|
|
Автор |
Сообщение |
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 12:13 pm |
|
|
Цитата: | т.н. "отраслевые решения" на 70% просто "хитрый маркетинговый ход" По функционалу они мало чем отличаются |
Да, но решение это не только функционал. ПО - это только часть решения. Хотя если посмотреть повнимательнее - изменения функциональности у них довольно значительные.
Цитата: | Но скажите, с точки зрения здравого смысла, чем отличаются функциональные возможности CRM-систем для химии, фармацевтики и металлургии? Только предзаполненными справочниками и названием Хотя, естественно, от CRM для банков и финансовых компаний они будут отличаться. И вовсе не потому, что это разные отрасли, а потому, что это РАЗНЫЕ ТИПЫ (схемы) ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА! В малом бизнесе все то же самое! Небольшой юридической конторе и мелко-оптовой фирме по продаже продуктов питания нужен РАЗНЫЙ CRM! Хотя и та и другая относятся к малому бизнесу! |
У малого бизнеса есть свои особенности: - относительно маленький бюджет - нет технических специалистов и современного технического обеспечения - нет четкой специализации и регламентов - постоянные изменения процессов и структуры
Из этого вытекают требования к решению: - небольшая стоимость. коробочное решение - легкая установка и администрирование. нетребовательно к железу - простой (упрощенный) интерфейс. универсальная функциональность. в оновном оперативный CRM - упрощение за счет прав доступа, средств защиты информации
В общем, в большом бизнесе CRM - скорее инструмент контроля. В малом - инструмент развития.
Цитата: | Но ребят из Зибеля, похоже, малый бизнес не очень интересует Для крупных они сделали избыточное разбиение, а весь малый бизнес в одной куче... судя по всему, просто "чтобы было"... |
Если исходить из того, что различий между МБ и ББ нет, то да. А если из того, что есть, то это наоборот подчеркивает, что очень даже интересует. Ну и последние тенденции свидетельствуют, что гиганты типа Oracle, SAP, Microsoft дружно поломились в сегмент SMB. Потому что рост рынка CRM для больших компаний в сравнении с малыми совсем небольшой. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 3:47 pm |
|
|
YLinc
Цитата: | Ну и последние тенденции свидетельствуют, что гиганты типа Oracle, SAP, Microsoft дружно поломились в сегмент SMB. |
у нас тенденции другие... многие разработчики (WinPeak, Курс, Terrasoft ;) ) "дружно поломились" в сегмент крупного бизнеса :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 5:04 pm |
|
|
Согласен :) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 8:02 pm |
|
|
да и вообще, понятие МСБ e "нас" и у "них" сильно отличаются... Например, Microsoft свой CRM позиционирует, как решение для МСБ, но при этом заявляет, что МСБ по их классификации, это организации до 500 сотрудников :)
Еще один момент Есть центральный офис, в котором работает человек 100-200... Рынок - СНГ... десятки филиалов в разных городах... Это какой масштаб бизнеса? ИМХО, крупный по нашим меркам... Но в каждом отдельно взятом филиале работает 5-7 человек, включая технический персонал. Т.е. региональные офисы представляют собой типичный МСБ...
Как классифицировать таких клиентов? Какое решение им предложил бы Siebel?
(Сразу скажу, решения на основе web-интерфейса с онлайновым доступом не предлагать! :) во-первых, из соображений безопасности, во-вторых, не везде есть хороший доступ в интернет, в-третьих, этот доступ не бесплатный, т.е. такое решение увеличивает издержки.) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 10:57 am |
|
|
Цитата: | да и вообще, понятие МСБ e "нас" и у "них" сильно отличаются... Например, Microsoft свой CRM позиционирует, как решение для МСБ, но при этом заявляет, что МСБ по их классификации, это организации до 500 сотрудников |
Это маркетинг. На самом деле у большинства их клиентов 30-50 пользователей. А бывают вообще маленькие 5-10. Цитата: | Как классифицировать таких клиентов? Какое решение им предложил бы Siebel?
