Автор |
Сообщение |
Гость

|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 4:58 pm |
|
|
Имеется спецификация поставляемого оборудования AVAYA. Необходимо узнать поддержку определенного функционала.
Если кто-то может подсказать, буду благодарен.
Интересует возможность в IVR иметь факсы, что бы по требованию клиента автоматически отправлять факс.
Что для этого необходимо.
Наличие у клиента факс-сервера пока неизвестно. |
|
Infinity

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 5:24 pm |
|
|
Добрый день!
Call-центр "Infinity" позволит решить все Ваши задачи. Call-центр "Infinity" можно интегрировать с любой АТС, в том числе и с АТС фирмы AVAYA. Решение "Infinity" содержит массу функционала за разумную стоимость.
По вопросам приобретения просьба обращаться в компанию "Интелтелеком".
ООО "ИнтелТелеком" г. Москва
Телефон: +7 (495) 545-39-89 (многоканальный),
746-56-80, 505-27-44
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: info@inteltelecom.ru
Техподдержка: support@inteltelecom.ru |
|
Гость

|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 6:12 pm |
|
|
Спасибо, но софт уже есть, необходимо в нем разобраться. |
|
Infinity

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 7:08 pm |
|
|
Как только стоимость Вашего времени, потраченного на изучение заморского софта превысит стоимость самого софта, обращайтесь к нам, решим все Ваши задачи качественно, быстро и за разумную цену.
Желаю удачи! :D |
|
Vladimir_Karagioz

Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 11:13 pm |
|
|
Напишите мне личным сообщением, кто вы и что у вас за оборудование.
Буду обедать с Авайей - спрошу. |
|
|