БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбор CRM системы для автобизнеса
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
JuryGW



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 12:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые господа
Наша компания занимается продажей грузового автотранспорта , сервисом и продажей запчастей.
Посоветуйте, какую CRM систему нам выбрать .
Заранее благодарен за любые советы.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 6:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Продажа грузового или другого автотранспорта может включать в себя не только продажи с площадки, но и заказы транспорта с весьма и весьма сложными спецификациями, опциями, пожеланиями, спец. услугами и пр. но и, например, продажи с других площадок. Эти другие площадки могут находиться не только в одном городе или стране и бывает необходимо отслеживание "прибытия" автомобиля по тем или иным ключевым точкам.

Также техника может быть новой или бу и требует отдельного подхода к продажам, их учету и анализу.

Таким образом, уточните, что ВЫ подразумеваете под ПРОДАЖАМИ.

Нужно ли вам отслеживать весь процесс, участвуете ли вы в тендерах и конкурсах? Есть ли гарантийное обслуживание транспорта, хотите ли вы вести учет выданных гарантий в системе.

То же касается и сервиса. Собираетесь ли вы в системе вести учет сервисных действий над каждой еденицей техники, где (в системе или нет) планируется прием заказа, будет ли в системе смотреть заказ и отчитываться о работах сменный мастер того или иного участка и т.п.

То же касается и запчастей.

Где будете вести историю расчетов? Расчеты мультивалютные? А где выписку первичных документов? А где выписку бланков-заказов? Ну и т.п.

Вы можете захотеть анализировать прибыльность как отдельных операций, так и в целом видов/напавлений бизнеса. Вы можете захотеть анализировать ремонтные бригады по рейтингам претензий к выполненым работам и пр.

Планируется ли web-интерфейс к системе?

Вопросов очень много для того, чтобы определить функционал системы, которая вам подойдет. Есть и общие - например, "фирменные" станции часто уже оборудованы подобного рода специализированными импортными системами - что Вам мешает иметь такого же плана?. Т.е. какой размер у вашего салона/станции/магазина?

Готовы ли вы к внедряемому решению, которое будет сделано под вас непосредственно, или будете искать уже реализованное решение, максимально пригодное к бизнес-задачам?

.................................................................................................

P.S. А вообще... на Клиент-Коммуникаторе это все можно реализовать в достаточно короткие сроки...

P.P.S. К слову, у нас как-то был заказ c Мерседесовской станции на разработку системы, которая должна была определять кого допускать к тому или иному клиенту, а кого нет. Сделали. Узкая задача, но сделали. Все строилось от уровня квалификации, выставленных оценок за выполненные задачи, количеству претензий. В итоге система могла внятно запретить допуск конкретных исполнителей к VIP клиентам.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 7:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У нас был довольно крупный проект по внедрению Monitor CRM в этой отрасли.
Посмотрите http://www.monitor-crm.ru/html/client/bizon_cl.html
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
ps



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 7:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот сюда можно сходить посмотреть: http://terrasoft.com.ua/industries/automotive/

А если вы объявите, откуда вы и ваши координаты, к вам пойдут представители многих производителей с презентациями – смотрите, выбирайте.
EvgenyM



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 4:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Юрий!

Чтобы посоветовать какую-то конкретную CRM систему - необходимо знать структуру компании, так как разные решения по разному масштабируются.

Если интересно, буду рад поделится своими знаниями о применении CRM - как стратегии,так и информационных систем в бизнесе по продаже грузовой и спец техники

Свои координаты послал Вам через форум, в "личный ящик"

с уважением, Евгений
JuryGW



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 11:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Чтобы посоветовать какую-то конкретную CRM систему - необходимо знать структуру компании, так как разные решения по разному масштабируются.

Могу описать более подробно нашу структуру.
Наша компания ( общая численность работающих - 160 человек) имеет производстванную территорию ( 1,8 Га), на которой располагается площадка для продажи грузовой автотехники, сервисный центр на 22 поста, на котором мы делаем предпродажную подготовку поступающей техники, а также обслуживаем сторонних клиентов , склад запасных частей и магазин по их продаже. Все это т находится на одной территории. Также у нас есть магазин по продаже запчастей в другом городе.
В ближайшее время начнет работу вторая площадка (2Га), расположенная в 10 км от основной базы, где планируется сборка новых контейнеровозов и грузовиков. Продажа новых тягачей, как собранных нами так и ввезенных в РФ будет проходить на основной базе. На новую технику мы будем предоставлять гарантию и соответcтвенно выполнять гарантийный ремонт.
Формирование первичных документов мы делаем в других программах
Вариант ведения сервисных действий в CMR-системе обсуждается, возможно мы будем это делать.
Желателен WEB-интерфейс, в котором клиенты могли бы видеть текущее состояние ремонта своей техники или местонахождение заказанных запчастей.
Мы имеем дилерскую сеть ( 14 партнеров)по России и планируем ее расширять.

