|
|
Автор |
Сообщение |
Гость

|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 2:19 pm |
|
|
Уважаемые поставщики и разработчики CRM систем. Расскажите - а вы лично работаете с системами, которые продаете? В преддверии ваших положительных ответов - какие отделы работают с CRM, какие задачи решаете, каких функций не хватает (именно вам, а не вашим клиентам) и (главный вопрос, только честно) - насколько пришлось дорабатывать (донастраивать) систему под работу вашей организации? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 8:54 pm |
|
|
Гость
Да, группа компаний "Навигатор" сама использует свою разработку "Монитор CRM". Мы являемся холдингом, и "Монитор" используется не только в компании, которая занимается его разработкой и дистрибуцией. Кроме того, наши представительства и ряд дилеров, также используют "Монитор CRM" для продажи "Монитор CRM" :)
По поводу функций, скажу честно, на протяжении нескольких лет нам действительно не хватало ряда функций "Операционного CRM". Но, так как нашим основным сегментом являлись предприятия массовых продаж (производство, оптовая и оптово-розничная торговля), для которых более актуальны функции "Аналитического CRM", то основные усилия разработчиков были направлены именно на развитие функционала для клиентов.
Сейчас в "Мониторе" есть все необходимые нам для работы функции! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 6:57 pm |
|
|
Вопрос, наверное, задал тот же кто и ответил?..
Мы сами работаем в собственной системе. Более того, система оперативного учета у нас и наших партнеров тоже своя. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 12:44 pm |
|
|
FlyDoc
Цитата: | Вопрос, наверное, задал тот же кто и ответил?.. |
Вы не правы... Мне нет смысла "раскручиваться" таким "тупым" способом... Тем более, что подробно ответить на этот вопрос может любой из представителей разработчиков, в том числе и Вы _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Гость

|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 5:47 pm |
|
|
FlyDoc Действительно, Вы не правы. Не имею никакого отношения ни к Михаилу лично, ни к программе Монитор. Просто был случай, когда знакомый из компании-производителя CRM-решения (компания А) перешел работать в организацию, занимающуюся оптово-розничной торговлей (компания В). Оказалось, что работать с системой, которую они писали и продавали, работая в компании А ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Пришлось выполнить много доработок, настроек системы для того, чтобы в компании В сотрудники могли работать с программой... |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 2:28 pm |
|
|
Цитата: | Просто был случай, когда знакомый из компании-производителя CRM-решения (компания А) перешел работать в организацию, занимающуюся оптово-розничной торговлей (компания В). Оказалось, что работать с системой, которую они писали и продавали, работая в компании А ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Пришлось выполнить много доработок, настроек системы для того, чтобы в компании В сотрудники могли работать с программой... |
Вот видите, если бы Вы чуть подробнее раскрыли Ваш вопрос, получилась бы очень интересная тема.
Распространенное мнение таково: любая тиражная система при внедрении сразу покрывает 80% требуемой функциональности. Остальные 20% дорабатываются силами заказчика или разработчика.
Я с подобным мнением согласен, но только для типовых задач - оперативный учет и т.п. При внедрении систем типа "все в одном" картина обычно еще хуже. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:41 am |
|
|
А вообще, использование собственной системы дает два неоспоримых преимущества: 1. Можно сэкономить на отделе тестирования :) Сами же сотрудники все баги и выловят... 2. Программеры, часто, "очень далеки от народа", т.е. от клиента... а свои сотрудники всегда достанут...:) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 1:02 pm |
|
|
Цитата: | А вообще, использование собственной системы дает два неоспоримых преимущества: 1. Можно сэкономить на отделе тестирования Сами же сотрудники все баги и выловят... 2. Программеры, часто, "очень далеки от народа", т.е. от клиента... а свои сотрудники всегда достанут... |
100% |
|
Kitushin

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2005 12:38 pm |
|
|
Мы являемся не разработчиками, а внедренцами и конфигураторами CRM-систем. Себе взяли одну из продаваемых нами систем - Клиент-Коммуниктор, по двум причинам: 1. Она наиболее гибкая из известных нам, поэтому мы в ней можем (а кое-что уже и сделали) реализовать самые разные свои "хотелки". 2. Цена версии NFR - очень скромная. А деньги, сами знаете, всегда жалко тратить.
При этом, у нас есть примеры, когда софтверные компании (не занимающиеся разработкой CRM-систем) покупают себе CRM-системы других разработчиков, просто потому, что разработка и поддержка такой системы - отдельный бизнес, которым, соответственно, они не занимаются, и не видят смысла затевать это только из-за себя любимых.
_________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|