Автор |
Сообщение |
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:07 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | ЭТОГО МАЛО СОВРЕМЕННОМУ БИЗНЕСУ! Даже малому. |
Заметьте - это написали Вы - Конкурент данного програмного обеспечения.
Это написал не клиент и не разработчик.
Да - я кстати не говорил, что данный софт может быть внедрен только программистами!) Это может сделать специалист по внедрению. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:10 pm |
|
|
Да кстати создание таблиц и запросов в режиме конструктора я бы тоже не назвал унивирсально системой!
Мое личное мнение - У такого подхода есть ряд скрытых минусов. (производительность, сложность в извлечении данных для анализа по сравнению с другими системами и т.д.) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:50 pm |
|
|
Кто же все-таки круче: Монитор или КК?
Странный вопрос! Можно узнать - кто додумался? (ничего личного)
Но раз уж у кого-то есть сомнения, давайте проведем состязание! Кадыков предлагал в прошлом году.
3-я сторона придумает непростые кейсы, не дадим ни дня ни одной стороне на подготовку. Кейсы распечатываются в аудитории и... начинаем делать конфигурацию.
2 человека. С нашей стороны Рыков/Дублин.
Место проведения - Москва.
Оценивается: Исполнение кейса, удобство пользования, скорость работы. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:52 pm |
|
|
Mike писал(а): | Да кстати создание таблиц и запросов в режиме конструктора я бы тоже не назвал унивирсально системой!
Мое личное мнение - У такого подхода есть ряд скрытых минусов. (производительность, сложность в извлечении данных для анализа по сравнению с другими системами и т.д.) |
Можно еще и структуры БД сравнить, раз мика об этом говорит. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:04 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Данное сражение как Вы написали) и изменили ветку) - выявит кто быстрее настраивает ПО. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:16 pm |
|
|
Mike писал(а): | Данное сражение как Вы написали) и изменили ветку) - выявит |
... кто вообще может настроить свое ПО под конкретные задачи. )))))))) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:21 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | если в ней только информационные регистры, под названием "Реестры и журналы": |
Игорь А. Рыков писал(а): | Причем по сути, ряд этих опций являются просто разными "вьюшками" одного и того же: |
Игорь, если Вы как "профессионал" не можете разобраться в чужом продукте, не стоит это выставлять напоказ! :)
А если разобрались, но намеренно даете неверную информацию, это тоже не делает Вам чести! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:24 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р!
О чем речь? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:31 pm |
|
|
Цитата: | Кто же все-таки круче: Монитор или КК? |
Не согласен ни с постановкой вопроса, ни с формулировкой... "Меряться крутостью" ни с кем не собираюсь!
Просьба к Модератору или изменить формулировку или вообще убрать ветку _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:33 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Вы не будете против если я открою ветку "где прогнозирование круче в КК или Дедуктор" _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:33 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Не согласен ни с постановкой вопроса, ни с формулировкой... "Меряться крутостью" ни с кем не собираюсь!
Просьба к Модератору или изменить формулировку или вообще убрать ветку |
Просьба модератору оставить ветку и этот ответ Кадыкова тоже. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:36 pm |
|
|
Mike писал(а): | Вы не будете против если я открою ветку "где прогнозирование круче в КК или Дедуктор" |
1. Забавно, что вы спрашиваете у Кадыкова.
2. Я не против. Очень интересно. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:38 pm |
|
|
Мика, дайте ссылку на раздел, где вам надо получить ответ про планирование. Не могу найти. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:43 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | про планирование |
Про прогнозирование! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:44 pm |
|
|
Mike
Спасибо за ссылку. Но я уже сам нашел. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|