" обсуждались на форуме много раз... Попыток определить "что является CRM-системой" было множество... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 2:04 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | по сути дела, предоставление программы в аренду... Что не так-то? |
Точно, это так и есть.
Кадыков Михаил писал(а): | on-demand - это действительно отдельная форма продажи софта... |
Только аренда - это не продажа. Аренда и продажа - не одно и то же.
"On-demand" ли, "on-premise" ли - это всего лишь концепции инструментов CRM...
Кадыков Михаил писал(а): | Да эти "стандарты" обсуждались на форуме много раз... Попыток определить "что является CRM-системой" было множество... :) |
Ну и как, получилось?:) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 3:37 pm |
|
|
Светлана Акимова писал(а): | Только аренда - это не продажа. Аренда и продажа - не одно и то же. |
Если я ничего не путаю, то аренда это не что иное, как продажа услуг по предоставлению некого товара "во временное пользование" :) В нашем случае, продажа услуг по предоставлению CRM-системы.
Светлана Акимова писал(а): | "On-demand" ли, "on-premise" ли - это всего лишь концепции инструментов CRM... |
Уверяю Вас, "концепции инструментов CRM" это нечто другое! :)
On-demand вы можете предоставлять хоть текстовый редактор, хоть Тетрис! При чем тут "концепция инструментов CRM"? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 10:16 pm |
|
|
Продажа услуг и продажа софта не одно и то же.
Однако о чём спор-то? Ваши предпочтения и так всем известны:)
Не просветите насчёт ушедших вперёд упомянутых Вами "стандартов" в предметной области CRM? Всем же интересно... Или это только в рамках активно обсуждаемого на соседней ветке обучения экспертов по Монитору?:) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|