БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О программе "Монитор 3.0 CRM"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 2:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Михаил - вот скажите - достаточно же многим компаниям Вашего инструментария при построении отчетов?
Если нет, то что им делать?

Тут есть два момента...
Во-первых, можно использовать дополнительное ПО, например, упомянутый Вами Дедуктор или Excel, который упоминал Игорь...
Но, во-вторых, дело-то не в этом! Вот тут сейчас идет обсуждение только технических параметров систем, какая система что может, а что не может... Наш подход в том, что мы решаем конкретные бизнес- задачи!
Вопрос не в том, какой "навороченности" отчет можно построить, а в том, насколько хорошо система помогает решать такие вопросы как:
- контроль работы менеджеров по разным параметрам;
- сегментация клиентов, определение их предпочтений, влияющих факторов и пр.
- ассортиментная политика, ее формирование, анализ и управление...
- и многое другое!
Все эти задачи Monitor CRM успешно решает!
Я не сомневаюсь, что есть системы, в которых можно построить более "навороченные" отчеты, и есть более "крутая" аналитика! Вопрос в том, насколько это помогает людям в управлении реальным бизнесом...
Но зато, очень повышает самомнение некоторых разработчиков... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Darvin



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 2:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
есть системы, в которых можно построить более "навороченные" отчеты, и есть более "крутая" аналитика

Не ожидал от вас услышать эти слова ;)

По сути. Скажите а визуальное представление данных вашего упрощенного инструмента OLAP имеется? У конкурентов, Terrasoft например, имеются интерактивные диаграммы.
http://terrasoft.ua/img/olap/olap1.png
http://terrasoft.ua/img/olap/olap2.png


Последний раз редактировалось: Darvin (Чт Ноя 23, 2006 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Я так и не получил ответов на свои вопросы. Собственно, не в первый раз.

Извините за слэнг, но до сих пор "втыкает", что дерево в таблице (TreeGrid) - это упрощенный OLAP.

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
или Excel, который упоминал Игорь...

Михаил, а что (?) ваша система умеет выгружать в связанные таблицы Excel этот... "упрощенный OLAP"?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ростислав писал(а):
у нас на складе есть старенькая, но вполне еще работоспособная клавиатура. Можем Вам подарить


]
Игорь А. Рыков писал(а):
что ему с ней делать - растираться или внутрь принимать по 2 кнопки 3 раза в день. А то он ненароком опять дурь на ней начнет печатать


Ростислав писал(а):
Там только одна кнопка, посередине - ESC! Зато крупная

Игорь А. Рыков писал(а):
Ростислав писал(а):
Зато крупная.

А... Ну! Супер! Будет без промаха в нее головой попадать!

_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Запомните этих героев - это "ЭКСПЕРТЫ"!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Darvin писал(а):
По сути. Скажите а визуальное представление данных вашего упрощенного инструмента OLAP имеется? У конкурентов, Terrasoft например, имеются интерактивные диаграммы.

Все аналитические отчеты нажатием одной кнопки могут быть представлены в виде графика, круговой или столбиковой диаграммы. При этом можно кликнуть в любой элемент диаграммы и посмотреть по каким документам или событиям были получено текущее значение.
Кстати, ячейки таблиц тоже интерактивны.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Кстати, ячейки таблиц тоже интерактивны.

Этого кстати в КаКа нет!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Этого кстати в КаКа нет!

На лжи тут уже был пойман один ваш кумир, берете пример?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Кто бы тут кудахтал!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 4:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Извините за слэнг, но до сих пор "втыкает", что дерево в таблице (TreeGrid) - это упрощенный OLAP.

Игорь!
Тот отчет, который привели Вы по сути не отличается от того, который привел я... Просто у меня это в виде "дерева", а у Вас в виде "серых квадратиков", которые, фактически, тоже образуют "древовидную" структуру :)
В данном случае, тонкости визуального отображения не меняют сути технологии!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 4:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
В данном случае, тонкости визуального отображения не меняют сути технологии!

Михаил! OLAP - это технология. Это не только представление. Это в принципе другой подход. Я тут даже объяснять не буду. Почитайте литературу. Посмотрите в чем там смысл. Тогда может и продолжим обсуждение.

По сути: Я привел вам 2 скрина. По поводу 1-го - где динамическое управление диапаоном дат и периодами порезки? Вы так и не смогли представить второй скрин у себя в системе, а у меня ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может сделать, как я уже написал - 5 кликов, чтобы динамически из одного отчета получить другой! ЭТО OLAP!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Чт Ноя 23, 2006 4:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 4:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Кто бы тут кудахтал!

Обращение к модератору! Я уже видел, что Мику тут стали резать. Просьба продолжить борьбу со флудом.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 4:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Мне не интересно ОЛАП там у вас или нет, вы можете привести образцы отчетов по моему вопросу выше?
иначе тема флеймовая, обсуждать то не чего. ну если только Ексель :)))
кстати вы в екселе себя считаете пользователем, продвинутым пользователем, VBA балуетесь?
А, вот я про что, в Екселе можно кнопку построения графиков на панель повесить. Так чем ваш Монитор лучше Екселя ? ;)
Игорь А. Рыков
скачали, бум смотреть вашу КэКэ.... если что, ждите в вашей теме :)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 5:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich писал(а):
скачали, бум смотреть вашу КэКэ.... если что, ждите в вашей теме :)

Ок!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group