Автор |
Сообщение |
Ivan

Зарегистрирован: 17.09.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:39 pm |
|
|
Очень хороший форум. Покарайней мере помог мне понтя что такое CRM и счем его хавают.
А теперь бы хотелось такое.
Кто может указать в кратце с какими проблемы приходится сталкиватся администраторам систем при их внедрении и эксплуатации?
Огромное спасибо всем кто просветит.
(Сорри за ньюбский вопрос) |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 4:20 pm |
|
|
Проблема №1 - персонал. Причем погранично: сопротивление любому внедрению + зачастую тугоумность персонала.
Проблема №2 - отсутствие методик и плана внедрения. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 6:11 pm |
|
|
guru писал(а): | Проблема №2 - отсутствие методик и плана внедрения. |
У Вас в организации есть такая проблема? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Скользящий

Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:51 pm |
|
|
2guru: Мне это тоже актуально. А можно поподробнее, плиз? |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:08 pm |
|
|
Ivan писал(а): | Кто может указать в кратце с какими проблемы приходится сталкиватся администраторам систем при их внедрении и эксплуатации? |
Хм... Ну и какой ответ Вы хотите получить при таком общем вопросе?
1. Проблемы есть? - Есть.
2. Эти проблемы разрешимы? - В основном разрешимы.
3. Зависит ли количество проблем от квалификации персонала? - Да
А по существу скажу следующее:
- при выборе CRM-системы попросите продемонстрировать документацию для администратора (если система зарубежная, то просите документацию и оригинальную, и русский перевод), а также систему встроенной помощи;
- обратите внимание - имеется ли поддержка не только со стороны поставщика системы, но и со стороны ее изготовителя (на каких условиях производится поддержка теми и другими?);
- обязательное обучение администраторов (обычно есть несколько администраторов CRM-системы с разными зонами ответственности). _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Stargazer

Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:09 pm |
|
|
Ivan писал(а): | с какими проблемы приходится сталкиватся администраторам систем при их внедрении и эксплуатации |
Если вы сами выбираете и сами внедряете, то первая проблема - это самому разобраться в системе. Именно по этому существует компания разработчик и большое кол-во их парнеров, которые занимаются внедрением. Так что админам остается только разобраться с помощью внедренца с программой и знать как ее админить.
А если вы хотите сами внедрять, то для начала необходимо определиться с функционалом и продуктом, для чего необходимо сначала провести обследование. Сразу вопрос - кто это обследование будет делать? Админ? Или консалтинговая фирма? Только по результатам можно будет выбрать необходимый продукт.
Далее - техническая сторона. Есть ли удаленные филиалы, офисы и т.д. Какая будет связь - терминальная, через интернет и т.д. Как это будет работать, какие сложности могут возникнуть? Как обеспечить безопасность данных?
Перед эксплуатацией надо обучить сотрудников. Задачка еще та. Чужого будут слушать, ибо за это кому-то платят на сторону. А тебя, как сотрудника, могут "посылать" говоря, что заняты, не до этого и т.д. Тут надо подключить руководство, чтобы всех "посадило" тебя слушать.
Доработки. Есть всегда, если бизнес не слишком простой. Все развивается, и бизнес тоже. Кому-то нужно так, а кому-то удобно эдак. Всем не угодишь.
Это лишь кратко о том, с чем можно столкнуться при самостоятельном внедрении и последующей эксплуатации продукта. |
|
Скользящий

Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 7:10 pm |
|
|
2 starplayer and Stargazer
Я обычный 1С-ник. Пришел на саппорт т.н. CRM системы написанной другим программистом на базе 1С. (прог кстати весьма квалифицированный). Т.е. я на фикси а он приходящий и дописывающий.
Вопрос продиктован следующими причинами:
- оценить по какой то системе измерений (предложите ее, плиз) во что я вляпался.
- задача минимум - просто поддержка без проколов.
- задача максимум - предложить какие то возможные варианты улучшения существующей системы после ее анализа.
Цитата: |
Если вы сами выбираете и сами внедряете, то первая проблема - это самому разобраться в системе. Именно по этому существует компания разработчик и большое кол-во их парнеров, которые занимаются внедрением. Так что админам остается только разобраться с помощью внедренца с программой и знать как ее админить. |
нету кампании разработчика. :-) Я тут на сопровождении пока, и сильно завишу от разработчика, сделавшего базу. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 9:48 pm |
|
|
Скользящий писал(а): | Я обычный 1С-ник. Пришел на саппорт т.н. CRM системы написанной другим программистом на базе 1С. (прог кстати весьма квалифицированный). Т.е. я на фикси а он приходящий и дописывающий. |
А почему Вы решили, что это CRM? Разработчик так сказал, или руководство так решило?
На базе какой конфы написана система и какие основные изменения? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Скользящий

Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 12:10 pm |
|
|
Цитата: | А почему Вы решили, что это CRM? Разработчик так сказал, или руководство так решило?
На базе какой конфы написана система и какие основные изменения? |
Я пока не готов ответить на эти вопросы. Постараюсь ответить в понедельник или во вторник.[/quote] |
|
|