|
|
Автор |
Сообщение |
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 5:13 pm |
|
|
Вот нашел в ЖЖ статью. Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Цитата: | В основе CRM находится вера в то, что если у вас достаточно информации о вашем клиенте и его поведении, вы можете применить технологию базы данных чтобы разработать более персонализированный, нацеленный и эффективный маркетинговый шаг. Теоретически, всё верно.
С этой точки зрения, боевой клич опрашивателей: «Составь базу данных. Информация, нам нужна информация!».
Тем не менее, ниже в пищевой цепочке находятся масса начинающих CRM компаний, карабкающихся за возможностью провести свою «экспертизу» по базам данных и считающих себя маркетологами. Благодаря своим аналитическим способностям, в какой-то мере им действительно удаётся работать с данными, категоризировать и сортировать клиентов, генерировать отчёты и печатать чудные цветные графики.
Однако. их самые лучшие усилия оказываются слишком недальновидными, из-за недопонимания того, что такое CRM с точки зрения потребителя.
Прорубаясь сквозь свои тернии, многие консультанты и бизнес руководители, не предают значения одному из составляющих CRM - слову «взаимоотношения». Часто, от них можно услышать фразу «нужное сообщение, в нужное время, нужному человеку».
Вопрос в следующем: каким образом эти CRM-эксперты определяют это нужное слово?
Спросите любую начинающую CRM компанию и они ответят, что разошлют множество сообщений и определят наиболее эффективные из них на основе статистики таких реакций, как переходы по банерам (click-through), open rates или click-per-action.
Парадоксальным образом, этот метод проб и ошибок нарушает самые основные принципы CRM и негативно отражается на поведении клиентов в сети.
Сегодня, большинство CRM-программ включают в себя е-мэйл рассылку. Согласно исследованию, которое я проводил в последние 10 лет, потребители сообщают, что более половины своей входящей почты удаляют не читая.
|
Полный текст статьи http://community.livejournal.com/worldwebstudio/1811.html#cutid1 |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 5:28 pm |
|
|
Бред. Попробуйте прояснить для себя, что такое "CRM-компания". У меня не получилось. Или это текст, рассчитанный на лохов, или перевод несвежей статьи... рассчитанной на них же. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 7:30 pm |
|
|
Цитата: | Попробуйте прояснить для себя, что такое "CRM-компания" |
А вы как для себя это понятие определяете?
Вообще смысл статьи в том, что реально CRM - это красивое слово для клиентов и на практике оно не работает. Потому что данные о клиенте, которые содержатся в CRM реально не используется для построения взаимоотношений, а CRM-система - это инструмент для спама. Вот такое вот обвинение ... Я думаю стоит его достойно опровергнуть. Иначе мы здесь теряем время :) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 10:00 pm |
|
|
Уважаемые господа!
Вообще-то, мнение, высказанное в ЖЖ, имеет под собой почву... И виноваты в этом именно некоторые разработчики! Слишком узко понимают идеологию CRM... Сколько у нас на рынке систем, функционал которых следующий: - расширенный справочник клиентов; - планирование и ведение встреч и переговоров; - организация рассылок; - минимальный набор отчетов с использованием CRM и маркетинговой терминологии. В дополнение к этому, несколько незначительных, но "очень красивых" сервисов...
Упускается из виду "маленькая" деталь.... Речь должна идти не об управлении коммуникациями, а об управлении взаимоотношениями! Почувствуйте разницу!!! Взаимоотношения состоят не только из "пунктуальности" продавца или регулярных напоминаний о себе! Это и: - управление ценовой и ассортиментной политикой; - управление сегментами клиентов; - анализ воздействий на рынок (как участников рынка, так и объективных факторов); - мониторинг и анализ действий конкурентов... - и пр.
Скажете это все не влияет на взаимоотношения с клиентами???
Беда рынка CRM в том, что любой органайзер-переросток объявляется разработчиками, как CRM - Lite для малого и среднего бизнеса! А большинство клиентов в этом сегменте, просто смотрят на наличие слова "CRM" в рекламе производителя и красивые картинки презентации....
Отсюда и разочарование в CRM-технологиях вообще... :( _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Voland

Зарегистрирован: 02.06.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:44 pm |
|
|
как потенциальный потребитель срм технологий согласен, что не совсем понятно как использовать саму технологию для постоения этих самых взаимотношений с клиентами.. вот здесь наткнулся на интересную разработку.. сама по себе уж больно по старинке собранная, но концептуально хотя бы понимаешь как люди выстраивают эти самые отношения с массами клиентов, причем не теряя из поля зрения свои бизнес-интересы.. речь идет про финансовых консультантов..
http://financialsoftware.com/pracbldr/index.htm
загрузить демо. |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 10:31 am |
|
|
Я думаю, CRM-компания в данной статье - компания, которая разрабатывает, внедряет, либо оказывает какие-либо услуги связанные с внедрением CRM.
И речь в статье скорее шла не о самих разработчиках, а о постановщиках задач для разработчиков. То есть, неопытные внедренцы превращают идею CRM в тупую рассылку тем самым вызывая у пользователей недоверие, если не отвращение к CRM. _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
Хорошилов Евгений

Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 7:47 am |
|
|
litvinoff интересно. С начала автор пишет про фразы, которые можно услышать от неопытных CRM-щиков, пишет про то, что сами взаимоотношения не учитываются. При этом, почему-то, делает упор на e-mail рассылку. А в конце пишет про "нужное сообщение, в нужное время, нужному человеку", т.е. именно про то, о чем и говорят CRM-щики... Это я про выслушать, изучить и т.д. Вобщем креатифф не засчитан, автору просто надо было что-то написать.
Кадыков Михаил цитата из словаря Кирилла и Мифодия:
Цитата: |
КОММУНИКАЦИЯ (лат. communicatio, от communico делаю общим, связываю, общаюсь),
1) путь сообщения, связь одного места с другим.
2) Общение, передача информации от человека к человеку специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем). Коммуникацией называются также сигнальные способы связи у животных.
|
ПыСы
Из своего опыта скажу, что именное обращение в заголовке e-mail + грамотное составление заголовка, позволило моей рассылки дойти до 90% адресатов... пришло огромное число подтверждений прочтения, звонков и предложений созвониться. Так что, если человека не устраивают результаты рассылки, то проблему надо искать не в CRM или канале коммуникации, а в своем сообщении. CRM не может сама придумать сообщение _________________ -=Неважно насколько у тебя большая CRM, важно, что она делает=-
ООО "Дельта XXI" представитель Terrasoft CRM в Тюмени
(3452) 790-671, ул. Республики д. 14/1, 5 этаж |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|