БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как уменьшить стоимость CRM?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 3:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для небольших компаний стоимость покупки, внедрения и владения CRM системой - очень важная величина.
Как же ее оптимизировать или уменьшить? Какие способы и пути тут можно предложить?

Для начала обсуждать можно следующее:
1 Рассрочка платежей за лицензии до 1-2 лет.
2 Применение условно-бесплатного ПО (Linux).
3 Лизинг CRM вместе с оборудованием.
4 Аутсорсинг CRM.
5 Терминальный доступ.
6 Покупка лицензий "на соединение".
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 8:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

7 Внедрение одного из бесплатных CRM продуктов (состав затрат: первичный CRM-консалтинг, регламентация процессов, обучение персонала, администрирование).
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 9:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

8. В некоторых случаях использование "on demand" уменьшает стартовые затраты (правда, обязует платить каждый месяц/год).
9. Поэтапная реализация CRM проекта.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 3:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Для небольших компаний стоимость покупки, внедрения и владения CRM системой - очень важная величина.
Как же ее оптимизировать или уменьшить? Какие способы и пути тут можно предложить?

Давайте сначала определимся, какая стоимость устроила бы небольшие компании. Т.е. какие суммы до каких величин надо "оптимизировать или уменьшать"!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 3:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
9. Поэтапная реализация CRM проекта.

Ну и сколько этапов "CRM-проекта" вы хотите предложить НЕБОЛЬШОЙ компании? ;)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 4:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Не обязательно разбивать проект "по методологии", тут имею ввиду, что можно оптимизировать сначала проблемные участки, "обкатать" решение на одном департаменте, а потом уже смотреть каким образом расширяться.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 4:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Ну и сколько этапов "CRM-проекта" вы хотите предложить НЕБОЛЬШОЙ компании?


Да какую бы компанию не брать. В успешном CRM-проекте всегда будет минимум 2 этапа. На пилотном решаются болевые проблемы и внедряется базовый функционал (обычно операционные задачи). На втором этапе (через 0,5 - 1 год), когда у клиента появляются знания и опыт, а система наполняется данными, можно решать аналитические задачи.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 9:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Да какую бы компанию не брать. В успешном CRM-проекте всегда будет минимум 2 этапа. На пилотном решаются болевые проблемы и внедряется базовый функционал (обычно операционные задачи). На втором этапе (через 0,5 - 1 год), когда у клиента появляются знания и опыт, а система наполняется данными, можно решать аналитические задачи.

В ветке http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=546 я как раз описал внедрение в обратном порядке :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 9:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Не обязательно разбивать проект "по методологии", тут имею ввиду, что можно оптимизировать сначала проблемные участки, "обкатать" решение на одном департаменте, а потом уже смотреть каким образом расширяться.

Вы считаете, что это уменьшит стоимость???

Хорошо... тогда надо разделить тему на две - "как уменьшить стоимость" и "как сделать так, чтобы клиент, все-таки, заплатил сколько вы просите"! :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 11:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Более того, я уверен.
По-моему Вы просто "язвите". Переубеждать не буду.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 11:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

10. Внедрение CRM собственными силами Компании-покупателя.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 12:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Более того, я уверен.
По-моему Вы просто "язвите". Переубеждать не буду.

Алексей! При чем тут "язвите"!

Поясните, каким образом разбиение проекта на этапы уменьшит его стоимость? Если не сложно, приведите пример такого рассчета.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Поясните, каким образом разбиение проекта на этапы уменьшит его стоимость? Если не сложно, приведите пример такого рассчета.



Мне кажется, что Алексей под словом "поэтапная" имел в виду автоматизацию отделов компании постепенно, расширяя со временем. Что и позволит не сразу инвестировать в весь проект, а ПОЭТАПНО.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия
Именно это я и имел ввиду. Спасибо :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
Мне кажется, что Алексей под словом "поэтапная" имел в виду автоматизацию отделов компании постепенно, расширяя со временем. Что и позволит не сразу инвестировать в весь проект, а ПОЭТАПНО.

@lex писал(а):
Именно это я и имел ввиду

Да это понятно...
Но вопрос-то был про УМЕНЬШЕНИИ стоимости! Если инвестиции идут поэтапно, они не становятся от этого меньше!
Кроме того, итоговая сумма при поэтапном внедрении может быть выше за счет увеличения стоимости услуг. И "отдача" при таком подходе будет расти тоже поэтапно!

Так что "экономия" тут сомнительная :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group