Автор |
Сообщение |
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 2:31 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | вчера была 440 посетителей |
1. Если не секрет - какая система выдала такой показатель? SpyLog, Rambler Top 100, List.Ru ...
2. Уникальных посетителей или всех?
3. На форуме, на crmonline.ru, на обоих ресурсах?
4. Что мешает вывесить счетчик на обозрение? _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 3:30 pm |
|
|
1. Liveinternet
2. уникальных
3. на CRMONLINE. (на других кстати, (на правах рекламы) еще больше)
4. дизайн счетчика |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 5:25 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Модератор вынужден периодически закрывать ветки с обсуждением этого продукта из-за превышения размеров :) |
Кому еще это кажется странно смешным?
И что это за движок такой "phpBB", если он не тянет пару десятков страниц? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 5:59 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Кому еще это кажется странно смешным? |
Мне это кажется просто несколько странным... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:20 pm |
|
|
Хотелось бы увидеть описание этих самых ограничений, которые так ограничивают популярные решения.
:-))))))))))))) _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 7:55 pm |
|
|
to MF
>Может зря на форуме все грызут друг друга из-за пиара, может пиариться и нет перед кем?
Если вы заходите на форум постоянно, то можете заметить, что "грызут" друг друга только две компании во главе с их директорами.
С 1 февраля мы начали удалять некоторые посты и фразы этих участников из-за их неприемлимого содержания. Возможно, нам придется применить и более жесткие меры, но жаль, что тогда потенциальные клиенты этих компаний не смогут насладиться уровнем дискуссии. Хотя и накопленных диалогов вполне достаточно.
Такой пиар клиентам не нужен. Им хочется оценить компетенцию консультантов, а не их умение пиариться. |
|
MF
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:05 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Такой пиар клиентам не нужен. Им хочется оценить компетенцию консультантов, а не их умение пиариться. |
Но как отличить клиентов от подставных? |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:39 pm |
|
|
MF писал(а): | Но как отличить клиентов от подставных? |
Мультиники? Это так по-моему называется.
Во всех форумных движках защита слабая и дело не в них.
Максимум это:
1. Уникальность IP;
2. Уникальность e-mail;
3. Запись в cookies.
Это легко обходится. Знаю не по своему опыту, а по опыту борьбы с этим. Сообщество здесь большое и даже введение обязательно заполненного профиля ни к чему не приведет.
Есть еще модерация новых пользователей, но... как понять кто есть кто? Это также не решает вопроса.
Лингвистическая оценка стиля? Она часто ошибочна. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:39 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Хотелось бы увидеть описание этих самых ограничений, которые так ограничивают популярные решения. |
Странно все это... Предыдущие ветки были длиннее, и ничего... движок тянул...
Может есть какие-то другие причины?... :( _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:42 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Если вы заходите на форум постоянно, то можете заметить, что "грызут" друг друга только две компании во главе с их директорами. |
Игорь!
Давайте демонстративно помиримся! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:52 pm |
|
|
MF писал(а): | Но как отличить клиентов от подставных? |
Игорь А. Рыков писал(а): | Максимум это:
1. Уникальность IP;
2. Уникальность e-mail;
3. Запись в cookies. |
Согласен, что в 100% случаев это не сработает, но все же должно быть!
Я двумя руками за то, чтобы заполнение анкеты было обязательным! В идеале, вообще сделать авторизацию как, например, на e-xecutive... Там все под настоящими именами и фамилиями...
Это если не исключит подставы полностью, то, по крайней мере, существенно их сократит!
Минус в том, что это усложняет модерацию (каждую анкету надо авторизовать руками) и регистрацию новых пользователей... Зато повышает качество _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 9:44 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | вообще сделать авторизацию как, например, на e-xecutive... |
Не думаю, что потенциальные CRM-покупатели будут рады этому. Форум хорош возможностью задать наболевшие вопросы специалистам в области CRM, сохранив конфиденциальность. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
MF
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:17 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Форум хорош возможностью задать наболевшие вопросы специалистам в области CRM, сохранив конфиденциальность. |
Вы можете приблизительно оценить присутствие разработчиков на форуме и потенциальных покупателей или пользователей в процентном соотношении? |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:40 pm |
|
|
MF писал(а): | Вы можете приблизительно оценить присутствие разработчиков на форуме и потенциальных покупателей или пользователей в процентном соотношении? |
По разному бывает.
Переадресую вопрос модераторам. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 3:46 pm |
|
|
MF писал(а): | Вы можете приблизительно оценить присутствие разработчиков на форуме и потенциальных покупателей или пользователей в процентном соотношении? |
нет, но можно устроить опрос |
|
|