БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна программа для ведения базы клиентов, вряд ли CRM
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
LAW



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 1:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Туристической фирме (небольшой - 4 сотрудника) требуется программа для ведения базы клиентов, в основном частных лиц.
Что можете посоветовать?
Андрей Веселов



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 158


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 9:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

LAW писал(а):
программа для ведения базы клиентов, вряд ли CRM

почему не CRM?
какие требования?
на вскидку:
Outlook
XLS
Galloper CRM
QuickSales CRM
и др. посмотрите в разделе
http://www.crmonline.ru/software/
_________________
С уважением,
Андрей Веселов

Galloper CRM & Externet
Елизавета



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 12:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Узнала недавно о EasyClients - клиент выбирал между ней и CRM-системой )) Это просто программа для ведения клиентов, вполне удобная кстати.
_________________
С уважением, Белянина Елизавета
Консультант по CRM-системам
Компания "ИТ-Сервис", г.Барнаул, пр.Ленина,195-329
тел. (8 3852) 77-43-66, 77-09-77
E-mail: market@intell.ru
Сайт: www.it-service.ru
ICQ : 330-237-157
LAW



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 1:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
почему не CRM?
какие требования?

CRM слишком наворочено для этих целей :(
В т.ч. CRM в основном все ориентированы на юридический статус клиента, а здесь в основном частные лица.
В 99% CRM, мной просмотренных, для заполнения карточки клиента нужно сделать слишком много телодвижений.
Во всех мелких программах типа Инфокуб, Клиенты 2.0.5, EasyClients нету например выборки списка клиентов у которых ДР в текущем месяце или сегодня.
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 82


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 7:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CRM вовсе даже не предполагает ориентацию на клиентов-юридических лиц. Хороший софт должен одинаково хорошо поддерживать работу и с юриками, и с физиками.

Сколько телодвижений требуется для выполнения тех или иных операций - сильно зависит от настройки системы под Ваши требования.

Посмотрите Terrasoft Tourism - отраслевое решение для операторов и агентств.
_________________
С уважением, Александр.
bdrug



Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 9:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Советую стандартные возможности Outlook :) Он это все умеет! Кстати, умеет еще наладить такое взаимодействие между сотрудниками.

К тому же рекомендую познакомиться с (специально нашел ссылку) Outlook с Диспетчером контактов, его точно "с головой" хватит :)
LAW



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 12:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Упс, зарегистрировался там в попытке скачать демо для попробовать, а оно дало мне ссылку на мсофис 2007 про 640 мб...
да и покупка офиса пожалуй не дешевое удовольствие....
пойду пока к лоточникам посмотрю как у них на счет варезного офиса - быстрее будет чем качать.
Но за ссылку спасибо, по описанию все красиво, посмотрим что там мелкософт намутил, а там уж будем юзать или дальше искать.
bdrug



Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 3:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю вам понравится :) MS давно уже Outlook с Диспетчером контактов выпускает и рекомендует в качестве полноценной альтернативы CRM для небольших компаний :)
LAW



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 12:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А отдельно Аутглюка с Диспетчером Контактов не бывает?
Ибо только ради него не очень хочется апрейдить лицонзию на весь офис, щас имеется лицензионный Офис ХР Рус .
bdrug



Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 2:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лично я не могу Вам сказать... не знаю. Если не находите ответа в Сети, свяжитесь с офисом Microsoft в Москве. По вопросам лицензирования они обычно обстоятельно отвечают ;)
Фёдоров Михаил



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 9:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

LAW
Можем Вам предложить настройку Monitor CRM:
1. Оставить в программе справочник клиентов.
2. Ежедневник.
3. Набор полей в выше перечисленных объектах оставить тот, который Вам необходим.

P.S. Далее можете "открыть" в системе дополнительные возможности при необходимости. Обращайтесь в наш офис продаж (MARCS, тел. 221-0641).
_________________
CRM (Customers Relationship Management) - технология работы компании на рынке.
bdrug



Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 12:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Фёдоров Михаил А будет ли это дешевле Outlook + Business Contact Manager?
Фёдоров Михаил



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 7:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

bdrug писал(а):
Фёдоров Михаил А будет ли это дешевле Outlook + Business Contact Manager?

У нас есть предложение на 3 конкурентные лицензии сотимостью 12 000 руб (версия Monitor Pilot).
Если брать 4 лицензии Monitor CRM, то общая стоимость будет 30 000 - 35 000 руб.
_________________
CRM (Customers Relationship Management) - технология работы компании на рынке.
LAW



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 12:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хм... Выпросил у знакомых мс офис 2007 про+ а там аутлук без диспетчера контактов :(
Андрей Веселов



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 158


СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 8:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

LAW писал(а):
В 99% CRM, мной просмотренных, для заполнения карточки клиента нужно сделать слишком много телодвижений.

в Галлопере есть учет дней рождений и выборки по ним
+ вся информация (карточка клиента) на 1экране, без всяких закладок
_________________
С уважением,
Андрей Веселов

Galloper CRM & Externet


Последний раз редактировалось: Андрей Веселов (Пн Апр 14, 2008 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group