Автор |
Сообщение |
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 3:06 pm |
|
|
Для небольших компаний стоимость покупки, внедрения и владения CRM системой - очень важная величина.
Как же ее оптимизировать или уменьшить? Какие способы и пути тут можно предложить?
Для начала обсуждать можно следующее:
1 Рассрочка платежей за лицензии до 1-2 лет.
2 Применение условно-бесплатного ПО (Linux).
3 Лизинг CRM вместе с оборудованием.
4 Аутсорсинг CRM.
5 Терминальный доступ.
6 Покупка лицензий "на соединение". |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 8:38 am |
|
|
7 Внедрение одного из бесплатных CRM продуктов (состав затрат: первичный CRM-консалтинг, регламентация процессов, обучение персонала, администрирование). _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 9:47 am |
|
|
8. В некоторых случаях использование "on demand" уменьшает стартовые затраты (правда, обязует платить каждый месяц/год).
9. Поэтапная реализация CRM проекта. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 3:48 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Для небольших компаний стоимость покупки, внедрения и владения CRM системой - очень важная величина.
Как же ее оптимизировать или уменьшить? Какие способы и пути тут можно предложить? |
Давайте сначала определимся, какая стоимость устроила бы небольшие компании. Т.е. какие суммы до каких величин надо "оптимизировать или уменьшать"! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 3:52 pm |
|
|
@lex писал(а): | 9. Поэтапная реализация CRM проекта. |
Ну и сколько этапов "CRM-проекта" вы хотите предложить НЕБОЛЬШОЙ компании? ;))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 4:02 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Не обязательно разбивать проект "по методологии", тут имею ввиду, что можно оптимизировать сначала проблемные участки, "обкатать" решение на одном департаменте, а потом уже смотреть каким образом расширяться. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 4:12 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Ну и сколько этапов "CRM-проекта" вы хотите предложить НЕБОЛЬШОЙ компании? |
Да какую бы компанию не брать. В успешном CRM-проекте всегда будет минимум 2 этапа. На пилотном решаются болевые проблемы и внедряется базовый функционал (обычно операционные задачи). На втором этапе (через 0,5 - 1 год), когда у клиента появляются знания и опыт, а система наполняется данными, можно решать аналитические задачи. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 9:14 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Да какую бы компанию не брать. В успешном CRM-проекте всегда будет минимум 2 этапа. На пилотном решаются болевые проблемы и внедряется базовый функционал (обычно операционные задачи). На втором этапе (через 0,5 - 1 год), когда у клиента появляются знания и опыт, а система наполняется данными, можно решать аналитические задачи. |
В ветке http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=546 я как раз описал внедрение в обратном порядке :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 9:17 pm |
|
|
@lex писал(а): | Не обязательно разбивать проект "по методологии", тут имею ввиду, что можно оптимизировать сначала проблемные участки, "обкатать" решение на одном департаменте, а потом уже смотреть каким образом расширяться. |
Вы считаете, что это уменьшит стоимость???
Хорошо... тогда надо разделить тему на две - "как уменьшить стоимость" и "как сделать так, чтобы клиент, все-таки, заплатил сколько вы просите"! :))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:02 am |
|
|
Кадыков Михаил
Более того, я уверен.
По-моему Вы просто "язвите". Переубеждать не буду. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Анастасия
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:12 am |
|
|
10. Внедрение CRM собственными силами Компании-покупателя. _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 12:51 pm |
|
|
@lex писал(а): | Более того, я уверен.
По-моему Вы просто "язвите". Переубеждать не буду. |
Алексей! При чем тут "язвите"!
Поясните, каким образом разбиение проекта на этапы уменьшит его стоимость? Если не сложно, приведите пример такого рассчета. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Анастасия
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:00 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Поясните, каким образом разбиение проекта на этапы уменьшит его стоимость? Если не сложно, приведите пример такого рассчета. |
Мне кажется, что Алексей под словом "поэтапная" имел в виду автоматизацию отделов компании постепенно, расширяя со временем. Что и позволит не сразу инвестировать в весь проект, а ПОЭТАПНО. _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:25 pm |
|
|
Анастасия
Именно это я и имел ввиду. Спасибо :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:41 pm |
|
|
Анастасия писал(а): | Мне кажется, что Алексей под словом "поэтапная" имел в виду автоматизацию отделов компании постепенно, расширяя со временем. Что и позволит не сразу инвестировать в весь проект, а ПОЭТАПНО. |
@lex писал(а): | Именно это я и имел ввиду |
Да это понятно...
Но вопрос-то был про УМЕНЬШЕНИИ стоимости! Если инвестиции идут поэтапно, они не становятся от этого меньше!
Кроме того, итоговая сумма при поэтапном внедрении может быть выше за счет увеличения стоимости услуг. И "отдача" при таком подходе будет расти тоже поэтапно!
Так что "экономия" тут сомнительная :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|