БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


И снова про экспертный совет...

 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 6:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алексей!
Ну и чего?... Вот так вот поговорили... выслушали предложения... зачем-то закрыли тему... И оставили все "как есть"!
Наверно, до следующего инцидента, да?

У меня конкретные предложения по экспертному совету:
1. Сделать, все-таки, рекомендации экспертов открытыми, и публиковать ответы ВСЕХ экспертов! С пометками, кто какие системы представляет, как и говорили в соседней ветке.
2. Разработать и опубликовать Положение об Экспертном Совете, куда войдут:
- принципы формирования экспертного совета (многие спрашивают);
- задачи ЭС, права и обязанности экспертов;
- "моральный кодекс" члена ЭС.
3. Провести ревизию существующего состава ЭС. Сейчас он просто неактуален! Часть членов ЭС давно не работают в тех компаниях, которые там указаны, а некоторые вообще уже не имеют к CRM никакого отношения!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 1:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

сейчас займемся этим вопросом
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Эксперты CRMONLINE.RU проводят консультации работающих компаний. Рекомендации основываются на бизнес-информации о клиенте, которая может быть конфиденциальной. Поэтому разглашать как имя компании, так и конфиденциальные сведения неправильно. Консультант, как и врач, обязан хранить тайну клиента.

2. Эксперты обычно работают в какой-либо компании. Поэтому бесплатные консультации, даваемые экспертом CRMONLINE.RU, могут быть лишь началом работы над проектом. Клиент имеет право обращаться в разные компании, просить выделить для консультации и ведения проекта разных экспертов, разные компании. Если нужно, мы находим клиенту компанию, находящуюся не в Москве, а рядом с ним.
Выбор экспертов делается CRMONLINE.RU исходя из пожеланий клиента и сложившейся практики консультаций.

3. Публикация ответов экспертов возможна при желании и компаний и экспертов одновременно. Пока таких случаев и пожеланий не было. Однако никто не мешает вам использовать форум для консультаций.

4. Экспертный Совет создан Порталом CRMONLINE.RU для развития CRM сообщества. Мы дали первый импульс, далее сообщество должно определиться с принципами, задачами и кодексами. Но для этого нужна инициатива многих специалистов, а не одного-двух. Дело за самим ЭС.

5. Актуальность существующего состава ЭС надо оценивать, но с уважением к его членам. Наша задача привлечь в состав ЭС уважаемых и опытных специалистов, имеющих опыт в CRM сфере. Мы не платит членам ЭС зарплату, поэтому не можем "уволить" специалиста, переменившего место работы или специализацию.
Мы приглашали людей, которых знали, которые вели деятельность в CRM сфере на тот момент. Дальше Экспертный Совет должен был сам самоорганизоваться, выработать устав и прочие правила работы. Этого пока не произошло, в том числе и по причинам пассивности его членов.

6. Мы воспринимаем пожелания и критику, если она идет от желания помочь. Для помощи есть широкое поле деятельности. Только не надо пиарить лишь себя - работайте для будущих клиентов, развивайте рынок CRM - и вы же сами получите отдачу и на коммерческом направлении.

Михаил!
Если есть конкретные предложения, пришлите их по e-mail.
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group