Хотелось бы выбрать готовое решение, максимально приближенное к нашим задачам и ,конечно, с возможностью дополнения его модулями, написанными непосредственно под нас.

Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 12:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Могу описать более подробно нашу структуру.

В каком городе ваша компания находится?

P.S. То, что Вы хотите, для Клиент-Коммуникатора не составит никакой проблемы. В первую очередь и в том числе - написание специальных модулей. Точнее их конфигурирование. Это можно делать и не обладая талантами программиста в простой в использовании визуальной среде. А могут и наши специалисты "под ключ", в том числе и удаленно через терминальный доступ.

Как бы то ни было, это будет новый проект. У нас были и есть проекты из вашего бизнеса, но...

P.P.S. Найти для себя готовое решение Вы вряд ли сможете, даже если и будут предлагать и убеждать - 100% придется переделывать под Вас или "натягивать бизнес на решение", что на 160 человеках дорого. А тут включится фактор стоимости, который я все же так думаю, для вас имеет место быть.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
JuryGW



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 1:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
В каком городе ваша компания находится?


Мы находимся в Санкт-Петербурге

Цитата:
что на 160 человеках дорого


160- это общая численность работающих в компании . Тех, кто будет работать с crm -системой - гораздо меньше.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 1:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Мы находимся в Санкт-Петербурге.

И мы в Санкт-Петербурге. Можем провести презентацию у Вас в офисе или пробую (тестовую) конфигурацию системы с предоставлением лицензий для тестовой работы.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Ирина Трошина



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 1:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

JuryGW
Добрый день, В Петербурге Вам могут продемонстрировать и показать возможности системы WinPeak CRM
Компания "Уник-Софт"
Телефон: +7 812 3043389
Факс: +7 812 3043389
E-mail: info@unique-soft.ru
Контактное лицо: Константин Хохрин, Сертифицированный консультант по решениям WinPeak International


_________________
CRM creations that fit
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 6:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, JuryGW,

у компании Terrasoft в Петербурге есть партнеры. Их координаты Вы можете узнать по ссылке: http://www.terrasoft.com.ua/regions/st-peterburg/
На встрече с ними можно будет обсудить интересующие Вас вопросы и получить информацию о функционале и внедрении системы в отрасли. Система Terrasoft CRM внедрена в ряде компаний автомобильной отрасли и успешно справляется с поставленными задачами.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 7:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

JuryGW, добрый день,

Я представляю компанию Лабитек - Премьер-партнера компании Terrasoft по Северо-Западу России. У нашей компании (http://www.labitec.ru) есть внедрения для поставщиков авто техники. Кроме того завершенные проекты в области CRM для автодилеров(правда не грузовой техники) есть у наших партнеров - компании Бит-Системс (http://www.bit-systems.ru).

Буду рад ответить на Ваши дополнительные вопросы при личной встрече.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 11:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа!

Это, все-таки, пардон, форум, а не рекламная площадка....

Давайте личные контакты с конкретными поставщиками, все-таки, давать в "личку"!...

В конце-концов, есть специальные места для рекламы... А здесь предлагаю обсуждать преимущества и недостатки продуктов и конкретных отраслевых решений, а не пиарить себя любимого!!!

Предложение к Модератору, срочно вмешаться, пока форум не превратился в рекламную помойку!!!
Olekisy



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 11:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
У нас был довольно крупный проект по внедрению Monitor CRM в этой отрасли.

Предложение к Михаилу Кадыкову
Кадыков Михаил писал(а):
не пиарить себя любимого
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 12:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Olekisy
ИМХО, между информацией о том, что такой-то продукт был внедрен в такой-то отрасли, и конкретными контактами конкретного поставщика - ЕСТЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!!
В первом случае, это ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МОЖНО В ФОРУМЕ ОБСУДИТЬ!
Во втором, ГОЛАЯ РЕКЛАМА!
Вы достаточно много общаетесь в форумах, и наверняка знаете правила и понимаете эту разницу!
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group