БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Системы класса Service Desk

 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 2:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый модератор!

Есть предложение: открыть отдельный раздел форума, посвященный системам этого класса, тк многие компании идут к CRM именно со стороны совершенствования ИТ-сервиса.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 6:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

извиняюсь за задержку с ответом. А если мы откроем такой раздел, Вы могли бы немножко заняться его развитием - сделать 3-4 интересных темы для обсуждения?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 7:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для начала, например, рассказать, что это такое... :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 9:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю, по Service Desk и мы могли бы помочь :)
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 2:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А речь идет об ITSM или поддержке клиентов?
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 8:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
извиняюсь за задержку с ответом. А если мы откроем такой раздел, Вы могли бы немножко заняться его развитием - сделать 3-4 интересных темы для обсуждения?


Why not? Готов подбросить несколько тем.
Однако, есть портал itsmonline, где это должно обсуждаться.
Поэтому не настаиваю.

А вот раздел посвященный послепродажной поддержке пользователей CRM-систем обязан появиться обязательно.
Для начала дискуссии предлагаю две темы:

1. Как организовать эффективную поддержку клиентов?

2. Применение CRM в процессе обслуживания клиентов (обмен опытом)
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Форум создан. Добро пожаловать
http://www.crmonline.ru/community/viewforum.php?f=26
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group