|
|
Автор |
Сообщение |
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:24 pm |
|
|
Пока доступна только flash-презентация.
Доступ к функционалу по записи.
Но само событие требует осознания.
Куда катится мир?
Какие будут мнения? |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 10:03 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Куда катится мир? |
Мир внедряемых, стационарных инструментальных CRM-решений? Он уже давно "укатился" за пределы рынка CRM и на его развитие уже мало влияет именно CRM.
Мир решений по требованию? Там то, что продается за "115 у.е." за логин в месяц пока реально соответствует массовой* готовности покупать в "15 у.е." в месяц за логин. Ситуация будет меняться. Утрирую, но... провел опрос среди клиентов с 50+ р.м.
Готовые решения? Тут не могу ничего сказать - не работаю с ними. Субъективное мнение - будут отмирать.
* - выделено специально. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:04 pm |
|
|
Сергей, заранее извиняюсь за оффтоп, но про "куда катится мир" Вы первый начали... а Игорь продолжил... :)
Игорь А. Рыков писал(а): | Готовые решения? Тут не могу ничего сказать - не работаю с ними. Субъективное мнение - будут отмирать. |
Странно... В обычной жизни за пределами компьютера все как раз наоборот...
Все меньше и меньше людей ремонтируют и "доводят" свои авто "в гараже", предпочитая "готовые решения"...
В документации к современной аудио, видео и бытовой технике уже не приводят принципиальные схемы и разводки печатных плат... (наверно в ВУЗах домохозяек уже не учат радиотехнике!... а зря... полезно же!!! :)))) )
Все больше людей для ремонта квартиры вызывают специалистов, которые делают "готовое решение", а не сами клеют обои и кладут плитку!
"Мир катится" как раз к тому, что каждый должен заниматься своим делом! Маркетологи - анализом рынка... Продавцы - продажами... Руководители - управлением....... А разработчики решением задач пользователей, а не перекладыванием на них своих функций!
ЗЫ: А если по теме, то у Гугла, похоже, серьезные проблемы... Возникающий в последнее время зуд во всех направлениях навевает грустные мысли о проблемах в основной деятельности...
Недавно вот они MS Office почти "победили", выпустив "Документы и таблицы"! :))) Мне понравился коментарий Экслера по этому поводу http://www.exler.ru/blog/item/2176/ _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:25 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Все больше людей для ремонта квартиры вызывают специалистов, которые делают "готовое решение", а не сами клеют обои и кладут плитку! |
Это как раз один из примеров, в котором вы себе противоречите.
Что же это они не пользуются готовыми голыми стенами?
И именно ключ во фразе - вызывают специалистов. Котооые делают индивидуальное, а не типовое решение.
Собственно, автопром не комментирую.
Любая стоящая марка имеет большое количество комплектаций.
Ну и т.п. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:39 pm |
|
|
Стратегия Гугла видна - добавлять сервисы один за другим.
Сервисы вполне нормального качества.
Частники и малый бизнес вполне будут довольны.
Тем более куча всего бесплатно.
Ну вот и CRM появился...вроде все хорошо.
Но что-то настораживает... |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:43 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Стратегия Гугла видна - добавлять сервисы один за другим.
Сервисы вполне нормального качества.
Частники и малый бизнес вполне будут довольны. |
Поддерживаю мнение на 100%
Crmonline писал(а): | Но что-то настораживает... |
Может быть просто креатив обеспечен бюджетом? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:45 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Это как раз один из примеров, в котором вы себе противоречите.
Что же это они не пользуются готовыми голыми стенами? |
А я и не призываю пользоваться "голыми стенами"... :) Есть куча "готовых решений" на базе современных материалов и технологий! ... Достаточно отработаные дизайнерские решения и пр.
Все это делается на базе готовых модулей (типовых обоев, клеев, плиток, шпаклевок, ламинатов и пр.), настраиваемых под клиента! И в конце "пользователь" получает "готовое решение" не заморачиваясь на технологии, при помощи которых оно сделано!... Никому не интересно, если спец скажет: "А если эта плиточка вас перестанет устраивать, возьмите зубило, аккуратненько все удалите, купите такой-то клей, сделайте то-то..."... т.е. быстренько научит всем "нехитрым" навыкам!
Игорь А. Рыков писал(а): | Любая стоящая марка имеет большое количество комплектаций. |
... и настроек!... Не спорю! Именно за этим будущее! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:46 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Я о CRM. И о решениях. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 12:17 am |
|
|
Crmonline писал(а): | Стратегия Гугла видна - добавлять сервисы один за другим. |
... может хоть что-то прокатит! :)
Идет корова по деревне:
- Молоко, сметана, масло!
