БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM-решение "Экспресс-Контакт"
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 5:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Например, такой продукт, как Microsoft CRM тоже не был замечен на Софтуле... Неужели у вендора бабло кончилось? :)))

Так МС СРМ хреново внедряется на Руси))) - все может быть с Баблом!))
Хотя софтлайн я на выставке заметил - в небольшой каморке)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 5:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:

Пожелание - изучите более подробно другие системы, после чего можете писать, то что Вы написали! Все это делается давно в других системах - проснитесь, оглянитесь - Вы не одни!!)) Да кстати - я ходил по выставке софтул 2006 и Вас там не видел - это подпольная система или еще нет клиентов и бабла, чтобы показать всем Ваш замечательный продукт??


Уважаемый Mike! Я не очень хорошо понимаю, какого поставщика CRM Вы представляете? Пояснте, пожалуйста.
Если говорить про Monitor, то я видел его инструменты взаимодействия с 1С на прошлой неделе. При очень интересном и мощном модуле аналитического CRM, инструменты синхронизации с 1С выглядят просто инвалидами.

Что касается "подпольной системы". "АСУ XXI век" - игрок IT-рынка Северо-Запада с 1997 года. Непосредственно CRM-решению "Экспресс-Контакт" - 3 года. Лучше всего о компании говорят ее клиенты. Среди наших пользователей: радио "Эхо Москвы", радио "Хит", группа "Конти", радио "Рокс", ИТАР-ТАСС в СПб, Меди-Эстетик, завод "Масса-К", государственный Обуховский завод, Регионхимснаб, ЗАО "Вектон" (лидеры химической промышленности СЗФО), Выборгский морской порт, Высоцкий морской порт, завод "Ленинец" и др.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 7:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru писал(а):
Если говорить про Monitor, то я видел его инструменты взаимодействия с 1С на прошлой неделе. При очень интересном и мощном модуле аналитического CRM, инструменты синхронизации с 1С выглядят просто инвалидами.

А можно узнать, где Вы видели инструменты взаимодействия Monitor CRM с 1С? Я знаю, что Вы скачивали демо с сайта, но в демке этого модуля нет...

И Вы меня заинтриговали... :) Где можно посмотреть работу Вашего модуля интеграции?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 3:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Да кстати - я ходил по выставке софтул 2006 и Вас там не видел - это подпольная система или еще нет клиентов и бабла, чтобы показать всем Ваш замечательный продукт??


Ключевое слово здесь ВСЕМ! :) В первую очередь мы хотим показать наш продукт нашим клиентам. Наверное, многие согласятся со мной, что СофтТул 2006 не лучшее место для поиска клиентов. Платить деньги за то, чтобы показать его _всем_ конкурентам, мы действительно пока не хотим.

Mike писал(а):
Так МС СРМ хреново внедряется на Руси))) - все может быть с Баблом!))

Ах Моська! Знать она сильна…
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 4:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru писал(а):
Наверное, многие согласятся со мной, что СофтТул 2006 не лучшее место для поиска клиентов.

Согласятся те кто не учавствовал или те кто провалили выставку!
Думаю есть много компаний, которые уже начали пожинать плоды выставки!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 4:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Думаю есть много компаний, которые уже начали пожинать плоды выставки!

Крепко спите! Чудесные сны видите! :)
Или может Вы являетесь организатором выставки? Ну откуда у Вас такое желание убедить нас в том, что выставка прямо кишит потенциальными клиентами?! :)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru писал(а):
Или может Вы являетесь организатором выставки? Ну откуда у Вас такое желание убедить нас в том, что выставка прямо кишит потенциальными клиентами?! :)

Надеюсь Вы наберетесь терпения и подождете ответа одного из участника выставки.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru писал(а):
Наверное, многие согласятся со мной, что СофтТул 2006 не лучшее место для поиска клиентов.

Ессно!... Выставки проводятся для того, чтобы потенциальный клиент смог найти себе систему! :)))
Насчет эффективности, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел... Вы в каких выставках участвовали?
Выставка выставке рознь... Софтул, например, нормально "отбивается"... а то же "Конгресс CRM" мероприятие почти бесполезное...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru
Кстати, Вы проигнорировали мой вопрос насчет магнитофона (с)... т.е. насчет конвертеров...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 7:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Софтул, например, нормально "отбивается"... а то же "Конгресс CRM" мероприятие почти бесполезное...


Софтул - отбивается :)
И Конгресс CRM отбивается :)
Так что это Вы зря :)
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 4:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

C праздниками, уважаемые коллеги и дорогие клиенты! Финансового благополучия и стабильности вашему бизнесу в наступившем году.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group