БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM-семинары, или "почем опиум для народа"

 
CRM Форум -> Обучение, тренинги, семинары
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 12:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Пришел очередной спам на тему: "установление долгосрочных отношений с клиентами. CRM"...
Событие, собссно, уже рядовое... подобное дерьмо уже бульдозером с ящика выгребаю... Но видя растущую популярность портала crmonline среди потенциальных пользователей CRM, решил написать именно здесь свою оценку данному явлению... Может кто-то прочитает и пошлет такие предложения в выгребную яму!... Туда, где им и место! Так как жертв подобных "семинаров" видел предостаточно... :(((

Итак:
Первое. Более "антиклиентоориентированного" метода продвижения, чем СПАМ, не существует! Я не верю, что люди, которым просто наплевать на то, как они продвигаются, и наплевать на мнение потенциальных клиентов, могут научить клиентоориентированности других! В самом методе продвижения уже заложен обман! Все это напоминает толстую тетку со значком гербалайфа: "Хочешь похудеть, спроси меня, как!"... Ребята, научитесь сначала этой "клиентоориентированности" сами !

Второе Содержание семинара просто умиляет... :) Такое ощущение, что "Аффтар" бегло посмотрел рекламные материалы нескольких поставщиков CRM-систем, почитал пару форумов и решил на этом заработать... Особенно понравилось:
Цитата:
Аудитория: руководители отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеры по продажам.
.....
2. Структура и техника построения Базы Данных (БД) (структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей; техника формирования БД...

Вот она, сермяжная правда! Надо просто дать менеджерам по продажам великие знания о технике построения БД и все проблемы решены!
Но самое главное, что:
Цитата:
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
1. Получат инструменты работы с клиентской базой;
2. Получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании;
3. Узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах.

Сразу наивный вопрос - какие "инструменты работы с клиентской базой" получат участники? На выходе будут раздавать дистрибутивы Excel и Access? Или пиратскую сборку CRM-систем?
И в чем они будут строить "эффективную Базу Данных на своих рабочих местах"?

Третье Об авторе:
Цитата:
АВТОР СЕМИНАРА: САМОХИН М.Ю. - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор разработок в области активных методов обучения, преподаватель АНХ, Синергия (МВА), МИРБИС (МВА), ВКШ, Норвежско-Российского образовательного проекта Skedsmo. Руководитель аналитической группы
(маркетинговые исследования), автор публикаций в области управления проектами, брендинга и CRM.

В общем, "и швец, и жнец и вообще ..... (простонародное выражение, включающее ненормативную лексику)" ... фактически, слесарь-гинеколог! Тут вам и маркетинг, и брендинг и CRM!... жалко, что не написал, что крестиком вышивать умеет!

Правда есть и плюсы!
За общение с таким МЕГАчуваком, с вас просят всего 8850 руб! Практически даром! Это же с кофе-брейками, ОБЕДОМ (!) и, вспомните, инструментами работы с БД! Вообще халява!

Жалко только, что ребята не потрудились указать, где будет проходить этот замечтательный семинар! Наверно, решили не подставляться раньше времени... Причем, не только место постеснялись указать, но и город!...
Хотя, применив метод дедукции, по междугороднему коду указанных телефонов удалось выяснить, что это мегамероприятие состоиться где-то внутри МКАДа!
Господа, нет лишнего билетика? :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
dir



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 5:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну смысл таких семинаров всегда один. На самом деле никого там не будут учить объективным (современным, эффективным...) методам работы с клиентами. Там просто будут PR-ить конкретный программный продукт.
Кстати, Михаил, какую прогу там предлагали, не сказано?
Что самое удивительное, так это то, что тоже самое можно просто получить бесплатно, пригласив к себе в офис представителя производителя любой CRM-системы, он проведет презентацию и расскажет все тоже самое безвоздмезно, т.е. даром. А кофе на таких семинарах, скорее всего дешевый растворимый, типа PELE.
CRM Форум -> Обучение, тренинги, семинары Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group