|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 9:21 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Чем Вы недовольны? |
Тем, что Вы опять абсолютно не в тему просто пиарите свой продукт! И опять на Мониторе!
Хотя бы ради приличия, сказали бы пару слов хоть в одну в тему без Монитора и КК!!! Лавры Доренко покоя не дают? :)
ЗЫ: Господа Модераторы! Может, все-таки, начать хоть немного отслеживать такие ситуации? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 10:11 pm |
|
|
Михаил, что вы пристаете к участникам форума? Здесь все имеют право высказываться.
Я также требую особого внимания Модераторов! К персоне Михаила Кадыкова.
Безобразие! Леонтьев, понимаешь, нашелся! Однако... _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 10:46 pm |
|
|
Господа! Товарищи!
Сравнение с ведущими "на голубом глазу" очень почетное... вот только как на это посмотрят ваши потенциальные клиенты.
Публичность... она посильнее скальпеля модератора.
Так что вы можете сказать по сути InvisibleCRM как профессионалы? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 11:12 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Так что вы можете сказать по сути InvisibleCRM как профессионалы? |
Сергей!
Я высказал свое мнение, что InvisibleCRM очень неплохое дополнение к SalesForce. Но именно дополнение!!!
Тема довольно актуальная... Я думаю, разработка сторонних "клиентов", реализующих те или иные варианты доступа для ведущих CRM-систем, будет в ближайшее время очень актуальна!
Мое замечание связано с тем, что такие дополнения не надо позиционировать как отдельные системы, а надо честно говорить о "дополнениях" и "альтернативных интерфейсах"!
ЗЫ: А с оффтопиком в форуме надо что-то делать! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 11:43 pm |
|
|
Сергей!
А я считаю, что эта "примочка" - полная ахинея и холостой выстрел. У MS CRM тоже задекларирован вариант работы через OutLook, но хоть как-то с ней можно работать только через "native client", то есть IE, что тоже - слёзы. Как и все прочие попытки реализовать удобный и эргономичный интерфейс средствами, для этого не предназначенными.
Думается, что все эти жалкие попытки на современном этапе развития Web-технологий - must die. К ним прибегают лузеры, вендоры, неспособные на разработку и доводку нормального полноценного решения.
А CRM-система должна быть снабжена собственной, специализированой клиентской частью. Строго ИМХО. Хао! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 12:32 am |
|
|
Ростислав писал(а): | Думается, что все эти жалкие попытки на современном этапе развития Web-технологий - must die. К ним прибегают лузеры, вендоры, неспособные на разработку и доводку нормального полноценного решения. |
Согласен, что на WEB можно реализовать не все возможности, необходимые для CRM? но как раз на "современном этапе" наличие такого вида интерфейса весьма полезно...
Для реальной работы многих компаний нужен "легкий" универсальный интерфейс для удаленной работы... Кроме WEB и Outlook, альтернативы "залезть" в свою базу с мобильника, КПК или из интернет-кафе пока нет...
Естественно, это только дополнение к основному "стационарному" интерфейсу... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 10:02 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | роме WEB и Outlook, альтернативы "залезть" в свою базу с мобильника, КПК или из интернет-кафе пока нет... | Да как раз без проблем. Что мешает клиентскому приложению получить удаленный доступ к единому серверу БД CRM по любым доступным каналам связи, через Internet? Нам такие проблемы неизвестны.
PS: А для работы с мобильника, КПК, электробритвы, из интернет-кафе, ресторана, борделя, из космоса, из под воды и других надуманных экзотических мест и ситуаций есть два пути: написать собственную клиентскую часть для соответствующей аппаратной платформы; воспользоваться технологиями терминального доступа. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
RayB

Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 10:55 am |
|
|
Ростислав, если вопрос стоит о доступе клиентов к базе (исключаем пока мобильники и электробритвы, только с компов), то здесь клиентское приложение отпадает (не будем же мы ставить всем нашим клиентам на все компы это самое приложение:) ) и остается браузер...
Например: http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_integration.html :)
Или вы и имели в виду под клиентским приложением браузер?
Цитата: | Что мешает клиентскому приложению получить удаленный доступ к единому серверу БД CRM по любым доступным каналам связи, через Internet? |
|
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:19 am |
|
|
Ох, RayB, ну вы и откопали у нас на сайте материальчик... Что же, можем и так. Но не очень любим этим заниматься.
Теперь браузер... Браузер, БРАУЗЕР! Звучит, как заклинание. А на самом деле - просто "просмотрщик". Вот придумал однажды чел специализированную клиентскую часть для просмотра гипертекстовых документов, назвал браузером. И понеслось... и стало именем нарицательным. И давай туда "пихать" функциональность, какую ни попадя. И мучаются (разработчики, пользователи), и неудобно, и презентационных и навигационных возможностей не хватает, и ненадежно и медленно и т.д. и т.п., но нет же, упорствуют. Понапридумывали расширений к HTML, изобрели XML (это вообще ужас, образчик абсурда, избыточности, мусорной структуры)...
Зачем? Есть достойная задача? Есть девайс (КПК, мобильник, что-то еще)? Какая же проблема разработать под этот девайс специализированную программу для доступа к ИС (ERP, CRM, ABCD, etc.)? _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
RayB

Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:35 am |
|
|
Ростислав, просто этот "просмотрщик" есть у 99,9% наших клиентов (кстати чего точно не скажу за аутлук), и на сегодняшний день я не знаю другого способа обеспечить нашим клиентам доступ к информации в нашей CRM-системе нежели при помощи "просмотрщика" :) |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:38 am |
|
|
RayB писал(а): | и на сегодняшний день я не знаю другого способа обеспечить нашим клиентам доступ к информации в нашей CRM-системе нежели при помощи "просмотрщика" :) |
И в чем проблема отписать web-доступ к имеющейся у вас CRM-системе? Насколько я помню, у Вас очень даже не простая конфигурация, сильно отличающаяся от базового функционала (если я правильно понимаю, кто ВЫ). _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:40 am |
|
|
RayB, ну нет проблем. Значит в вашем случае и для ваших клиентов мы отпишем вам Web-интерфейс (или сделайте это сами, в чём проблема-то?). Я же знаю вашу специфику, вы хотите создать универсальное отраслевое CRM-решение для распространителей "известной правовой системы", и задел уже есть... _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
RayB

Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:48 am |
|
|
Проблемы нет, есть масса возможных решений, потому как наша CRM-система это позволяет, или лучше сказать, ни в чем не ограничивает :)
Да, Ростислав, вы правильно понимаете ) Организация, в которой я работаю является клиентом Bmicro и соответсвенно, наша CRM-система это Клиент-Коммуникатор.
И мне очень интересна эта тема, так что я еще подниму ее или в Вашей ветке или у Вас в форуме. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 12:07 pm |
|
|
RayB писал(а): | И мне очень интересна эта тема |
Мы можем дать координаты наших партнеров, которые работают с нами на условиях аутсорсинга и отписали уже web-доступ и для логистиков, и для кадрового агенства, и для выставочников, и... и...
Они могут отписать Вам двусторонний интерфейс, естественно, что с авторизацией и пр. и пр., естественно, что не бесплатно...
Также, можем дать вам пример кода. И наши консультации...
Да, и давайте в "нашей" ветке. А то тут... _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|