БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Из истории call-центров

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 9:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В конце 1980-х гостиничная сеть Best Western hotels и группа туристических агентств организовали call-центры в тюрьмах с облегченным режимом содержания. Арестанты выступали в роли телефонистов. По мнению менеджеров проекта, они были идеальными телефонными агентами - ни одного случая прогула за все время проекта зарегистрировано не было.

Раньше зеки - теперь индусы :)
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 5:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
ни одного случая прогула за все время проекта зарегистрировано не было.

Да, было бы странно, если бы было наоборот :)
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 5:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Типа, странно было бы, если бы сначала они были индусы, а теперь зеки?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group