- Молоко, сметана, масло!!!
- Молоко, сметана, масло!!!!... говядина, в конце-концов!!! :))))
Crmonline писал(а): | Сервисы вполне нормального качества. |
еще раз дам ссылку на Алекса Экслера http://www.exler.ru/blog/item/2176/ ... сам тоже смотрел, мнение аналогичное!... Сергей, ну не подставляйтесь Вы такими фразами!
Crmonline писал(а): | Частники и малый бизнес вполне будут довольны. | Не надо МСБ за лохов считать!... Снесите у себя на компе нормальный софт и попробуйте сами этими сервисами воспользоваться!... а через пару месяцев напишите о результатах!
По поводу CRM от Google ничего сказать не могу... если честно, просто его не нашел... Подкиньте ссылочку, плз... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 12:42 am |
|
|
Crmonline писал(а): | Стратегия Гугла видна - добавлять сервисы один за другим. Сервисы вполне нормального качества. Частники и малый бизнес вполне будут довольны. |
Возьмем портал MAIL.RU.
Там также идет развитие сервисов.
Допустим, они повернутся в сторону бизнеса.
- Документы и их хранение (я доверю - ничего особо секретного нет);
- CRM (контакты, номенклатура, генератор предложений);
- ...
В конечном счете образуется вектор, который будет во многом совпадать с тем же Google. А именно:
Цитирую писал(а): | Стратегия xxxxx видна - добавлять сервисы один за другим... ....Частники и малый бизнес вполне будут довольны. |
Игорь А. Рыков писал(а): |
- CRM (контакты, номенклатура, генератор предложений);
|
Для 15 у.е. в месяц - маловат функционал. А вот бесплатно - просто хит!
Резюме: Все правильно. (я о Google) _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 12:55 am |
|
|
Экслер молодец ;)
Повторю, сервисы вполне нормального качества с несложной функциональностью. Почта работает, Землю можно разглядеть до кустика, редактор редактирует, CRM русифицируют скоро и будет у каждого бесплатная CRM система :).
А стоять и ругать прогресс нелепо.
Плохой прогресс - но другого не будет. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 12:57 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Странно... В обычной жизни за пределами компьютера все как раз наоборот... |
Да! Наоборот, чем:
Кадыков Михаил писал(а): | Все меньше и меньше людей ремонтируют и "доводят" свои авто "в гараже", предпочитая "готовые решения"... |
Нет, Михаил. Рынок тюнинга растет очень быстрыми темпами. И речь не о автовазе.
См. http://cars.auto.ru/sale/JW24741/
... это просто как пример. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 1:08 am |
|
|
Crmonline писал(а): | Повторю, сервисы вполне нормального качества с несложной функциональностью. Почта работает, Землю можно разглядеть до кустика, редактор редактирует, CRM русифицируют скоро и будет у каждого бесплатная CRM система :). |
Сергей!
Ну не путайте "теплое с мягким"! :)
Вот я тоже много чего неплохо делаю!... но если займусь вязанием носков, то получится гораздо хуже, чем у моей бабушки...:)
Замечательная фирма Hundai уже научилась делать относительно неплохие автомобили и магнитолы... но мониторы и винты у нее .... извините... :)
Я не спорю по поводу почты на Гугле... это сервис большинства подобных порталов... Насчет Земли, они приобрели прекрасный сервис!... Но попробуйте вместе с Игорем вместо Word и Excel воспользоваться их сервисом!... а уж потом рекомендуйте другим! :)
ЗЫ: Ну и дайте же, наконец, ссылку на их замечательный CRM! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 1:13 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Нет, Михаил. Рынок тюнинга растет очень быстрыми темпами. И речь не о автовазе.
См. http://cars.auto.ru/sale/JW24741/
... это просто как пример. |
Эх, Игорь...
Уделите хоть немного внимания маркетингу... Да, в абсолютных величинах растет! А куда же он денется! ... Просто продажи автомобилей в России растут еще быстрее!... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 1:13 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Но попробуйте вместе с Игорем вместо Word и Excel воспользоваться их сервисом!... |
1. Я говорил о тенденции развития. Собственно, отвечал на пост Сергея о том куда катится мир;
2. В свое время пользовался Lotus Word Pro, позже Corel Office. Прекрасные инструменты. Превосходили WinWord на порядки.
3. Тот же WinWord за последние годы кардинально не развился. Слабый сервис работы с колонтитулами, рисунками (особенно под текстом) и многое другое. При правильном подходе, Google имеет шансы, популярность и средства потеснить WinWord и Excel. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Вт Мар 06, 2007 1:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|