|
|
Автор |
Сообщение |
Shturman

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 4:07 pm |
|
|
СРМ позволяет организовать взаимоотношения с клиентами и между сотрудниками предприятия, выявить слабые места организации, и определить лишние звенья ( работников вроде "нужник").
А также интегрировать в единую базу: интернет-контакты, телефонию, офисные сети (бухгалтерию, управление, производство и т.д. )
К примеру, СРМ в армии - это уставы, а прапорщики - регистры.
В коммерческих организациях взаимоотношения лучше автоматизировать с помощью наиболее подходящих программ и имеющихся информационных систем, предварительно распределив роли, в электронной модели организации.
[/b] _________________ Прежде чем продать, что-то ненужное, нужно сначала купить, что-то не нужное .... |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 11:04 pm |
|
|
Shturman писал(а): | Прежде чем продать, что-то ненужное, нужно сначала купить, что-то не нужное .... |
...иногда лучше жевать, чем говорить... :)
Если честно, ничего не понял... :((( При чем тут "уставы", "интернет-контакты" и "офисные сети"...
Вы, вообще, что хотели сказать-то? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Shturman

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 10:19 am |
|
|
СРМ - в двух словах : автоматизация отношений, а для непонятливых специально пишут инструкции к действию или уставы …… кто на что учился: одни мыслят , другие выполняют. _________________ Прежде чем продать, что-то ненужное, нужно сначала купить, что-то не нужное .... |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 11:49 pm |
|
|
Постоянно возинкает некоторое недопонимание, связанное с самим термином CRM...
CRM - это Управление Взаимоотношениями с Клиентами... вроде так?
Но взаимоотношение подразумевает две стороны! С кем, понятно... с клиентами... А кого?
Вот тут и начинаются разногласия!
Если это взаимоотношения конкретных сотрудников компании, то это "бизнес-процессы", "документооборот" и пр. т.е. "операционный" CRM... а если это взаимоотношения игроков на рынке, то это ассортиментно-ценовая политика, маркетинг, позиционирование относительно конкурентов и пр. т.е. "аналитический" CRM!
Давно пора более четко определить какие взаимоотношения имеются в виду... Тогда станет понятнее и "Что такое CRM"... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:22 pm |
|
|
Интересный подход к вопросу.
Право, давно не сталкивался с классификацией отношений в привязке к CRM.
Какие могут здесь быть взаимоотношения? Есть ли какая нить "типология" на примете? _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 8:23 pm |
|
|
Алексей, а что Вас смущает в таком подходе?
@lex писал(а): | давно не сталкивался с классификацией отношений в привязке к CRM. |
... я тоже...
Но странно ведь... все говорят об "управлении взаимоотношениями", и не задумываются какими!... Может быть надо сначала классифицировать именно виды взаимоотношений с клиентами, а не функционал программных продуктов? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
monster

Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 3:55 am |
|
|
Насчет типологии не уверен, но скорее всего компанию должно интересовать отношение клиента к ... (подставить нужное). И главные параметры это лояльность, доверие... и по убывающей, вплоть до зависимости. Думаю crm от ежедневников должна отличать интелектуальность.
Многие клиенты (мелкие например, без образования MBA) интуитивно понимают возможности инструмента, понимают, что поставив компании работу "для клиента" - получают другое отношение к компании. И понеслась игра взаимоотношений, та компания которая их наладит лучше - получает место на рынке.
Возвращаясь к топику: CRM это инструмент анализа и управления отношениями (имхо). Топик имеет массу просмотров :)
- на то есть причины. Инструмент нельзя просто поставить в цех, им надо УМЕТЬ работать. Ипользовать весь потенциал crm смогут те, кто уже не читает такие топики и не думают что "crm - автоматизация отношений". _________________ crm в челябинске
www.airon-com.ru |
|
avv

Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 4:33 pm |
|
|
Щас много напишу :)
Все началось с того что после 2 мировой рынок был построен по принципу "лишь бы купить". Более того мирового рынка как такового не существовало - отстутсвовала конкуренция ну и т.д. И потребители не имели выбора при приобретении того или иного блага ну и компании, собственно, руководствовалось правилами "даешь количество". Все это назовем старой экономикой (Майкл Хаммер). Ну сами понимаете - интеграционная составляющая сейчас приближается к 100%, отсюда и конкуренция и др (вопрос третий), но именно такое положение дел положило начало "Новой Экономике". Суть в том, что компании должны "меняться" чтобы выживать, потребители теперь занимают 1 место в сознании компаний (правда пока в Западных). если взять треугольник то на вершине окажуться потребители, вторые будут сотрудники, которые непосредственно производят "блага" для этих самых потребителей и уж в последнюю очередь упр. звено. И рано или поздно для того чтобы выжить компании задумаются (особенно полсе вступления в ВТО) о своих активах (клиентах: % рынка) и поймут, что информация у них если и есть (5% вероятности), то децентрализованна и "порвана". Другими словами анализу не подлежит. В результате люди начнут осозновать. что необходим инструмент для систематизации (направленный прежде всего на анализ именно своих клиентов, а только потом функционал расширен до анализа конкурентов, привлечении потенциальных клиентов и т.д.) своих отношений, иначе рано или поздно активы фирмы начнут "худеть" по многим причинам, но именно из-за неясности отношений компании со своим клиентом (кому то не сделали во время скидку, кого-то не поздравили с ДР, кому то затянули ремонт, кому то не проэскалировали жалобу и т.д.). Ну и тут на помощь должны прийти системы CRM, по идее :). И только не нужно думать что все так прям радужно, ибо CRM - это позвольте сказать иная философия компании, иной способ её работы, тут 80% лежит в понимании того как нужно делать, а потом уж с помощью чего - можно ведь и на бумажках все делать, в основе любой системы - уменьшение издержек, и если думать, что система - ваша палочка -выручалочка - заблуждение и ошибка. Таким образом - CRM система - это некий инструмент, которая позволяет упорядочить, понять, переосмыслить и т.д. отношения компании на основе всех взаимодействий со своими (и не только) клиентами. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 4:47 pm |
|
|
avv
Ну и чего? Вот сейчас Вы просто сделали перевод для людей, которые в первый раз слышат слово CRM. При чем Вы перевели термин CRM а не CRM-система - а это на самом деле будет отличаться от того, что Вы написали. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
avv

Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 5:16 pm |
|
|
Михаил, я постарался объяснить прежде всего для людей которые 1 раз перевели эту аббревиатуру. Ведь аббревиатура то западная, а это как-минимум другой менталитет и мышление, да и перевод имеет очень обширное понятие. Я считаю, что при таких очень обширных понятиях нужно представлять почему "оно" вдруг появилось, потому как знания и понимание казалось бы один и тех же вещей неодинаково у различных людей. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 5:36 pm |
|
|
avv
Процент людей в 1-й раз услышавших CRM = практически 0, на этом форуме! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
avv

Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 5:49 pm |
|
|
Пусть так, тем не менее я постарался ответить на вопрос! |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 6:55 pm |
|
|
avv писал(а): | Пусть так, тем не менее я постарался ответить на вопрос! |
+1. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|