|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 6:31 pm |
|
|
Алексей!
Ну и чего?... Вот так вот поговорили... выслушали предложения... зачем-то закрыли тему... И оставили все "как есть"!
Наверно, до следующего инцидента, да?
У меня конкретные предложения по экспертному совету:
1. Сделать, все-таки, рекомендации экспертов открытыми, и публиковать ответы ВСЕХ экспертов! С пометками, кто какие системы представляет, как и говорили в соседней ветке.
2. Разработать и опубликовать Положение об Экспертном Совете, куда войдут:
- принципы формирования экспертного совета (многие спрашивают);
- задачи ЭС, права и обязанности экспертов;
- "моральный кодекс" члена ЭС.
3. Провести ревизию существующего состава ЭС. Сейчас он просто неактуален! Часть членов ЭС давно не работают в тех компаниях, которые там указаны, а некоторые вообще уже не имеют к CRM никакого отношения! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 1:21 pm |
|
|
сейчас займемся этим вопросом |
|
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:31 pm |
|
|
1. Эксперты CRMONLINE.RU проводят консультации работающих компаний. Рекомендации основываются на бизнес-информации о клиенте, которая может быть конфиденциальной. Поэтому разглашать как имя компании, так и конфиденциальные сведения неправильно. Консультант, как и врач, обязан хранить тайну клиента.
2. Эксперты обычно работают в какой-либо компании. Поэтому бесплатные консультации, даваемые экспертом CRMONLINE.RU, могут быть лишь началом работы над проектом. Клиент имеет право обращаться в разные компании, просить выделить для консультации и ведения проекта разных экспертов, разные компании. Если нужно, мы находим клиенту компанию, находящуюся не в Москве, а рядом с ним.
Выбор экспертов делается CRMONLINE.RU исходя из пожеланий клиента и сложившейся практики консультаций.
3. Публикация ответов экспертов возможна при желании и компаний и экспертов одновременно. Пока таких случаев и пожеланий не было. Однако никто не мешает вам использовать форум для консультаций.
4. Экспертный Совет создан Порталом CRMONLINE.RU для развития CRM сообщества. Мы дали первый импульс, далее сообщество должно определиться с принципами, задачами и кодексами. Но для этого нужна инициатива многих специалистов, а не одного-двух. Дело за самим ЭС.
5. Актуальность существующего состава ЭС надо оценивать, но с уважением к его членам. Наша задача привлечь в состав ЭС уважаемых и опытных специалистов, имеющих опыт в CRM сфере. Мы не платит членам ЭС зарплату, поэтому не можем "уволить" специалиста, переменившего место работы или специализацию.
Мы приглашали людей, которых знали, которые вели деятельность в CRM сфере на тот момент. Дальше Экспертный Совет должен был сам самоорганизоваться, выработать устав и прочие правила работы. Этого пока не произошло, в том числе и по причинам пассивности его членов.
6. Мы воспринимаем пожелания и критику, если она идет от желания помочь. Для помощи есть широкое поле деятельности. Только не надо пиарить лишь себя - работайте для будущих клиентов, развивайте рынок CRM - и вы же сами получите отдачу и на коммерческом направлении.
Михаил!
Если есть конкретные предложения, пришлите их по e-mail. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|