(Сразу скажу, решения на основе web-интерфейса с онлайновым доступом не предлагать! во-первых, из соображений безопасности, во-вторых, не везде есть хороший доступ в интернет, в-третьих, этот доступ не бесплатный, т.е. такое решение увеличивает издержки.) |
Сибел бы им все равно бы вэб-версию предлагал с хостингом на внутреннем сервере. Издержки на железо и нормальный интернет по сравнению с ценой решения были бы все равно незначительными :) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:15 am |
|
|
YLinc
Цитата: | Издержки на железо и нормальный интернет по сравнению с ценой решения были бы все равно незначительными |
согласен :) тех, кто ездит на мерседесе, цены на бензин не волнуют :)
кстати, встречался с таким мнением, что "нАрмальные пацаны ездят на нАрмальных тачках, а если ты лох, то и машину покупать нехрен"
аналог:
на форумах сталкивался с сообщениями, что "настоящий софт" пишут только "там"... а все, что тут, это "самописное, "на коленке"... и "вовсе не CRM" _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 4:22 pm |
|
|
настоящий софт, которые они там продают все равно пишется у нас (или в Индии) :) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:50 am |
|
|
... если честно, не знаю, кто конкретно пишет для Зибеля или ФронтРэндж... Думаю, что, все-таки, они сами...
Хотя мой однокашик, который сейчас работает в Microsoft, любит приводить легендарную историю, что на корпоративной вечеринке празднования Нового Года в Microsoft, англоязычное меньшиство грустно тусовалось в углу :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:32 am |
|
|
попытаюсь немного возродить обсуждение.
По мне разница с МБ и ББ в сложности бизнес процессов. В палатке шаурмы это будет шагов пять, а в БОЛЬШОЙ компании уже многие десятки, а то и сотни шагов и делений...
И вопрос в том, что из решений точнее опишет эти процессы.
Кому-то подойдет и коробочная версия, зависит от того, что нужно клиенту... |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:36 am |
|
|
Цитата: | В палатке шаурмы это будет шагов пять, а в БОЛЬШОЙ компании уже многие десятки, а то и сотни шагов и делений... |
Что пять, что триста - программировать все равно общий случай придется. :rolleyes: _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:44 pm |
|
|
не, пять и триста это все-таки разница, а триста и пятьсот уже похоже очень разная детальность процессов? при продаже компьютера, в некоторых фирмах, обязательно надо учесть юр.лицо или частное, в шаурмячной этого нет, дополнительное ветвление. Обращение клиентов по гарантии, кто в шаурму-хаус будет приходить с вопросами гарантии? Новое направление
при продаже шавермы будут модули, продажи, контакты( клиенты, поставщики), бабло (они же деньги). вот она коробочная версия
а при продаже компьютеров? модулей надо несколько больше. Тут нужно например отраслевое решение для продаж с учетм "длинных продаж", да еще и услуги. Но тут уже компания с оборотом 100 тыс.у.е. и 20 млн.у.е. похожи[s](Добавление)[/s] хотя, могу говорить как дилетант (хотя приятней определение "новичок") |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 1:37 pm |
|
|
Вы что-то не туда ушли господа! - я вот читаю и офигеваю!!! Есть компании в которых прописан БП на 600 страницах из них половина - это IDEF 0 - а внедрение CRM на самом деле затрагивает лишь часть БП! CRM -предназначена для автоматизации работы с рынком - а не производством, кадрами и т.д. - нет полной автоматизации - надо заниматься своим! а компании малые или большие - каая разница прцесс работы с клиентом не на много отличается!!! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 1:39 pm |
|
|
Цитата: | компании малые или большие - каая разница прцесс работы с клиентом не на много отличается!!! | Разовые или длинные продажи, например.
_________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 1:53 pm |
|
|
Цитата: | Разовые или длинные продажи, например |
так у всех так! и во всех СРМ реализовано - или в Ваше нет???:gigi: _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|