БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте АТС или CTI с возможностью ввода ISDN BRI + Call

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Юрий
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:21 pm    

Столкнулся с проблемой...

Нужен Call-центр + железо, естественно желательно комплексное решение, т.е. протестированное на совместимость.
На этапе старта проекта хочется обойтись минимальной конфигурацией по части входящих линий, т.е. без использования потока Е1. У нас в Саратове нет возможности получить нормальный АОН по аналоговым линиям, поэтому единственным вариантом качественного определения номера остается использование ISDN BRI каналов.
После изучения темы железа и Call-центров поначалу остановил свое внимание на связке CTI плат Ольха и Call-центра Infinity. Вроде бы всё понравилось: и возможности, и цена, и отзывы, и возможности по дальнейшему расширению (в дальнейшем потребуется ввод Е1 ISDN PRI и использование каналов IP для связи с другими городами), но вот загвоздка: на данный момент платы Ольха не поддерживают ISDN BRI... По словам отдела продаж производителя работы над данной темой ведуться, но когда такие возможности появятся - неизвестно (читай - никогда в обозримой для меня перспективе).
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: посоветуйте подходящее решение...
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 7:56 pm    

Уважаемый Юрий. Насколько я знаю, было сказано, что действительно платы Ольха на сегодняшний день не поддерживают BRI. Но есть возможность преобразовать BRI в VoIP или аналог с CallerID, которые мы без проблем обработаем.
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 7:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость в сообщении выше - это я.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:27 pm    

Про преобразование BRI в VoIP мне ничего не говорили (ну, или по крайней мере я не услышал или не осознал то, что услышал - это тоже вполне может быть)... Можно поподробней по этой теме? Как и с помощью чего можно сделать такое преобразование? При этом я смогу получить определение номера звонящего и определение номера, который набирает звонящий (потребуется в случае использования переадресации с моей стороны)?
Юрий
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:34 pm    

Во время моего звонка, когда я пообщался с Натальей, если не ошибаюсь, о отсутствии поддержки BRI, она перевела меня на другого менеджера, сказав что возможно там что то порекомендуют... Но этот другой менеджер сказал лишь только, что существуют преобразователи BRI в GSM, что мне вобщем то не надо....
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:04 am    

Когда оператор связи выделяет Вам BRI, он поставляет или рекомендует модем, к которому Вы подключаете свой телефон. Именно этии модемы поддерживают CallerID.
Юрий
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:41 am    

У нас оператор ничего не поставляет и не рекомендует. Знаю это наверняка, т.к. уже проводил себе не одну BRI линию в разных организациях за последние годы. Обычно в качестве оконечного оборудования у нас используются модемы с 2-мя выходами аналоговых линий, т.е. по одному проводу организация получает 2 обычных аналоговых телефона и на этом всё. Т.е. BRI линии у нас используются как способ решить проблемы с физческими линиями, т.е. своего рода "уплотнение" :):)
Теперь по теме: как же всетаки мне состыковать BRI линию с платой Ольха и с СС, причем имея при этом полноценную возможность пользоваться АОН-ом и идентификацией набранного номера (DNIS)? Был бы очень благодарен за конкретные решения...
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как я и говорил выше, есть возможность преобразовать BRI в FXO и в VoIP. Для этого существуют специальные шлюзы. Голос по FXO мы обработаем с помощью Ольхи, а по VoIP можем обработать без какого-либо дополнительного оборудования. Если есть заинтересованность, могу дать дополнительную информацию в личную почту
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Юрий, добрый день!

Как представитель Tadiran Telecom: Напишите мне, пожалуйста, в "личные сообщения" или, лучше, на e-mail. Уверен, что подберём для Вашей компании комплексное решение, поддерживающее и BRI, и PRI, и VoIP, и широкую функциональность Call-центра. Причём, прямо в Саратове, так сказать - не отходя от кассы.

Как модератор Форума: По-моему, было бы интересно, если бы Вы в двух словах описали задачи и размеры Вашего Call-центра. Народу было бы интересно, да и - глядишь - присоветовали бы чего в ходе обсуждения...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group