|
|
Автор |
Сообщение |
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:38 pm |
|
|
Работа Форума с момента его создания выявила много закономерностей. Вот некоторые выводы:
- без модерирования дела идут плохо. Даже на Портале, где прилюдно встречаются поставщики и заказчики, самоконтроль часто сбоит, происходит "перетягивание одеяла", прорывается самореклама и "оплевывание" конкурента. - вендоры проявляют мало внимания Форуму. Консультанты и вендоры недостаточно используют этот ресурс для пропаганды своих систем и услуг, самой стратегии CRM. Итог - клиенты не получают необходимой информации, путаются в выборе и понятиях, и часто внедряют не то, что им нужно. Это вредит всему рынку CRM. - консультанты и "боссы" не всегда умеют общаться с народом на форуме, не умеют рассказать о своих умениях и опыте. А ведь это общение - обычное профессиональное общение: с клиентами, с коллегами. Пока в стране нет профессионального CRM сообщества в форме ассоциации специалистов, у нас есть возможность общаться в интернете. Нужно будет - создадим закрытую площадку для общения только профессионалов! - команде Портала еще работать и работать над развитием ресурса и его доводкой. Поняли это - будем делать. Ждите перемен!
С.Г. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:17 pm |
|
|
Цитата: | его еще нужно построить. до этого был хаос. и я очень надеюсь на вашу помощь. если конечно, вам это интересно |
Все мы живем в таком мире, когда интерес касается каждого - все хотят что-то получить для себя - лично я пока не нашел для себя ни чего позновательного на форуме да и делиться своим опытом за так не очень то и хочу - что скажете, что предложите?? заметьте я мог бы усиленно пропогандировать свою СРМ систему... предложите что-то интересное новое! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 11:22 pm |
|
|
Цитата: | - без модерирования дела идут плохо. |
Согласен на все 100%!... Иногда бывало, что взываешь к Модератору, а ответ только через неделю... ИМХО, если форум серьезный, то модератор должен минимум 3-4 раза в день его просматривать и как-то реагировать...
Цитата: | Даже на Портале, где прилюдно встречаются поставщики и заказчики, самоконтроль часто сбоит, происходит "перетягивание одеяла", прорывается самореклама и "оплевывание" конкурента. |
Ну бывает... :) А что Вы хотели?... Это жизнь! На то и существует Модератор, чтобы все оставалось "в рамках"... Но, прямых "наездов" я пока не видел... мы, производители, стараемся относиться друг к другу корректно...
Цитата: | - вендоры проявляют мало внимания Форуму. Консультанты и вендоры недостаточно используют этот ресурс для пропаганды своих систем и услуг, самой стратегии CRM. |
Дык-ть... боимся быть обвиненными по предыдущему пункту :)))) С другой стороны... извините, но вынесу уж "сор из избы"... я являлся самым активным участником данного форума, причем, не только как вендор... мои посты были довольно объективными и немало способствовали развитию форума... На то, что иногда мои сообщения удалялись, я не в обиде... это право Модератора... Обидно другое... Модератор иногда "подкачивал" форум новостями и обсуждениями систем, которые по странному стечению обстоятельств являлись рекламодателями основного сайта... при этом новости вендоров, которые не размещают рекламу, игнорировались... Мало того, когда наш PR-менеджер пытался выяснить, почему новости по Монитору либо не публикуются, либо публикуются с задержкой, ей было прямо сказано, что неплохо бы за это заплатить... Я прекрасно понимаю, что содержание этого портала требует издержек... Но если уж все настолько зависит от рекламы, тогда не надо играть в "объективность"... И не надо упрекать вендоров в пассивности... Те, кто заплатил и без форума имеют PR-на вашем сайте... зачем за свои деньги еще и напрягаться! Но я, например, на вашем сайте абсолютно бесплатно размещаю статьи, за которые мне другие порталы и печатные журналы, вообще-то, платят деньги... Да и для популяризации форума и самой идеи CRM тоже не так уж мало сделал... Но то, что я не разместил пока ни одного платного баннера на главной странице crmonline (ну не убедили вы меня пока!!!) отодвигает меня на "второй сорт"... А какой мне резон "раскручивать" своими постами форум, на котором потом за деньги будут пиариться мои конкуренты?...
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|